• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 283 из 530«12281282283284285529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 15:48 | Сообщение # 4231
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, спасиба


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 Liaman
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:09 | Сообщение # 4232
Пользователь
Сообщений: 22
Frekazoyd, видюха PowerColor Radeon HD 5770 850 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb 4800 Mhz 128 bit и моник LG F700P но проблема просто в том, что он умножает значение не на 2 как написано, а на 1.86 изза чего не приятные артефакты появляются с боку справа и внизу экрана. Пытался в ЕНБ прописать
DisplayWidth=688
DisplayHeight=550
что б в игде получилось 1280х1024 но в игру непускает пишет ошибку 3D.
yoma, попробуй это покрути
[spoiler="Отражение на машинах"][REFLECTION1], [REFLECTION2], [REFLECTION3]

Every [REFLECTION] section is in line with different models of vehicles. I won't write here, which vehicle is relative to relevant [REFLECTION]. However, [REFLECTION1] is for vehicles with metallic paint, like Banshee, or Cavalcade (only i this reflection MetallicAmount is available), [REFLECTION2] is for taxis and police cars and [REFLECTION3] is for many older cars.

ReflectionFront=(0..10) amount of reflections on vehicles, when you look at them opposite. This parameter, together with ReflectionSide allow to simulate specific behaviour of light on surfaces (Fresnel equations, Fresnel reflection) - when looking on the surface at high angle, reflection is more visible than when you look at it opposite.

ReflectionSide=(0..10) amount of reflections on vehicles, when you look at them at high angle. This parameter, together with ReflectionFront allow to simulate specific behaviour of light on surfaces (Fresnel equations, Fresnel reflection) - when looking on the surface at high angle, reflection is more visible than when you look at it opposite.

SpecularPower=(0..10) power of specular lighting, coming from the sky. Higher values make, that this light is more concentrated in one point.

SideFade=(0..10) this parameter sets how fast will the passage from ReflectionFront to Reflection Side appear (and vice versa). Smaller values make, that reflection side is visible at lower angle, than with higher values.

MetallicAmount=(0..10) amount of mettalic shine on the surface (ONLY for [REFLECTION1]).[/spoiler]

bloodzalex, в FAQ это есть
[spoiler="Здеся"]DirectLightingIntensity=... яркость. Увеличивая увеличиваешь и наоборот (лучше настраивать в паре с
AdaptationMin=... оба надо увеличивать)
ColorPow=... насыщенность (цветность). увеличивая увеличиваешь и наоборот ( надо помнить, что этот парамметр влияет так же и на общую яркость картинки. Увеличивая насыщенность не надо забывать подкручивать и другие парамметры, влияющие на яркость и освещение)
AmbientContrast=... контраст. Увеличивая увеличиваешь и наоборот.[/spoiler]



Дурдом мой дом %...
Вырастил сына, посадил дерево, построил дом... что потом?..
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:10 | Сообщение # 4233
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, но у меня нету такова отражения


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:13 | Сообщение # 4234
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Liaman)
но проблема просто в том, что он умножает значение не на 2 как написано, а на 1.86 изза чего не приятные артефакты появляются с боку справа и внизу экрана. Пытался в ЕНБ прописать
DisplayWidth=688
DisplayHeight=550
что б в игде получилось 1280х1024 но в игру непускает пишет ошибку 3D.

Что за ересь? АА=2 и АА=1 умножают на два, АА=0 на четыре. Разрешения 688х550 в природе не существует, именно поэтому и выкидывает с ошибкой. И зачем прописывать вдвое меньшее разрешение, если при умножении на два будет ТО ЖЕ самое изображение, что и при игре без АА?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:15 | Сообщение # 4235
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, вот так што вышло http://gallery.ru/watch?ph=bkPc-cVxH0


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 bokcep
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:19 | Сообщение # 4236
Пользователь
Сообщений: 180
Quote (yoma)
Fake, но у меня нету такова отражения

я тебе выше сказал что делать!

Добавлено (16.02.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Liaman,
Кинуь свой [ENGINE] с enbseries.ini и comonline.txt



Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:27 | Сообщение # 4237
Гангстер
Сообщений: 300
Уважаемые ламеры, если вы не осведомлены в нужной степени, то не стОит вводить других людей в заблуждения и давать левые советы. Оставьте это yug и dpeasant3 xDDD

Ну что за бред. Помоему я ответил на то, что у меня спрашивали. А вы продолжаете советовать дальше всякую чушь...
yoma, какой енб стоит, и чей конфиг?

 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:29 | Сообщение # 4238
Пользователь
Сообщений: 414
yoma, отражения помимо всего прочего зависят и от таймцикла, которые диктует цвет неба, размер и силу солнца, которые, в свою очередь, и влияют на то, как будут выглядеть отражения на авто.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Liaman
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:38 | Сообщение # 4239
Пользователь
Сообщений: 22
bokcep,

[spoiler="enbseries.ini"][ENGINE]
ForceDisplaySize=false
ForceAntialiasing=true
ForceDisplayRefreshRate=false
ForceAnisotropicFiltering=true
MaxAnisotropy=8
Antialiasi ngQuality=2
AntialiasingUpScale=0.93
DisplayRefreshRateHz=60
DisplayWidth=1280
DisplayHeight=1024
ReflectionsForceHighPrecision=false
R eflectionsExtremePrecision=false[/spoiler]

[spoiler="commandline.txt"]-memrestrict 629145600
-forcehighqualitymirrors
-notimefix
-novblank
-noprecache
-norestrictions
-noswapdelay
-framelimit 30
-percentvidmem 100
-renderquality 4
-reflectionquality 4
-reflectionresolution 2048
-shadowquality 3
-shadowresolution 2048
-waterquality 0
-waterreflectionquality 5
-dx10
/high[/spoiler]



Дурдом мой дом %...
Вырастил сына, посадил дерево, построил дом... что потом?..


Сообщение отредактировал Liaman - Среда, 2011-02-16, 16:39
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:42 | Сообщение # 4240
Пользователь
Сообщений: 414
Code
Antialiasi ngQuality=2
AntialiasingUpScale=0.93
DisplayRefreshRateHz=60
DisplayWidth=1280
DisplayHeight=1024

функция апскейла снижает качество суперсемплинга шагом в 0.01 от единицы. Разрешение при этом менять НЕ НУЖНО. Оно как умножалось на два, так и умножается, но впоследствии качество ухудшается в соответствии с параметром апскейла.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 bokcep
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:50 | Сообщение # 4241
Пользователь
Сообщений: 180
Liaman,
AntialiasingUpScale=1

Если будут проблемы то:
В comondline.txt
Width=2560
Height=2048



Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
offline
 Liaman
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:50 | Сообщение # 4242
Пользователь
Сообщений: 22
dpeasant3, я говорю, что у меня оно умножает не на 2, а на 1.86. Вот как может выйти 1280х2=2380, а 1024х2=1904. А при таком разрешении 2380х1904
Quote
приятные артефакты появляются с боку справа и внизу экрана.
поэтому я и подумал выкрутить, чисто для эксперемента, в enbseries.ini
DisplayWidth=688
DisplayHeight=550
что б посмотреть будут ли артефакты графики с боку справа и внизу экрана, ведь 2380х1904 как бы тоже в природе не существует.
Ща попробую AntialiasingUpScale покрутить %)


Дурдом мой дом %...
Вырастил сына, посадил дерево, построил дом... что потом?..
 
offline
 bokcep
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:51 | Сообщение # 4243
Пользователь
Сообщений: 180
dpeasant3, Угу...Согласен


Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2011-02-16, 16:52 | Сообщение # 4244
Пользователь
Сообщений: 98
Fake, всьо твойо 0.082

Добавлено (16.02.2011, 16:52)
---------------------------------------------
enbseries.ini от yuga 74 извиняюсь



WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA


Сообщение отредактировал yoma - Среда, 2011-02-16, 17:18
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-02-16, 17:03 | Сообщение # 4245
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Liaman)
я говорю, что у меня оно умножает не на 2, а на 1.86. Вот как может выйти 1280х2=2380, а 1024х2=1904. А при таком разрешении 2380х1904

Читать ты не умеешь что-ли? У тебя апскейл стоит не 1, а 0.93(ты еще и считать не умеешь, походу, 1280х0.93=1190*2 как раз и равно 2380), отсюда и снижение разрешения В ИГРЕ. Но разрешение менять НЕ НУЖНО. Поверь мне, я с енб дружу не первый день, неделю, месяц и даже год(учитывая, конечно, еще и старый енб под СА). Так что эксперимент твой зафейлился окончательно.
И вообще, скриншоты "артефактов" в студию.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Среда, 2011-02-16, 17:17
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 283 из 530«12281282283284285529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100