• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 320 из 530«12318319320321322529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-03-02, 16:57 | Сообщение # 4786
Гангстер
Сообщений: 300
SEREGA_OREL_90, ELS удали из корня игры (2 файла там)

Добавлено (02.03.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Итак, обещанный релиз моего последнего публичного конфига затянулся... Прошу прощения.
Завтра в полдень по Мск будет выложен здесь!
Примерно это Вас ожидает. Помучу ещё с эффектом и енб.ини что нибудь за вечер...


 
offline
 SEREGA_OREL_90
Дата: Среда, 2011-03-02, 18:36 | Сообщение # 4787
Пользователь
Сообщений: 2
Спасибо! И ещё обнаружил ,слишком яркие светофоры ночью! Да того что появляются артефакты в виде пятен серого цвета, что делать?
 
offline
 D1alxLog
Дата: Среда, 2011-03-02, 19:25 | Сообщение # 4788
Пользователь
Сообщений: 135
Fake, очень красиво wow
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-03-02, 20:46 | Сообщение # 4789
Пользователь
Сообщений: 135
А вот и долгожданный релиз конфига Dpeasant3 за что ему огромное спасиба! ща затестим) ура товарищи!)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-03-02, 20:47 | Сообщение # 4790
Пользователь
Сообщений: 414
GRID, блин, без АА он дерьмово выглядит. :(


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-03-02, 20:55 | Сообщение # 4791
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (dpeasant3)
GRID, блин, без АА он дерьмово выглядит.

а ты же вроде писал на гтафорумс что конф без сглаживания делал? и я кстати там не могу зарегиться, ошибку какую то пишет...


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-03-02, 20:59 | Сообщение # 4792
Пользователь
Сообщений: 414
GRID, нет, наоборот. Просто в 0082 и 0081 версии реально играть со сглаживанием даже на слабых картах - там апскейл есть. Хорошая вещь. Насчет 9800 не знаю, но вот на гтх260 реально даже без тормозов особых.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:08 | Сообщение # 4793
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (dpeasant3)
GRID, нет, наоборот. Просто в 0082 и 0081 версии реально играть со сглаживанием даже на слабых картах - там апскейл есть. Хорошая вещь. Насчет 9800 не знаю, но вот на гтх260 реально даже без тормозов особых.

хмм... незнай незнай) у меня с 082 даже посильнее притормаживает, чем с 081 или 079...
а как в моем случае быть, не подскажешь?) я просто раньше пробовал сглаживание влючать - это прсто УГ, 8 кадров...

Добавлено (02.03.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Увидел, что в твоем релизе есть папка ноаа, неужели и с этими настройками будет хуже чем с АА?
не считая самого сглаживания



Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Среда, 2011-03-02, 21:11
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:11 | Сообщение # 4794
Пользователь
Сообщений: 414
GRID, ну без аа всегда хуже. Попробуй сам, может просто мне глаза режет без АА, хотя раньше играл спокойно и не выпендривался с этим аа.
К слову, эффект там другой стоит, спецом для игры без аа, там можно подкрутить и блюр и резкость
float BlurSamplingRange=0.5;//0.6
float ShiftSamplingRange=0.55;

float SharpSamplingRange=1.0;//1.0; //sharpening or blurring range
float SharpeningAmount=4.0;//3.0;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=1.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.0;
вот эти строки пробуй крутить, если захочешь блюра или резкости. Они сами за себя говорят что и как.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:15 | Сообщение # 4795
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (dpeasant3)
GRID, ну без аа всегда хуже. Попробуй сам, может просто мне глаза режет без АА, хотя раньше играл спокойно и не выпендривался с этим аа. К слову, эффект там другой стоит, спецом для игры без аа, там можно подкрутить и блюр и резкость float BlurSamplingRange=0.5;//0.6 float ShiftSamplingRange=0.55; float SharpSamplingRange=1.0;//1.0; //sharpening or blurring range float SharpeningAmount=4.0;//3.0; float ScanLineAmount=0.0; float ScanLineRepeat=1.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on float NoiseAmount=0.0; вот эти строки пробуй крутить, если захочешь блюра или резкости. Они сами за себя говорят что и как.

спасиба, ща посмотрю что и как) а вот например этот параметр
float SharpSamplingRange=1.0;//1.0; //sharpening or blurring range
тут какую цифру крутить?)
1.0;//1.0 или 1.0;//1.0? ну и в подобных...


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 memory
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:18 | Сообщение # 4796
Пользователь
Сообщений: 131
dpeasant3,
можешь залить куданибудь в другое место некачает(?
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:31 | Сообщение # 4797
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (GRID)
1.0;//1.0 или 1.0;//1.0? ну и в подобных...

1.0;//1.0
после // идёт коммент, что угодно там пиши. на будущее)
 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:55 | Сообщение # 4798
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (Fake)
1.0;//1.0 после // идёт коммент, что угодно там пиши. на будущее)

благодарю) токо некоторые параметры я так и не понял что означают.. хотелось бы сделать так, чтобы было лишь размытие в движении, остальное размазываение при нажатии кнопки Р ваще убрать чтоб небыло различий с Р и без Р)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 RaYdeR
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:56 | Сообщение # 4799
Гангстер
Сообщений: 55
skydome.wtd Оригинальный :( у кого то есть?? СРОЧНО!!


 
offline
 GRID
Дата: Среда, 2011-03-02, 21:59 | Сообщение # 4800
Пользователь
Сообщений: 135
здесь что то неизведанное при лигтинг))



Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Среда, 2011-03-02, 22:04
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 320 из 530«12318319320321322529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100