• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 377 из 529«12375376377378379528529»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 o_O_Dikey
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 00:32 | Сообщение # 5641
Пользователь
Сообщений: 10
portal-2x2,-подскажи как АА вырубить??? Зарание спс %) !
Подскажи кокой конфиг лучше - от NyzeOne или от Fake`a %) ???
И ещё подскажи кокой конфиг можно на епизоды поставить, фпс что-бы норм было и графа mad ???
:)

Добавлено (27.03.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Не ну кто подскажет или чё mad !



Процессор: AMD Phenom(tm) 8750 Triple-Core Processor 2.40 GHz, Видеокарта: GeForce GTS 250 512mb, Оперативы: 4GB, Операционка: Windows 7 32-бита, БП на 500w...
 
offline
 P1ch3
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 01:03 | Сообщение # 5642
Пользователь
Сообщений: 5
EnbSeries 4 EFLC v0.8 by P1ch3

Download






EFLC Enbseries v1.1 by P1ch3
http://www.gta4-mods.com/misc/eflc-enbseries-v10-f10653


Сообщение отредактировал P1ch3 - Воскресенье, 2011-03-27, 19:34
 
offline
 o_O_Dikey
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 01:16 | Сообщение # 5643
Пользователь
Сообщений: 10
P1ch3, -класс!

Добавлено (27.03.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Комент №5910 ответ те плиз %) !



Процессор: AMD Phenom(tm) 8750 Triple-Core Processor 2.40 GHz, Видеокарта: GeForce GTS 250 512mb, Оперативы: 4GB, Операционка: Windows 7 32-бита, БП на 500w...
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 01:54 | Сообщение # 5644
Гангстер
Сообщений: 1259
Как такой скрин народ??? o_O_Dikey, AA выключается в файле enbseries.ini в строчке ForceAntialiasing=true вместо него пишешь false и все :) Конф лучше Fake'a

Добавлено (27.03.2011, 01:50)
---------------------------------------------
wow crazy

Добавлено (27.03.2011, 01:53)
---------------------------------------------
gt-r

Добавлено (27.03.2011, 01:54)
---------------------------------------------
Кстати это все еще Эпизоды :D В топку лицуху 4ки mad



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 o_O_Dikey
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 03:17 | Сообщение # 5645
Пользователь
Сообщений: 10
portal-2x2,-спс :) !
Неплохо облака красивые первый скин тоже норм ;) !


Процессор: AMD Phenom(tm) 8750 Triple-Core Processor 2.40 GHz, Видеокарта: GeForce GTS 250 512mb, Оперативы: 4GB, Операционка: Windows 7 32-бита, БП на 500w...
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 03:34 | Сообщение # 5646
Гангстер
Сообщений: 1259
o_O_Dikey, Скоро конф тоже сделаю и ссылку дам crazy У мя c AA0 21фпс :) Это минимум а макс.. 30 :(

Добавлено (27.03.2011, 03:34)
---------------------------------------------
o_O_Dikey, Кстати а что у тя за гта ???? Просто на 1.0.04 в оригинале немного покрасивей :) Чем на эпизодах :(



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 o_O_Dikey
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 03:47 | Сообщение # 5647
Пользователь
Сообщений: 10
portal-2x2, -жду конфиг ;) !У меня обычная Gta4 лицуха :) , я вначале ставлю седьмой пачь он исправляет многие ошибки, а потом ставлю четвертый пачь, затем в пк-дата заменяю файлеспак на исправленный потом уже ЕНБ конфиги разные пробую %) !ФПС не радует mad !
Кароче заколебался я с ней mad просто в хлам!
crazy

Добавлено (27.03.2011, 03:46)
---------------------------------------------
Как фпс поднять с ЕНБ а portal-2x2, ???

Добавлено (27.03.2011, 03:47)
---------------------------------------------
%)



Процессор: AMD Phenom(tm) 8750 Triple-Core Processor 2.40 GHz, Видеокарта: GeForce GTS 250 512mb, Оперативы: 4GB, Операционка: Windows 7 32-бита, БП на 500w...
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 05:04 | Сообщение # 5648
Гангстер
Сообщений: 1259
o_O_Dikey, Ты на своей машине без AA серавно больше 40фпс не увидишь :( А с АА у тя будет 10фпс crazy Качай конф от dpeasant3 он тоже не плохой, и заодно потом мне скажешь сколько у тя фпс в игре crazy

Добавлено (27.03.2011, 05:04)
---------------------------------------------
o_O_Dikey, Но взял бы купил себе gtx 460 как у мя я за 7к брал и не жалуюсь :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 o_O_Dikey
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 06:57 | Сообщение # 5649
Пользователь
Сообщений: 10
dpeasant3-ставил не очень понравился no , какие у него преемушества ???Мне больше нравится конфиг фейк`а yes !
видюха мне пока моя нравится, поменяю летом yes !
portal-2x2, у тебя у самого скоко фпс на твоей машине???

Добавлено (27.03.2011, 06:57)
---------------------------------------------
portal-2x2, ---мне понравились картинки от | HITS | (ENB Series GTA 4 (Часть II)-посмотри первую страницу, сообщение номер 10! Вот мне кажется он бы у меня норм шол и фпс норм!!! yes
%)



Процессор: AMD Phenom(tm) 8750 Triple-Core Processor 2.40 GHz, Видеокарта: GeForce GTS 250 512mb, Оперативы: 4GB, Операционка: Windows 7 32-бита, БП на 500w...
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 16:37 | Сообщение # 5650
Гангстер
Сообщений: 214
вариант заката



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Воскресенье, 2011-03-27, 16:46
 
offline
 o_O_Dikey
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 17:16 | Сообщение # 5651
Пользователь
Сообщений: 10
DenDI, -красота когда уже конфиг выложиш %) ???


Процессор: AMD Phenom(tm) 8750 Triple-Core Processor 2.40 GHz, Видеокарта: GeForce GTS 250 512mb, Оперативы: 4GB, Операционка: Windows 7 32-бита, БП на 500w...
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:22 | Сообщение # 5652
Гангстер
Сообщений: 300
P1ch3, Wow, its awesome bro)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 19:40 | Сообщение # 5653
Гангстер
Сообщений: 1259
o_O_Dikey, У мя в игре с AA0 21ФПС яже писал выше а без АА я и не знаю надо попробовать :) DenDI, Поделись настройкой солнца плз :)

Добавлено (27.03.2011, 19:08)
---------------------------------------------
DenDI, Как ты так камерой в игре управляешь ???

Добавлено (27.03.2011, 19:40)
---------------------------------------------
P1ch3, Why such big size of a file? There that gtxd.img??



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2011-03-27, 19:43
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 20:15 | Сообщение # 5654
Гангстер
Сообщений: 214
o_O_Dikey, конфиг не доделан
portal-2x2, камерой через трейнер F6 и мышкой

решил запустить гта в сингл без АА для лучшей производительности
в начале игры 50-60fps через несколько минут уже примерно 20, странно что без АА столько же fps сколько при АА=2, хрензнает что чего ей еще не хватает

хотя картинка в целом не такая как при сглаживании, но играть комфортнее и уж получше чем со стандартной графикой



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 20:53 | Сообщение # 5655
Гангстер
Сообщений: 1259
DenDI, Спс за инфу надеюсь под трейнером ты подрозумевал SNT, я это давно уже заметил в SA тоже такое было что АА0 что АА2 один фиг низкая производительность а вот если АА вообще отключить то будет много фпс :) Кстати DenDI, может всетаки скинешь мне настройки sun, clouds,sky, crazy crazy


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 377 из 529«12375376377378379528529»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100