• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 313 из 530«12311312313314315529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 NyzeOne
Дата: Четверг, 2011-02-24, 21:48 | Сообщение # 4681
Пользователь
Сообщений: 16
mix from ...yug74....and Black_D :D


AMD Athlon x2 4400+
2.2 Ghz
2 GB Ram
Palit 9600 GT 512MB Ram
Win XP
 
offline
 gerphield
Дата: Четверг, 2011-02-24, 21:49 | Сообщение # 4682
Пользователь
DenDI Да в ССС выставлена Tessellation на use application... С мерцанием теней все равно косяк


Windows 8 64bit,Core i7 3770K, NVIDIA 690 GTX, ОЗУ 16 GB
 
offline
 Stolen_X
Дата: Четверг, 2011-02-24, 22:02 | Сообщение # 4683
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (gerphield)
эти тени под деревьями все равно стремно мерцают....я грешу на дрова опять....Есть варианты у кого??

У меня такая лажа как ты описал выше,только тогда когда в commandline.txt прописано -shadowquality выше чем 3. Если же 3, то тогда всё в норме.))

Добавлено (24.02.2011, 22:02)
---------------------------------------------
NyzeOne, Post ur mix setts pls,i want to try.))



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Четверг, 2011-02-24, 22:03
 
offline
 Does
Дата: Четверг, 2011-02-24, 22:07 | Сообщение # 4684
Пользователь
Сообщений: 17
Quote (yoma)
при включеном сглаживании вот что получаеться! как это испривить? http://yoma.gallery.ru/watch?ph=bkPc-cWXQg

патч 1.0.0.4 ставь и небудет проблем.
 
offline
 NyzeOne
Дата: Четверг, 2011-02-24, 22:17 | Сообщение # 4685
Пользователь
Сообщений: 16
Stolen_X, i use the setts from yug74 and the timecycmodifiers from Black_D :D


AMD Athlon x2 4400+
2.2 Ghz
2 GB Ram
Palit 9600 GT 512MB Ram
Win XP
 
offline
 gerphield
Дата: Пятница, 2011-02-25, 13:27 | Сообщение # 4686
Пользователь
Stolen_X
Хз)) Я прописал в коммандлайне то, что ты сказал, все равно тоже самое))) Я уже не знаю чо думать, оно бесит это мигание)))

Добавлено (25.02.2011, 13:22)
---------------------------------------------
В общем разобрался, виной тому были корявые дрова, в ССС выставил ползунки как надо и баг с мерцающими тенями исчез.

Добавлено (25.02.2011, 13:27)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос, У меня стоит все на максе, настройке ЕНБ Юга, сглаживание стоит 1, мое разрешение в игре
3840x2160. И немного тормозит, в енб я выставляю разрешение скажем 1024 на 768, оно соответственно удваивается, но в игре не растягивается на мой монитор, а тупо играю в квадрате. Вопрос, можно как-то растянуть?



Windows 8 64bit,Core i7 3770K, NVIDIA 690 GTX, ОЗУ 16 GB
 
offline
 yug74
Дата: Пятница, 2011-02-25, 13:37 | Сообщение # 4687
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (gerphield)
Еще такой вопрос, У меня стоит все на максе, настройке ЕНБ Юга, сглаживание стоит 1, мое разрешение в игре 3840x2160. И немного тормозит, в енб я выставляю разрешение скажем 1024 на 768, оно соответственно удваивается, но в игре не растягивается на мой монитор, а тупо играю в квадрате. Вопрос, можно как-то растянуть?

Ды ты выставь разрешение своего широкоформатника, а не квадратного... К примеру 1366х768


На пенсии ))
 
offline
 Stolen_X
Дата: Пятница, 2011-02-25, 15:58 | Сообщение # 4688
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (gerphield)
но в игре не растягивается на мой монитор, а тупо играю в квадрате. Вопрос, можно как-то растянуть?

Да, можно,пропиши в commandline.txt уже удвоенное разрешение, например:3840x2160,а в enbseries.ini 1920x1080,должно помочь.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 NEXTONE
Дата: Пятница, 2011-02-25, 17:27 | Сообщение # 4689
Пользователь
Сообщений: 135
Помогите избавиться от эффекта шерховатости


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB


Сообщение отредактировал NEXTONE - Пятница, 2011-02-25, 17:29
 
offline
 Stolen_X
Дата: Пятница, 2011-02-25, 17:29 | Сообщение # 4690
Заблокированные
Сообщений: 202
NEXTONE, Напрочь избавится?...или небольшой шарп оставить...

P.S.Напрочь,открой effect.txt,и выставь такие значения:
float SharpeningAmount=0.0;
float ScanLineAmount=0.0;



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Пятница, 2011-02-25, 17:34
 
offline
 NEXTONE
Дата: Пятница, 2011-02-25, 17:49 | Сообщение # 4691
Пользователь
Сообщений: 135
Stolen_X, Чёт я там таких параметров не нашёл
[spoiler="эффект"]
Code
/// Sharpen Shader Test 2 DKT70

float PassNumber;

float4x4 worldviewproj;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Point;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float2 InputSize =float2(1768, 998/2.05);
float Amount = 1.7; // Strength
float2 offset = 0.6 / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;
return color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=TRUE;
FogEnable=TRUE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
[/spoiler]


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB
 
offline
 Stolen_X
Дата: Пятница, 2011-02-25, 18:05 | Сообщение # 4692
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (NEXTONE)
Stolen_X, Чёт я там таких параметров не нашёл

Типа вот:
float2 InputSize =float2(1768, 998/2.05);
float Amount = 1.7; // Strength
P.S.Если хочеш я тебе ща в ЛС скину отлично настроеный effect.txt,с умеренным sharp effect-ом.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Пятница, 2011-02-25, 18:06
 
offline
 NyzeOne
Дата: Пятница, 2011-02-25, 19:14 | Сообщение # 4693
Пользователь
Сообщений: 16




AMD Athlon x2 4400+
2.2 Ghz
2 GB Ram
Palit 9600 GT 512MB Ram
Win XP
 
offline
 Stolen_X
Дата: Пятница, 2011-02-25, 19:59 | Сообщение # 4694
Заблокированные
Сообщений: 202
NyzeOne, Nice screens,more pls... :D


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 RedFrog
Дата: Пятница, 2011-02-25, 20:45 | Сообщение # 4695
Пользователь
Сообщений: 36



Внуки 120-летней бабушки психанули и решили сами купить квартиру
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 313 из 530«12311312313314315529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100