• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 253 из 530«12251252253254255529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2011-02-09, 20:33 | Сообщение # 3781
Гангстер
Сообщений: 1107
Если успею, надо доделать кое какую работу, а затем ещё поднастроить ENB, то зарелизю конфиг на основе v. 0.079. Конфиг будет интересен как любителям ненасыщенной, больше к реальной картинки, так и любителям насыщенности. В нём можно будет настраивать цветность без потери качества освещения, тени, а так же освещение колёс останутся прежними. Можно будет одним движением забабахать и чёрно-белую картинку.


На пенсии ))
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:15 | Сообщение # 3782
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (yug74)
Если успею, надо доделать кое какую работу, а затем ещё поднастроить ENB, то зарелизю конфиг на основе v. 0.079. Конфиг будет интересен как любителям ненасыщенной, больше к реальной картинки, так и любителям насыщенности. В нём можно будет настраивать цветность без потери качества освещения, тени, а так же освещение колёс останутся прежними. Можно будет одним движением забабахать и чёрно-белую картинку.

Ух ты, впечатляет) особенно что можно цветность менять)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:17 | Сообщение # 3783
Гангстер
Сообщений: 214
yug74, привет!
молодец! тебе как всегда + !

не получается у меня пока с 133, застрял и перестал погоды настраивать, если будет конфиг где будет 133 смотреться уродско наверно будет не серьезно...

в полутени он еще как то боле менее выглядит:

но на солнце это капец:

уже вечером ну и ночью смотреть можно:

мне кажется что ему на моем конфмге выглядеть не судьба
порой мне уже хочется плюнуть на этот 133, но все же хочется довести картинку до ума



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 Stolen_X
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:22 | Сообщение # 3784
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (yug74)
Конфиг будет интересен как любителям ненасыщенной

WOW!!! Finaly... wow cant wait... lol

Добавлено (09.02.2011, 21:22)
---------------------------------------------
yug74 оставь плз окошко для адаптации под 0.082,я имею ввиду чтобы можно было включить Detail Map,с минимальной потерей отражений.))

P.S.Кстати Road Textures HD барахло, при включении Detail Map отражения практически исчезают.Hадо в ini ещё 2-3 параметра задирать что-бы их востановить,но при етом всё как зеркало блин становится.))



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Среда, 2011-02-09, 21:30
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:25 | Сообщение # 3785
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (GRID)
особенно что можно цветность менять)

Лол, а раньше нельзя было что-ли?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:33 | Сообщение # 3786
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (dpeasant3)
Лол, а раньше нельзя было что-ли?

оно то можно, да не всегда выходит как нужно) да и с енбэфектом я пока еще не совсем в ладах


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:38 | Сообщение # 3787
Пользователь
Сообщений: 414
Тот контроль ничем не отличается от того, что будет у юга. Просто там контроллер вынесен в шапку файла енбэффект и все. Стандартом. А так, можно было вручную сделать контролер вообще всего чего можно, включая блум и т.д. в любом другом енбэффекте. Например:
float middlegray=(r0.r+r0.g+r0.b)*0.333;
float3 diffcolor=r0.rgb-middlegray;
r0.rgb+=diffcolor*0.5;

Контролирует цвета. Переделываем в
r0.rgb+=diffcolor*Kontrollcveta_1;
а в шапке:
float Kontrollcveta_1 = 0.5;

Все. Теперь 0.5 можно менять на что угодно. По такой же схеме можно все вынести наверх и понятными словами обозначить. Хоть силу ДОФ, хоть контраст, хоть окрашивание экрана и т.д. и т.п. Я этого делать не стал, ибо не добрая фея. Я наоборот свой последний енбэффект вообще исказил так, что не разберешься.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Среда, 2011-02-09, 21:43
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:45 | Сообщение # 3788
Гангстер
Сообщений: 214
yug74, звезда в шоке

тот что сейчас был enbseries.ini

делаю EnableSkyLighting=false и

это 133 белый



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Среда, 2011-02-09, 21:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-09, 21:48 | Сообщение # 3789
Пользователь
Сообщений: 414
В конце-кноцов все это есть в дефолтном енбэффект от 0081 и 0082
float EColorSaturation=1.0; //overall for two methods - контроль цветности

float EBrightnessV1=2.0; - яркость (для эффекта в1)
float EBloomAmountV1=0.25; (блум же)
float EBloomAmountAdditiveV1=0.8; (дополнительный, помощнее вроде идет)

float EBrightnessV2=0.06; (та же яркость для в2)
float EBloomAmountV2=0.04;
float EColoringV2=0.5; (эффект старой камеры как-бэ, влияет на оранжевость такси и вообще кислотность цветов)
float EDarkeningV2=0.4;
Остальное не буду расписывать - и так понятно.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Среда, 2011-02-09, 21:49
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2011-02-09, 22:12 | Сообщение # 3790
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dpeasant3)
В конце-кноцов все это есть в дефолтном енбэффект от 0081 и 0082 float EColorSaturation=1.0; //overall for two methods - контроль цветности float EBrightnessV1=2.0; - яркость (для эффекта в1) float EBloomAmountV1=0.25; (блум же) float EBloomAmountAdditiveV1=0.8; (дополнительный, помощнее вроде идет) float EBrightnessV2=0.06; (та же яркость для в2) float EBloomAmountV2=0.04; float EColoringV2=0.5; (эффект старой камеры как-бэ, влияет на оранжевость такси и вообще кислотность цветов) float EDarkeningV2=0.4; Остальное не буду расписывать - и так понятно.

Совершенно верно! Конфиг отменяется, оставлю себе... Все делаем как написал dpeasant3 и радуемся полученному результату yes

DenDI, скайлайтинг отключать не обязательно, тем более на 0.079, всего-то надо понизить некоторые параметры, я тебе об этом уже писал.



На пенсии ))
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-02-09, 22:19 | Сообщение # 3791
Пользователь
Сообщений: 135
dpeasant3,
спасиба большое за разъяснения, попробую завтра помучать енбэфект, у меня как раз стандартный от EFLC EnbSeries by P1ch3 v0.73, 082 енб, на эпизодах, из папки HDR Effect ставить не стал, оригинал лучше от версии 081 by P1ch3 v0.73, как то так)
а вот ты говориш в шапку, это куда именно?) например если так начинается
[spoiler="спойлер"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
// ENBSeries effect file
// visit http://enbdev.com for updates
// Copyright 2010 © Boris Vorontsov
//
// Using decompiled shader of GTA4 game by
// Rockstar Games.
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

//NOTE: enable or disable these
//to disable, write // symbols before #define
#define POSTPROCESS_V2 //overwise v1 of color processing
//#define APPLYGAMECOLORCORRECTION //use contrast, brightness, saturation from game

// sampler2D AdapLumSampler;
// sampler2D BloomSampler;
// float4 ColorCorrect;
...[/spoiler]



Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Среда, 2011-02-09, 22:23
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-09, 22:21 | Сообщение # 3792
Пользователь
Сообщений: 414
Я как-бэ просто указал, что давно пора уже самим уметь подкручивать. Что-то все стали сразу за живот хвататься здесь в последнее время со своими конфигами. Чуть что - сразу нет релизу. Я и то свой не отменял crazy

Добавлено (09.02.2011, 22:21)
---------------------------------------------
GRID,
после этого, например
//#define APPLYGAMECOLORCORRECTION //use contrast, brightness, saturation from game



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 CR0MWeLL
Дата: Среда, 2011-02-09, 22:24 | Сообщение # 3793
Пользователь
Сообщений: 61
dpeasant3 скинь пожста свой конфиг, а то меня на гта форумс не пускают, а когда сам пытаюсь че прописать больно много ресурсов жрет
clap


скоро всё изменится
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-02-09, 22:26 | Сообщение # 3794
Гангстер
Сообщений: 214
yug74, да, но это не помогало как бы там не крутил
вот посмотри: по прежнему EnableSkyLighting=false и покрутил енб

колеса теперь стало видно у любых авто а не черная мешанина под арками:

133 с боков выглядит более прилично, сверху до сих пор заливает светом, картинка как то более потускнела, мне бы вернуть былую насыщенность цветов и приглушить яркость сверху по машине на крыше видно

уже голова кругом, знающие люди ребята подскажите не скупитесь



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Среда, 2011-02-09, 22:28
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-02-09, 22:27 | Сообщение # 3795
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (dpeasant3)
GRID, после этого, например //#define APPLYGAMECOLORCORRECTION //use contrast, brightness, saturation from game

все ясненько, еще раз спасиба! думаю теперь разберусь с немного излишней ярковатостью на экстрасанни, иногда бывает)
а то я все искал искал эти параметры в енбэфекте
float EBrightnessV2=0.06;
float EBloomAmountV2=0.04;
float EColoringV2=0.5;
float EDarkeningV2=0.4;
да так и не нашел и уже и не знал че думать crazy


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Среда, 2011-02-09, 22:28
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 253 из 530«12251252253254255529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100