• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 282 из 528«12280281282283284527528»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Liaman
Дата: Среда, 2011-02-16, 14:44 | Сообщение # 4216
Пользователь
Сообщений: 22
Ответьте, пожалуйста на этот вопрос, как отключить умножение экрана при этом не отключая сглаживание?

bloodzalex, попробуй немного снизить гамму и яркость, добавить контрастности, чуть чуть насыщености и тени зделать темнее.



Дурдом мой дом %...
Вырастил сына, посадил дерево, построил дом... что потом?..


Сообщение отредактировал Liaman - Среда, 2011-02-16, 14:52
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-02-16, 14:54 | Сообщение # 4217
Гангстер
Сообщений: 300
Liaman, Никак.
bloodzalex, colorpow повысь до 1.75 ну или до 1.5 хотя бы.
 
offline
 Does
Дата: Среда, 2011-02-16, 14:56 | Сообщение # 4218
Пользователь
Сообщений: 17
Quote (bloodzalex)
http://cs883.vkontakte.ru/u90954217/120512366/y_d1b95111.jpg

подскажите что тут надо сделать ? 81 енб на последнем патче гта 4


ничего не поделаешь)))
если хочешь чтобы всё робило ставь 1.0.0.4
 
offline
 Frekazoyd
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:12 | Сообщение # 4219
Пользователь
Сообщений: 9
Liaman, у тя видюха какая? вобщем если хочешь сглаживание без умножения то надо в настройках видеодрайвера выставить сглаживание!) но ээто на самом деле работает не так как ЕНБ сглаживание (умножение) но результат должен конечно быть получше! ну и естественно ставь разрешение в игре максимальное какое держит моник!) или телик )))


intel Core i7 920 2.66Ghz
3 Gb ddr3 1333M z
Zotac GTX295 1792Mb
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:17 | Сообщение # 4220
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (Does)
если хочешь чтобы всё робило ставь 1.0.0.4

...либо конфиг p1ch3
 
offline
 bloodzalex
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:19 | Сообщение # 4221
Пользователь
Сообщений: 15
Liaman, это всё в seriesenb.ini ?? в этом конфиг файле ? не подскажешь как называются строки ??

Добавлено (16.02.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Fake, спасибо

 
offline
 Does
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:23 | Сообщение # 4222
Пользователь
Сообщений: 17
Fake, Спасибо за конфиг, отличный!
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:24 | Сообщение # 4223
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Frekazoyd)
Liaman, у тя видюха какая? вобщем если хочешь сглаживание без умножения то надо в настройках видеодрайвера выставить сглаживание!) но ээто на самом деле работает не так как ЕНБ сглаживание (умножение) но результат должен конечно быть получше! ну и естественно ставь разрешение в игре максимальное какое держит моник!) или телик )))

Ага, особенно учитывая то, что ГТА 4 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ какое либо сглаживание, кроме суперсэмплинга енб. Которое как раз и заключается в том, что разрешение удваивается или умножается на 4 и ужимается до размеров оригинального экрана.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:27 | Сообщение # 4224
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, как сделать штоб на машинах было отражения от солнца как у тебя на http://nyc-streets.gallery.ru/watch?ph=Q50-cSTn6


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 bokcep
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:34 | Сообщение # 4225
Пользователь
Сообщений: 180
yoma Типо так?
[spoiler="Отражение от Солнца"]


[/spoiler]
Если да, я не настраивал, если хочешь поставь конфиг Stolen_X, там все насроенно


Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy


Сообщение отредактировал bokcep - Среда, 2011-02-16, 15:36
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:42 | Сообщение # 4226
Гангстер
Сообщений: 300
yoma,
SunColorFilterR=1
SunColorFilterG=0.8
SunColorFilterB=0.7
будет как у меня.
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:48 | Сообщение # 4227
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, спасиба


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 Liaman
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:09 | Сообщение # 4228
Пользователь
Сообщений: 22
Frekazoyd, видюха PowerColor Radeon HD 5770 850 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb 4800 Mhz 128 bit и моник LG F700P но проблема просто в том, что он умножает значение не на 2 как написано, а на 1.86 изза чего не приятные артефакты появляются с боку справа и внизу экрана. Пытался в ЕНБ прописать
DisplayWidth=688
DisplayHeight=550
что б в игде получилось 1280х1024 но в игру непускает пишет ошибку 3D.
yoma, попробуй это покрути
[spoiler="Отражение на машинах"][REFLECTION1], [REFLECTION2], [REFLECTION3]

Every [REFLECTION] section is in line with different models of vehicles. I won't write here, which vehicle is relative to relevant [REFLECTION]. However, [REFLECTION1] is for vehicles with metallic paint, like Banshee, or Cavalcade (only i this reflection MetallicAmount is available), [REFLECTION2] is for taxis and police cars and [REFLECTION3] is for many older cars.

ReflectionFront=(0..10) amount of reflections on vehicles, when you look at them opposite. This parameter, together with ReflectionSide allow to simulate specific behaviour of light on surfaces (Fresnel equations, Fresnel reflection) - when looking on the surface at high angle, reflection is more visible than when you look at it opposite.

ReflectionSide=(0..10) amount of reflections on vehicles, when you look at them at high angle. This parameter, together with ReflectionFront allow to simulate specific behaviour of light on surfaces (Fresnel equations, Fresnel reflection) - when looking on the surface at high angle, reflection is more visible than when you look at it opposite.

SpecularPower=(0..10) power of specular lighting, coming from the sky. Higher values make, that this light is more concentrated in one point.

SideFade=(0..10) this parameter sets how fast will the passage from ReflectionFront to Reflection Side appear (and vice versa). Smaller values make, that reflection side is visible at lower angle, than with higher values.

MetallicAmount=(0..10) amount of mettalic shine on the surface (ONLY for [REFLECTION1]).[/spoiler]

bloodzalex, в FAQ это есть
[spoiler="Здеся"]DirectLightingIntensity=... яркость. Увеличивая увеличиваешь и наоборот (лучше настраивать в паре с
AdaptationMin=... оба надо увеличивать)
ColorPow=... насыщенность (цветность). увеличивая увеличиваешь и наоборот ( надо помнить, что этот парамметр влияет так же и на общую яркость картинки. Увеличивая насыщенность не надо забывать подкручивать и другие парамметры, влияющие на яркость и освещение)
AmbientContrast=... контраст. Увеличивая увеличиваешь и наоборот.[/spoiler]



Дурдом мой дом %...
Вырастил сына, посадил дерево, построил дом... что потом?..
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:10 | Сообщение # 4229
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, но у меня нету такова отражения


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:13 | Сообщение # 4230
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Liaman)
но проблема просто в том, что он умножает значение не на 2 как написано, а на 1.86 изза чего не приятные артефакты появляются с боку справа и внизу экрана. Пытался в ЕНБ прописать
DisplayWidth=688
DisplayHeight=550
что б в игде получилось 1280х1024 но в игру непускает пишет ошибку 3D.

Что за ересь? АА=2 и АА=1 умножают на два, АА=0 на четыре. Разрешения 688х550 в природе не существует, именно поэтому и выкидывает с ошибкой. И зачем прописывать вдвое меньшее разрешение, если при умножении на два будет ТО ЖЕ самое изображение, что и при игре без АА?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 282 из 528«12280281282283284527528»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100