• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 28 из 530«122627282930529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:01 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (dpeasant3)
dpeasant3

Благодарствую за советы.
У меня
Code
Там контроль степени освещенности в целом, где 0.0. У лпф312 он раньше был 1.0
там стоит 0.02, эффект уже заметен. (при 0.05 уже черезчур смог)
Code
r0=r11+r0*0.3;
- стоял всегда. Считаю это оптимальным.
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:02 | Сообщение # 407
Гангстер
Сообщений: 2690
dpeasant3, это конфиг на котором ранее были вот такие скрины и на котором как раз проблема с фарами



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:03 | Сообщение # 408
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Fake)
- стоял всегда. Считаю это оптимальным.

Я на 3.0 выкручивал, одновременно понижая все остальные переменные. Выглядело достойно, особенно парк, но фонари по ночам были такими желтыми, что отбивало желание играть.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Мишка
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:03 | Сообщение # 409
Пользователь
Сообщений: 74
извините за тупойвопрос но можно ли и как отключить на время енб?


Подпись удалена. Нарушение п.1.6 правил сайта. // FasteeN
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:07 | Сообщение # 410
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (memphis))
memphis)

Я ж тебе говорил что таймцикл тоже влияет на фары)
У тебя так только с фиником этим траблы? Я бы поставил другое авто и не парился... Хотя на обсуждаемом нами вчерашнем конфиге у чела была оооочень хорошая задняя оптика...я так и не понял где он её так выкрутил

Добавлено (20.12.2010, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (Мишка)
извините за тупойвопрос но можно ли и как отключить на время енб?

Shift+F12 в игре!

 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:08 | Сообщение # 411
Гангстер
Сообщений: 2690
Fake, да мне сча не до фар ,у меня вся картинка через Жо стала )))

как восстановлю картинку , так за фары возьмусь . и кстати на счет фар dpeasant3, уже сегодня подсказал , правда я пока не пробовал



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:17 | Сообщение # 412
Пользователь
Сообщений: 414
А где можно взять конфиг Джален Лиу, а то я только за март 2010 года находил. Хочу у него спереть цвет неба для облачной погоды, а то лень самому в который раз подбирать(я правда просто сбацал текстуру облаков, которая почти все небо закрывает и никаких мучений).

Добавлено (20.12.2010, 19:17)
---------------------------------------------
Кстати, кому нужен конфиг с селлшейдингом, вот код, вставлять в эффект.тхт
[spoiler="Скрытый текст"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//ENBSeries: boris-vorontsov@yandex.ru , boris-vorontsov.narod.ru
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
/*
THIS IS HLSL (HIGH LEVEL SHADER LANGUAGE) FILE FOR EXECUTING ADDITIONAL
HARDWARE EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT!
*/

//keyboard controled variables
float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
float tempF4;
float tempF5;
float tempF6;
float tempF7;
float tempF8;
float tempF9;
float tempF0;

//global variables, already set before executing this code
float ScreenSize; //width of the display resolution (1024 f.e.)
float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1024/768)
float4 ScreenBrightness;//rgba(0..1) color of the screen with time dependent inertia
float ScreenBrightnessAdaptation;//(-10..10) for bloom it controls how much to dark in the night or when scene is dark (user defined constant factor)
float bloomPower;//(0..10) actually used for bloom, but may be useful here (user defined constant factor)
float useBloom;//(0 or 1) if bloom enabled by user

//textures
texture2D texColor;
texture2D texBloom;

sampler2D SamplerColor = sampler_state
{
Texture = <texColor>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = LINEAR;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;

};

sampler2D SamplerBloom = sampler_state
{
Texture = <texBloom>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = LINEAR;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST In) : COLOR
{
float4 color = tex2D(SamplerColor, In.txcoord);

color.r = round(color.r*900.0)/900.0;
color.g = round(color.g*900.0)/900.0;
color.b = round(color.b*900.0)/900.0;

const float threshold = 0.0545;

const int NUM = 9;
const float2 c[NUM] =
{
float2(-0.0078125, 0.0078125),
float2(-0.0078125, 0.0078125),
float2( 0.0078125, 0.0078125),
float2(-0.0078125, 0.00 ),
float2( 0.0, 0.0),
float2( 0.0078125, 0.007 ),
float2(-0.0078125,-0.0078125),
float2( 0.0078125,-0.0078125),
float2( 0.0078125,-0.0078125),
};

int i;
float3 col[NUM];
for (i=0; i < NUM; i++)
{
col[i] = tex2D(SamplerColor, In.txcoord.xy + 0.027512*c[i]);
}

float3 rgb2lum = float3(0.30, 0.59, 0.11);
float lum[NUM];
for (i = 0; i < NUM; i++)
{
lum[i] = dot(col[i].xyz, rgb2lum);
}
float x = lum[2]+2*lum[8]+2*lum[5]-lum[0]-2*lum[3]-2*lum[6];
float y = lum[6]+2*lum[7]+2*lum[8]-lum[0]-2*lum[1]-2*lum[2];
float edge =(x*x + y*y < threshold)? 1.20:0.35;

color.rgb *= edge;

return color;
}

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
technique PostProcess
{
pass P0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_PostProcess();

ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}
[/spoiler]

но это так, на любителя:



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Понедельник, 2010-12-20, 19:21
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:22 | Сообщение # 413
Гангстер
Сообщений: 2690
такс ,конфиг я успешно вернул , осталось разобраться с фарами

поковырял timecyc

т.к. lights sprite size у меня 1 ,я начал поднимать glow lights size ,с 0.8 до 1.0 , а bright & size у меня и так 1 была

делал там в погоду сани и сани винди , в 10 вечера



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Понедельник, 2010-12-20, 19:55
 
offline
 pozitiff1987
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 19:56 | Сообщение # 414
Пользователь
Сообщений: 9
ребят подскажите как дыма поболе сделать при пробуксовке?(если такое возможно)заранее благодарен
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 21:03 | Сообщение # 415
Гангстер
Сообщений: 2690
с отключенным енб фары светят как надо , значит дело не в timecyc (хотя и там до этого нужные значения поднимал) . увеличили немного интенсивность свечения фар , разницы не увидел , я уже хз что и делать



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 21:16 | Сообщение # 416
Пользователь
Сообщений: 414
Блум не отключен случаем?
[LIGHTSPRITE]
UseExternalTexture=true
UseRays=true
Так стоит это все? Хотя я думаю это ты уже точно пробовал. Странно как-то.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 21:45 | Сообщение # 417
Гангстер
Сообщений: 2690
dpeasant3,

UseRays= было отключено , но помойму это роли не сыграло

или уже норм? а то я уже запутался))



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO


Сообщение отредактировал memphis) - Понедельник, 2010-12-20, 21:52
 
offline
 z550i
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 22:41 | Сообщение # 418
Пользователь
Сообщений: 94
народ помогите как деревья сделать более зелеными чем здесь


 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 23:11 | Сообщение # 419
Пользователь
Сообщений: 180
z550i, Попробуй замени на вот это
[TREE]
LeavesReflectionAmount=0.01
LeavesSpecularPower=1.7
LeavesAmbientAmount=1.4
LeavesColorMultiplier=1.0
LeavesColorPow=1.0
Только свои сохрани где не будь


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 memory
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 23:44 | Сообщение # 420
Пользователь
Сообщений: 131
помогите плиз как сделать сочность каринки примерно до такого уровня я пытался у меня всё бледновато))



Сообщение отредактировал memory - Понедельник, 2010-12-20, 23:56
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 28 из 530«122627282930529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100