• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 224 из 530«12222223224225226529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 MIRROR
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:28 | Сообщение # 3346
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (D1alxLog)
Скажите пожалуйста, что это такое и что оно обозначает??? EdgeLighteningAmount=5.0

Применяется при включенном SSAO - "затенение краев" очень хорошо видно в углах зданий и на грани тротуара и асфальта.
 
offline
 DenDI
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:31 | Сообщение # 3347
Гангстер
Сообщений: 214
FlightC, это не тот тайм.. он дефолтный..скачай другой я выкладывал на пред страницах

FlightC, заливай скрины лучше сюда http://www.imagepost.ru/



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Пятница, 2011-02-04, 23:32
 
offline
 D1alxLog
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:38 | Сообщение # 3348
Пользователь
Сообщений: 135
Но у мя правильная цифра стоит или же надо(повышать или понижать)? :)
 
offline
 MIRROR
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:41 | Сообщение # 3349
Пользователь
Сообщений: 6
Не узнаешь пока сам не попробуешь! )))
 
offline
 CryTek535i
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:42 | Сообщение # 3350
Пользователь
Сообщений: 115
Как думаете,для этого времени освещение норм?



[u][b]Samsung P2350G Touch Button Gigabyte P55A UD3 intel i5 760@3.8Mhz Kingstom HyperX 2200Mhz DD3 8Gb MSI GTX 570 HAWK HDD:Seagate:1TB Multimedia SVEN Sensor Win7 Ultimate X64[/b][/u]


Сообщение отредактировал CryTek535i - Пятница, 2011-02-04, 23:47
 
offline
 DenDI
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:45 | Сообщение # 3351
Гангстер
Сообщений: 214
добила меня эта ночь
наконец то она со звёздами:



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 D1alxLog
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:51 | Сообщение # 3352
Пользователь
Сообщений: 135
MIRROR, спасибо за информацию! yes
 
offline
 MIRROR
Дата: Пятница, 2011-02-04, 23:59 | Сообщение # 3353
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (D1alxLog)
спасибо за информацию!
Кстати удобнее всего сделать саму GTA в окне, прописав в commandline.txt параметр -windowed, тогда все настройки енб можно изменять на лету (CyclicConfigReading=true), не сворачивая каждый раз игру...
Ну эт я так, для справки...)))


Сообщение отредактировал MIRROR - Суббота, 2011-02-05, 00:00
 
offline
 D1alxLog
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:04 | Сообщение # 3354
Пользователь
Сообщений: 135
Хм...Классно! ;) Буду знать yes Ещё раз z_sps
 
offline
 MIRROR
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:08 | Сообщение # 3355
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (D1alxLog)
Буду знать
Просто так даже быстрее проследить разницу при смене того или иного параметра... Поменял цифру, Сохранил ини-шник. Переключился на ГТА и сразу видно что поменялось.
 
offline
 Stolen_X
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:19 | Сообщение # 3356
Заблокированные
Сообщений: 202
Ей асы!!! хелп ми,как мне перенести fix for Motion blur выложеный Борисом для 0.082, в мой enbeffect.fx...

Ето не етот код:[spoiler="Motion Blur"]//motion blur
for (int iii=0; iii<7; iii++)
{
// r6.xy=r4.xy * r3.w + r4.zw;
r6.x=r4.x * r3.w + r4.z; //v2
r6.y=r4.y * r3.w + r4.w; //v2
r7=tex2D(s6, r6.xy);
r5.w=r7.x - _c85.x;
if (r5.w<0.0)
{
r5.w=_c1.y; //1.0
} else r5.w=_c1.w; //0.0
r6=tex2D(s2, r6.xy);
r5.xyz=r6.xyz * r5.w + r5.xyz;
r2.w=r2.w + r5.w;
r3.w=r3.w + _c1.y; //1.0
}

r2.w=1.0/r2.w;

//r0.yz=r0 * _c44.xxyw; //globalScreenSize
r0.y=r0.y * _c44.x; //globalScreenSize
r0.z=r0.z * _c44.y; //globalScreenSize

r0.y=dot(r0.yz, r0.yz)+_c0.x;//dp2

//r0.y=sqrt(r0.y);
//r0.y=1.0/r0.y;
r0.y=pow(r0.y, _c4.w); //0.5

r0.y=r0.y * _c4.w; //0.5
r0.x=r0.x + _c1.y; //1.0
r0.x=1.0/r0.x;
//r0.y is wrong
r0.x=saturate(r0.y * r0.x);
r4.xyz=r5 * r2.w - r3;
r0.xyz=r0.x * r4 + r3;

//_oC0.xyz=0.5*r0.xyz;

if (-r1.w<0.0) r0.xyz=r3.xyz;
if (-r0.w<0.0) r0.xyz=r1.xyz;[/spoiler]



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 MIRROR
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:25 | Сообщение # 3357
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (Stolen_X)
Ей асы!!! хелп ми

just open effect.fx from 0.82 and change this line:

sampler2D s5=sampler_state { Texture=<texs5>; };
to:
//sampler2D s5=sampler_state { Texture=<texs5>; };
Взято с гтафорумс
или вот это качни http://www.mediafire.com/?8sgmcybw8dsw14c
Там уже все с блюром пофиксено



Сообщение отредактировал MIRROR - Суббота, 2011-02-05, 00:28
 
offline
 Stolen_X
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:30 | Сообщение # 3358
Заблокированные
Сообщений: 202
LOL,я вобще не об етом спрашивал.)) :D


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 gtf323
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:33 | Сообщение # 3359
Гангстер
Сообщений: 758
Мужики, такой вопрос, установил ENB, уже готовый конфиг, все хорошо настроено, за исключением такого, на разных зданиях, особенно на высоких, все время плавают волнами теневые полосы, то верх, то вниз и убрать их можно только если в настройках игры отключить качество теней и уточню с дорогами, машинами и. т. д. все нормально, это только с зданиями, подскажите как это можно убрать, а то я ели это ENB впихнул, а насладиться игрой толком нельзя.
 
offline
 MIRROR
Дата: Суббота, 2011-02-05, 00:37 | Сообщение # 3360
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (gtff323)
волнами теневые полосы,

Такая же хрень. Частично лечится параметром FilterQuality=0 в ТЕНЯХ Но не полностью исчезает. Бесит. %)
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 224 из 530«12222223224225226529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100