• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 324 из 530«12322323324325326529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Четверг, 2011-03-03, 14:35 | Сообщение # 4846
Пользователь
Сообщений: 414
Все прозаичнее. Насколько я знаю, в более поздних патчах есть эффект шума(я как-то рылся в чужом конфиге, давно еще). Вполне возможно что где-то у меня он включен(в таймцикле, за это может отвечать любая из миллиардов неизвестных опций), но нас старом патче не робит.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Четверг, 2011-03-03, 14:35
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2011-03-03, 14:38 | Сообщение # 4847
Гангстер
Сообщений: 1107
dpeasant3, а я и написал о балансе для 5-го патча.
И не так уж всё и прозаично... это происходит из-за баланса цветов.
Fake, а вот я как-то ставил шейдеры от 1.0.4.0 и всё работало, но тогда у меня ещё фиг знает что было понакручено в игре. Уже непомню, но кто-то даже такой конфиг выкладывал где шейдеры были именно от 1.0.4.0, многие ещё тогда чуть-ли не впервые стали бороться с слишком светлыми ночами и освещением в помещениях на пятых патчах.


На пенсии ))


Сообщение отредактировал yug74 - Четверг, 2011-03-03, 14:44
 
offline
 dpeasant3
Дата: Четверг, 2011-03-03, 15:40 | Сообщение # 4848
Пользователь
Сообщений: 414
"Починил" грозу, убрал солнце. Теперь оно появляется только в 7 вечера и утром, как-бы пробиваясь через тучи, как и было задумано. Добавил облачность в солнечно-ветренную. Облака очень мягкие, полупрозрачные, шоб небо было видно. Наверно до вечера доделаю. Тем паче, что мне нечасто выдается свободный день, а потом вообще завал будет.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Четверг, 2011-03-03, 15:40
 
offline
 GRID
Дата: Четверг, 2011-03-03, 15:56 | Сообщение # 4849
Пользователь
Сообщений: 135
Fake, попробовал твой конф на патче 1040 - все норм, но темно.
поставил патч 1004, производительность малец упала, было около 30 кадров, спустилось до 22-29, стало вроде норм, но на клоуди все равно очень темно... придется эту погоду заменить) а так очень даже ничего смотрится)

Quote (dpeasant3)
"Починил" грозу, убрал солнце. Теперь оно появляется только в 7 вечера и утром, как-бы пробиваясь через тучи, как и было задумано. Добавил облачность в солнечно-ветренную. Облака очень мягкие, полупрозрачные, шоб небо было видно. Наверно до вечера доделаю. Тем паче, что мне нечасто выдается свободный день, а потом вообще завал будет.

оо, ждемс)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 GULIVER
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:02 | Сообщение # 4850
Пользователь
Сообщений: 50
dpeasant3, спасибо за конфиг) ;) мне очень понравился) скажи пожалуста какие у тебя стоят деревья? и лучше играть с [SSAO_SSIL] или без него? спасибо)


Сообщение отредактировал GULIVER - Четверг, 2011-03-03, 16:03
 
offline
 memory
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:25 | Сообщение # 4851
Пользователь
Сообщений: 131
для чего нужен
Noise2D_std.dds
и
psh2DF967C6.txt
psh323E9BB8.txt
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:33 | Сообщение # 4852
Гангстер
Сообщений: 300
memory, Если уж на то пошло, то там 4 файла
psh2DF967C6.txt
psh8DB4CDB2.txt
psh323E9BB8.txt
pshF5256B40.txt
в папке shaderinput, дополнительные шейдеры вроде для detailmap.
Noise2D_std.dds хз зачем
 
offline
 Scarge
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:36 | Сообщение # 4853
Пользователь
Сообщений: 26
Quote (memory)
для чего нужен Noise2D_std.dds

Тоже интересно, а то те же дороги лежат в корне архива, может и Noise2D_std.dds куда сунуть надо)


E8500x2@3.16Hz\DDRII 4Gb\4870 1Gb(12.6)\Win 8
 
offline
 Fake
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:47 | Сообщение # 4854
Гангстер
Сообщений: 300
GRID, ну кфг я из под патча 1004 делал. Только на нём гарантирую картнку как на скринах. Хотя не особо от патча зависит. Что значит темно у тебя? Как на скринах картинка хоть получается? или совсем темень?

Добавлено (03.03.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Scarge, вы с луны упали? не знаете куда дороги сунуть?
а тот файл так и должен в корне лежать!

 
offline
 dpeasant3
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:56 | Сообщение # 4855
Пользователь
Сообщений: 414
Лол, Noise2D_std.dds не нужен, это я еще давно всунул в свой конфиг, чтобы проследить как и у кого он по рукам пойдет. Файл-ловушка(на самом деле он нужен для генерации ССАО в морровинде ;) ). lol Когда поляки сперли у меня целиком конф, чуток изменив, они не доперли этот файл удалить. на этом и спалил. Хотя есть еще миллион способов это сделать, но этот - самый забавный. Вы его еще откройте и прочитайте че я там нарисовал. Так что можно удалять .


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Четверг, 2011-03-03, 16:57
 
offline
 GRID
Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:57 | Сообщение # 4856
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (Fake)
GRID, ну кфг я из под патча 1004 делал. Только на нём гарантирую картнку как на скринах. Хотя не особо от патча зависит. Что значит темно у тебя? Как на скринах картинка хоть получается? или совсем темень?

ну в общем незнаю что там было, сначала как и когдато, на 1040 патче вроде норм, но как будто яркость в -50 убавлена) и тени тееемные) поставил 1004, вроде получше стало, но када клоуди включаю, общая яркость сильно убавляется, и получается почти как ночью) че-то помутил щас, заного шейдеры поставил, то да се, поменял клоуди из подобного таймцикла (из последнего конфа Stolen_X), включил игру и теперь все шик стало) ночь как ночь, день как день) думаю выглядит так же как у тебя) собственно вот скрины) больше вроде ниче не менял..
[spoiler="скрины"]
а вот клоуди теперь)
[/spoiler]
но че еще заметил, например в лигтинг небо как бэ темное, как и положено, а отраженные облака на машине светлее, чем должны быть, думаю нада подкрутить какой то из параметров в [REFLECTION1] и подобных, чето я не так давно мутил через ингейм енб эдитор, ща непомню точно какой, или ReflectionSide или SideFade, и менял как раз "яркость" отражений, ну там облаков и прочих отражений)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Четверг, 2011-03-03, 17:08
 
offline
 Scarge
Дата: Четверг, 2011-03-03, 17:09 | Сообщение # 4857
Пользователь
Сообщений: 26
Quote (Fake)
Scarge, вы с луны упали? не знаете куда дороги сунуть? а тот файл так и должен в корне лежать!

Я про дороги и не спрашивал если ты не заметил :p


E8500x2@3.16Hz\DDRII 4Gb\4870 1Gb(12.6)\Win 8
 
offline
 CaymaNQL
Дата: Четверг, 2011-03-03, 17:14 | Сообщение # 4858
Пользователь
Сообщений: 32
dpeasant3, привет! На счет чрезмерной освещённости я не врал! Например когда туманная погода, то вообще тупо всё белое! Даже не знаю почему( Игра у меня 1С с 4-м патчем... Сразу после патча поставил конфиг, без всяких модов и т.п. Вот такой вот ситуэйшн


GA-48T-DQ6/ 4GB OCZ DDR3-1333/ Sapphire Vapor-X 4870 2GB
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2011-03-03, 17:28 | Сообщение # 4859
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (CaymaNQL)
dpeasant3, привет! На счет чрезмерной освещённости я не врал! Например когда туманная погода, то вообще тупо всё белое! Даже не знаю почему( Игра у меня 1С с 4-м патчем... Сразу после патча поставил конфиг, без всяких модов и т.п. Вот такой вот ситуэйшн

Ну ё-моё, неужели трудно ответить человеку... и проблема-то вовсе не проблема.
CaymaNQL, найди в enbeffect'e строчку r10=r10*0.44; и выставь где 0.44 значение где-нить 0.07, но картинка при этом уже будет другой.


На пенсии ))
 
offline
 CaymaNQL
Дата: Четверг, 2011-03-03, 17:33 | Сообщение # 4860
Пользователь
Сообщений: 32
yug74, :) Спасибо большое! Я вообще ни к спеху. У меня обычно никаких проблем небыло с конфигами. А тут вижу у всех норм, а у меня по другому. Вот и решил спросить. Ещё раз спасибо за помощ))))


GA-48T-DQ6/ 4GB OCZ DDR3-1333/ Sapphire Vapor-X 4870 2GB
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 324 из 530«12322323324325326529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100