• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 212 из 528«12210211212213214527528»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2011-02-03, 04:46 | Сообщение # 3166
Гангстер
Сообщений: 1117
Quote (Faust_VIII)
Ведется работа над TymeCyc и судя по всему она обрела совершенную форму.. Сейчас выкладываю скрины с Сани, либо Сани вилди, приблизительное время 7 утра... Позже будет готова подработка трех временных условий и погодной стабильности!

:D Во завернул... узнаю Faust_VIII'а.
Только погода больше на клоуди похожа, слишком пастмурно, даже для раннего утра.

А я всё пытаюсь выжать что-нить хорошее из бетки 0.082, пока нет рабочей версии.


Все эффекты включены.
timecyc совершенно новый, ещё ни у кого нет, наверное будет ждать рабочую версию 0.082.



На пенсии ))
 
offline
 Duz
Дата: Четверг, 2011-02-03, 08:40 | Сообщение # 3167
Пользователь
Сообщений: 1
Faust_VIII, Мне нравится твой конфиг по скринам
Faust_VIII,Скажи пожалуйста сколько ФПС выдаёт с твоей картой игра и можеш сделать скрин твоих настроек в игре как выставленны ползунки (просто хочу заменить свою видюху на 9800 GT 1024


AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+2.51ГГц,3.00 ОЗУ, GeForce 9600 GT


Сообщение отредактировал Duz - Четверг, 2011-02-03, 09:21
 
offline
 777st1m
Дата: Четверг, 2011-02-03, 08:58 | Сообщение # 3168
Пользователь
Сообщений: 2
Faust_VIII, жду релиза :)
 
offline
 maxidron88
Дата: Четверг, 2011-02-03, 09:47 | Сообщение # 3169
Пользователь
Сообщений: 167
что крутить что-бы дороги норм были? AmbientSkyMixили нет?


Сообщение отредактировал maxidron88 - Четверг, 2011-02-03, 09:48
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2011-02-03, 10:01 | Сообщение # 3170
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (Stolen_X)
Fake у меня таже проблема что и у yug74 при работающем АО,притом что я юзаю рекомендованые Борисом настройки.Етот белый обод выводит из себя,днём ещё ладно,но ночью ппц.Всему виной EdgeLighteningAmount,как только отключаю всё в норме.Пробывал на 3 конфигах, таже трабла.))
P.S.Если Борис подскажет как исправить, сообщи плз и мне.))

Ответ от БВ адресованный yug74 и остальным:

Quote
читаю yug74 писанину, он какой-то вредный, хуже меня. сколько раз уже говорил, что освещение от источников света кроме солнца не работает в бете правильно, потому что они для качественного просчета требуют еще дофига производительности, на что я пока не готов согласится и ищу решение. нет там никаких красных теней, задрали уже все.

и
Quote
ну так и есть, открыл на форуме спойлер с его настройками, одни косяки. в источниках света стоит LightILAmount, в одном вообще 6. ну и как я ожидал полный ****** с разрешением текстуры, стоит SizeScale 0.2 и столько же на SourceTextureScale, в результате все в белых ореолах.

Причём когда по советам БВ настраивал ССАО - у меня было всё ровно и гладко... Так что ненадо гнать что я ваще нуб.

Quote (CaymaNQL)
Что-то dpeasant3 пропал Не могу дождаться когда его творчество выидет!

Еслиб меня так доставали - я бы тоже пропал. Кстати он на гтафорумс появляется иногда. Появится ли он тут - хз. Но на то есть свои причины.
 
offline
 Amphetamine
Дата: Четверг, 2011-02-03, 10:02 | Сообщение # 3171
Пользователь
Сообщений: 1
Faust_VIII Оч симпатично, было бы интересно посмотреть на своем железе.

У меня сейчас стоит конфиг от memphis) немного подтормаживает иногда. кто может посоветовать, что стоит понизить, чтобы кач-во графы не сильно ушло, но не подтормаживало? стоит Лиц.рус GTA4 + 1.0.0.4 англ. + enb0.79

Кстати, а если поднять кол-во оперативы в системе с 2х до 4х Гб- это поднимет производительность игре? лаги могут уменьшиться? или тут больше проц и видео влияет?
моя конфа приблизительно- 3gHz Core2Duo, 2gb DDRII 6400, HD5750 1Gb



It's nice 2 b important, but it's more important 2 b nice!
 
offline
 vadimus2112
Дата: Четверг, 2011-02-03, 10:19 | Сообщение # 3172
Пользователь
Сообщений: 4
Amphetamine
если оперативку поднять до 4х гб дергать будет меньше(меньше будет подгружать во время игры), работать будет быстрее!А проц лучше 4х ядерный - минимум Core Quad 9600 - 2.66 ghz
и во время запуска закрывай все ненужные программы, чтобы освободить оперативку(к примеру опера сьедает от 60 до 500мб оперативки


Intel i5: 2.8 ghz, DDR3-1333mhz 12gb, GTX470-1250mb+GTS250physx, 3000gb hdd.
Семь бед - один reset!


Сообщение отредактировал vadimus2112 - Четверг, 2011-02-03, 10:22
 
offline
 Amphetamine
Дата: Четверг, 2011-02-03, 10:28 | Сообщение # 3173
Пользователь
Сообщений: 1
vadimus2112, я вот и подумал поднять до 4х, сегодня докуплю.. а проц уж какой есть, апгрейд его пока делать не готов)
проги все вырубаю, кроме Нода.


It's nice 2 b important, but it's more important 2 b nice!
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2011-02-03, 11:37 | Сообщение # 3174
Гангстер
Сообщений: 300
Поделитесь кто-нибудь L3EVO (2-3) ENB Patch , а то на gta-mods скачать нельзя(
 
offline
 maksim_fan
Дата: Четверг, 2011-02-03, 11:48 | Сообщение # 3175
Гангстер
Сообщений: 437
Кто нибудь скажет есть ли 100% нормальный конфиг работающий на EFLC , я уже устал искать ниче не робит!


 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2011-02-03, 11:50 | Сообщение # 3176
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (maksim_fan_GTA4)
Кто нибудь скажет есть ли 100% нормальный конфиг работающий на EFLC , я уже устал искать ниче не робит!

Конфиг P1ch3 специаьно для эпизодов. Ссылка на предыдущих страницах была.
 
offline
 h3nn3ssy
Дата: Четверг, 2011-02-03, 11:50 | Сообщение # 3177
Пользователь
Сообщений: 23
maksim_fan_GTA4, ты пробовал последний конфиг Pitch3?
 
offline
 maksim_fan
Дата: Четверг, 2011-02-03, 12:04 | Сообщение # 3178
Гангстер
Сообщений: 437
Fake, Полазил так и не нашол кинь ссыль на него :)

Добавлено (03.02.2011, 12:04)
---------------------------------------------
Все нашол=)



 
offline
 Faust_VIII
Дата: Четверг, 2011-02-03, 12:29 | Сообщение # 3179
Пользователь
Сообщений: 275
Узнаю почерк, многоуважаемого Yug74, всегда был подвержен его критике.... Впрочем это хорошо, ведь критика - залог построяние, чего-то более высокого! =)


ShowMeYourSoul
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2011-02-03, 12:39 | Сообщение # 3180
Гангстер
Сообщений: 1117
Quote (Fake)
Ответ от БВ адресованный yug74 и остальным: Quote читаю yug74 писанину, он какой-то вредный, хуже меня. сколько раз уже говорил, что освещение от источников света кроме солнца не работает в бете правильно, потому что они для качественного просчета требуют еще дофига производительности, на что я пока не готов согласится и ищу решение. нет там никаких красных теней, задрали уже все.

1) Каждая балалайка звучит по своему, так же как и на разных компьютерах любой конфиг будет выглядеть по разному, кому как не Борису об этом знать.
2) При чём здесь настройки для 0.079, тем более, что там SSAO_STIL у меня настроен как надо, а вот та 6, не помню, но я помоему там пытался таким образом одним параметром освещения приглушить другой, не понижая его, для нормального отображения белого цвета, но суть не в этом. Отчего Борис так болезненно воспринимает мою писанину, одному ему известно, ведь это бетка, значит есть над чем поработать, тем более что рекоммендованные им настройки SSAO_STIL никуда не годятся, особенно для сглаживания... тени, особенно на бочинах транспорта становятся ярковыраженными с зернистостью, ореолы в нижней части колёс так и присутствуют, да и производительность, с потерей которой Борис сейчас не готов смириться, падает. С моими же 0.2 те самые тени становятся мягче, ореолы хоть и присутствуют, то не так выраженно, производительность выше на 3-5 кадров.
3) Я не писал именно о красных тенях, а о ореолах в цвет транспорта, особенно ярких цветов, и подсвеченности снизу, которая преобретает цвет кузова,и из-за которой транспорт повисает в воздухе.

Quote (Fake)
Причём когда по советам БВ настраивал ССАО - у меня было всё ровно и гладко... Так что ненадо гнать что я ваще нуб.

И кстати, Fake, ты так и не предоставил скрины с доказательством обратного, а нубом тебя никто и не называл.

Faust_VIII, я же никого не критикую, а лишь высказываю своё скромное ИМХО :D



На пенсии ))


Сообщение отредактировал yug74 - Четверг, 2011-02-03, 12:41
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 212 из 528«12210211212213214527528»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100