• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 143 из 530«12141142143144145529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 20:59 | Сообщение # 2131
Пользователь
Сообщений: 414
просто в 0081 трудно было справиться с тенями и странной цветовой гаммой. Зато там лучше было освещение. Теперь вот в 0082 гамма как в 0079, а освещение как в 0081. Что дает? Ну, например, лучше лучи на машине фокусируются. Сразу видно, что солнце светит на корпус. В 0079 такого добиться было нереально, там все слишком рассеяно и мягко было.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 N@RKotik
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:03 | Сообщение # 2132
Пользователь
Сообщений: 7
Quote (GRID)
Ребят подскажите, для эпизодов поставил EFLC EnbSeries 0.081 with Shadows v0.6 , может уже есть новее, незнаю где посмотреть, в общем картинка лучше чем оригинал, но вот хотел бы узнать, то что квадрат на небе это вроде как и должно так быть, а вот то что небо под определенным углом становится стандартное и что отражения ваще никакие это так и должно быть? отражения состаят как из отдельных квадратиков, как при ненастроенном енб 079 для гта 4, думаю не в стандартных машинах дело...
и БСТ наверно тоже подойдут для эпизодов?
и последнее, патч который якобы нужен для вышеуказанной енб 1102, его че совсем негде скачать? не могу найти, да и не нужен он наверно, у меня 1101 стоит и вроде норм кроме вышеперечисленного...
с эпизодами сталкиваюсь впервые, по ним ничего не знаю в плане енб, да и всего остального тоже...

-- GRID, Такая же ерунда!=(. Эпизоды от 1С на патче 1102. Проблемы те же! Ребят будьте любезны кто в курсе помогите с решением!!! Заранее благодарен!

 
offline
 Tr1ToN
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:03 | Сообщение # 2133
Пользователь
Quote (Stolen_X)
P.S.На пред страницах кто-то просил ткнуть носом в Road Textures HD вот забирайте.))

На этих текстурах, как я понял, только резкость увеличена?)


Всем хардкор посоны!!1
 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:15 | Сообщение # 2134
Заблокированные
Сообщений: 202
Tr1ToN Скачай, открой архив и посмотри скрин, сразу всё поймёш.))

P.S.Цитата из readme:function of this mod is to improve the texture of asphalt, sidewalks, curbs, sand, grass, sewer, some metals, etc.



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Понедельник, 2011-01-17, 21:18
 
offline
 Tr1ToN
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:21 | Сообщение # 2135
Пользователь
Stolen_X, Ну я скачал как бы, но на скрине особой разницы не увидел))
Открыл в двух Спарках оригинал и HD. На глаз тупо увеличена резкость в фотошопе))


Quote (Stolen_X)
P.S.Цитата из readme:function of this mod is to improve the texture of asphalt, sidewalks, curbs, sand, grass, sewer, some metals, etc.

Сие "улучшение" заключается в обычной увеличении резкости)) При том, что архив после этого еще и в 2 раза тяжелей оригинала становится))


Всем хардкор посоны!!1


Сообщение отредактировал Tr1ToN - Понедельник, 2011-01-17, 21:21
 
offline
 GRID
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:39 | Сообщение # 2136
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (N@RKotik)
-- GRID, Такая же ерунда!=(. Эпизоды от 1С на патче 1102. Проблемы те же! Ребят будьте любезны кто в курсе помогите с решением!!! Заранее благодарен!

короче вот че я добился: поставил во первых последнюю EFLC EnbSeries 0.081 with Shadows v0.7, поставил новые машины, отражения стали нормальные, походу дело в стандартных машинах, теперь не знаю как решить проблему с трафиком, опять одни такси, для эпизодов трафик мод чето не пашет, надо попробовать VehicleSelector найти для эпизодов, и вот еще че, патч не 1102 а 1120 нужен!! какой apstenu написал 1102?? такого патча ваще нету!! на гтафорумс ясно написано 1120, а в ридми енб 1102! mad вот дела...
небо так же меняется временно на стандартное на определенном угле поворота камеры...


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:39 | Сообщение # 2137
Заблокированные
Сообщений: 202
Tr1ToN Все предьявы к автору,ненравится, сделай лучше.Юзай оригинальные тогда,никто ж тебя невынуждает на них переходить,но с ENB смотрятся шикарно.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Понедельник, 2011-01-17, 21:40
 
offline
 FlightC
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:53 | Сообщение # 2138
Пользователь
Сообщений: 12
GRID, с патчем просто описка наверняка. А насчет неба...тебе еще повезло, у меня под определенным углом в некоторых местах красное небо было. В 0.6 был фикс от белого неба, попробуй.
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 21:54 | Сообщение # 2139
Пользователь
Сообщений: 74
как сделать дома поярче??
 
offline
 GRID
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 22:00 | Сообщение # 2140
Пользователь
Сообщений: 135
FlightC,
лан попробую) так, с трафиком проблему решил, теперь текстуры пропадают, полностью, ну чеж за такое? кто нить подскажите команды коммандлайна для эпизодов)
ну у меня небо как бы не белое, а просто стандартное делается, камеру сдвинешь, норм становится, надеюсь потом исправят)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 22:02 | Сообщение # 2141
Заблокированные
Сообщений: 202
GRID Текстуры пропадают из за нехватки памяти,обычно помагает прописка -availablevidmem 2 например.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 GRID
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 22:06 | Сообщение # 2142
Пользователь
Сообщений: 135
спасиб за совет, но у меня на обычной гта такого нет, и этот парамет я не вписывал, сейчас карта с гигом памяти, в настройках память видео обозначена зеленым цветом, вот че то глючит... кстати в эпизодах тени надо вообще выключать для их нормального отображения?


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 22:13 | Сообщение # 2143
Заблокированные
Сообщений: 202
Если с конфигом P1ch3,то тени на самый низкий уровень ставь,ночные отключай вообще.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 bokcep
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 22:22 | Сообщение # 2144
Пользователь
Сообщений: 180
Quote (Stolen_X)
GRID Текстуры пропадают из за нехватки памяти,обычно помагает прописка -availablevidmem 2 например.))

Она то помогает обмануть что у тебя 1 гиг, заместо 512, но тормоза жуткие...
Можно настроить и обычно, что бы не пропадали, мне еще каким то образом вертикальная синха помогает
[spoiler="Конфиг Serbiev new2"]
Серенький, теплый и со смогом глубо серым в дали :)

[/spoiler]


Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy


Сообщение отредактировал bokcep - Понедельник, 2011-01-17, 22:26
 
offline
 GRID
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 22:24 | Сообщение # 2145
Пользователь
Сообщений: 135
Stolen_X, спасиба, а я думал совсем все отключать) в общем незнаю че делать, текстуры все равно пропадают, каюк...


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 143 из 530«12141142143144145529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100