• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 3 из 530«12345529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:01 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (АндрейШевченко)
а ты enbeffect.fx переименовуешь в enbeffect.txt и редактируеш? и скажи где можно найти что находится в enbeffect.fx

Зачем? Просто любым текстовым редактором. Хотя вообще пользуюсь Nvidia FxComposer, для компиляции файла(ошибки там выяснить, то се). Но нужно знать хоть какие-то переменные ХЛСЛ, чтобы что-то путное сделать.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 mrhanky
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:02 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 60
Quote (АндрейШевченко)
mrhanky, посмотри у тебя в папке гта 4 есть файл d3d9.dll?

в папку я его не кидал 0о, я считал что он у меня 100500 есть, так как часто работаю с 3дмарками.
проверю потом ешё раз другие конфиги с етим файлом.в етот раз когда запахало я и его закинул)
паходу сам накосячил)


BenchMark.kz мировой рейтинг: #70 из 1461
Kazakhstan
Overclock or die
http://mrhanky.gallery.ru/
 
offline
 DenDI
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:22 | Сообщение # 33
Гангстер
Сообщений: 214
вот что обнаружил:

где то на карте глубокой ночью

откатился метра 2 назад и картинка меняется

если так и ездить 2 метра туда сюда то картинка так и будет меняться на светлую и более темную ночь

пока заметил что меняется только в этой части карты, т.е если ехать из темной части и пересечь какую то невидимую линию то потом уже пойдет светлая часть ночи

подскажите пожалуйста что может быть и как исправить ?!



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:27 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (DenDI)
подскажите пожалуйста что может быть и как исправить ?!

Никак. Это известный баг с timecyclemodifiers, никак не исправить полностью, но можно снизить эффект "скачка", либо отредактировав те файлы, либо сделать ночное время в таймцикле схожим с тем, что было в оригинальной игре, т.е. в иоригинальном файле таймцикл.
Короче: мир игры разбит на квадраты, в некоторых из них освещение диктуется не через таймцикл, а через timecyclemodifiers, т.е. локально. Поэтому когда пересекаешь черту этого квадрата, то освещение и меняется на то, что указано в timecyclemodifiers. В самой игре этого не видно, а ЕНБ реагирует чутко, вот и пляшет освещение.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DenDI
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:33 | Сообщение # 35
Гангстер
Сообщений: 214
dpeasant3, спасибо за подробный ответ ! я уж думал у меня так одного значит придется смириться )

Добавлено (13.12.2010, 19:33)
---------------------------------------------
dpeasant3, подскажи еще пожалуйста можно ли подкруить отдельно отражение дороги (в дождливую погоду) отдельно от отражения машины ? чтоб не вместе они менялись



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Понедельник, 2010-12-13, 19:35
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:43 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (DenDI)
подскажи еще пожалуйста можно ли подкруить отдельно отражение дороги (в дождливую погоду) отдельно от отражения машины ? чтоб не вместе они менялись

Только через редактирование таймцикла. Ставь EditIV и редактируй файл, там все просто - reflection - отражения, в дождь увеличиваешь чуток.
А вообще, отдельно чисто дорогу никак не сделать. Можно только машины отдельно, либо все сразу увеличить, а потом снизить отражения машин. Таким образом и дороги будут "сырыми" и машины не будут убивать глаза.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 saymon9
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 19:52 | Сообщение # 37
Гангстер
Сообщений: 148
andreyhuzur94, А как написать допустим просто 6 или 6.0 или 0.6???


Времена не выбирают..В них живут и умирают....
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:00 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 180
saymon9, ColorPower = (0 .. 10) сила цвета на небе. Если значение равно 0, то небо белое и, когда это значение возрастает, цвет неба более интенсивным и глубоким

Добавлено (13.12.2010, 20:00)
---------------------------------------------
andreyhuzur94, AzimuthHeight = (0 .. 10) высота, на которой Азимут останавливается.
[spoiler="Пример"]
AzimutHeight = 1

AzimutHeight = 5

[/spoiler]
saymon9, 6.0=6 разницы никакой а если 0.6 тогда это меньше



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)


Сообщение отредактировал АндрейШевченко - Понедельник, 2010-12-13, 20:17
 
offline
 saymon9
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:03 | Сообщение # 39
Гангстер
Сообщений: 148
АндрейШевченко, Спасибо


Времена не выбирают..В них живут и умирают....
 
offline
 DenDI
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:16 | Сообщение # 40
Гангстер
Сообщений: 214
спасибо спасибо !!

извиняюсь за оффтоп померил fps с выкл ЕНБ-25 с вкл ЕНБ-20 вот такая вот арифметика...
(вкл выкл shift+F12)

Добавлено (13.12.2010, 20:16)
---------------------------------------------
АндрейШевченко, скринов не видать



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 P1ch3
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:17 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 5
EnbSeries 0.081 EFLC TBOGT & TLAD P1ch3 V3 With Shadows

http://www.mediafire.com/?9ir5ghefim40er4



EFLC Enbseries v1.1 by P1ch3
http://www.gta4-mods.com/misc/eflc-enbseries-v10-f10653
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:18 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 180
DenDI, всё видать


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 koller
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:35 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 267
что нужно изменить чтобы при отключении енб (shift+f12) енб обрано не включался
 
offline
 Shelby
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:45 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 155
koller, CyclicConfigReading=false


 
offline
 koller
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:46 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 267
Shelby, спс
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 3 из 530«12345529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100