• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 398 из 530«12396397398399400529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 GRID
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 08:59 | Сообщение # 5956
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (DenDI)
а я решил отключить лучи (rays) от источников света, по мне так кажется получше смотрится чем сверкающие прямые линии от ламп и фар

а веть замечаельная мысль)) как я раньше не догадался) пожалуй тоже поотключаю их, так походу реально красивее)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 sportik_45
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 09:06 | Сообщение # 5957
Пользователь
Сообщений: 80
как уменьшить четкость картинки?? :)
 
offline
 Zefir
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 10:57 | Сообщение # 5958
Гангстер
Сообщений: 203
GRID, а как их отключить?
 
offline
 h3nn3ssy
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 11:21 | Сообщение # 5959
Пользователь
Сообщений: 23
sportik_45, в effect.txt поставь float SharpeningAmount=0.0
 
offline
 NOKIA777
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 11:33 | Сообщение # 5960
Гангстер
Сообщений: 424
Подскажите пожалуйста как убрать вообще облака?


IntelCore i7-2600K 4.4 ГГц DDR3 8Gb GIGABYTE GTX580 1536Mb
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 15:41 | Сообщение # 5961
Гангстер
Сообщений: 1252
Вот что я скажу ребята сделать картинку в эпизодах как на 4м патче нельзя хоть об стену убейся перетормошил все шейдеры начиная 3м патчем и заканчивая 7м и весь глюк в поганом deferred_lights.fxc из за него в игре нет теней, 30фпс без АА, так еще и следы сквозь авто видны mad Но без этого файла в игре другая картинка как из задницы аж гамать противно :( :( Если всетаки ктонибудь знает как заставить вышеуказаный файлик с 4ого патча заставить работать на эпизодах пишите в личку пжлста. И нехер мне обьяснять чтото типа ты слаб или ты дурак так как вы сами такие :( Вот лучшеб покозали мне хоть один скрин эпизодов с красивой картинкой yes Пинча не предлогать ;)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2011-04-10, 15:49
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 16:39 | Сообщение # 5962
Гангстер
Сообщений: 300
portal-2x2, Ещё раз те говорю, шейдеры с тенями переделал под эпизоды всего один человек. P1ch3. Можеш усраться, но круче его конфига на эпизоды ты не сделаеш) Возьми его, переделай под себя.
 
offline
 Aleksus
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 18:05 | Сообщение # 5963
Гангстер
Сообщений: 479
Ребят, как убрать излишнюю яркость неба?

Это EFLC, RealityIV, ENB 0,81, настройки от Pich3.
Всегда всё отлично но в дождливые и туманную погоды небо в определенном месте (там где в данный момент солнце) вот такое яркое. В солнечных погодах все отл.
Хотя бы ширину этого яркого пятна уменьшить. А то полнеба - темные тучи, а половина - яркое пятно.
Что крутить (я в пункте SKY уже много пробовал- не помогло)? И возможно ли вообще?



Сообщение отредактировал Aleksus - Воскресенье, 2011-04-10, 18:06
 
offline
 Maksim22
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 20:56 | Сообщение # 5964
Гангстер
Сообщений: 380
Привет :) скажите как зделать менше сонце [img]http://fotki.yandex.ru/users/makssmplahotnii/view/391790/?page=0[/img] последний конфиг Fake


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 21:00 | Сообщение # 5965
Гангстер
Сообщений: 1252
Fake, Усрался ;) И вот что получилось на дефолтных шейдерах yes :[spoiler="Скриншоты enbseries 0.82b7 for EFLC"]
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/501795/
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/501801/
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/501786/
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/501798/ [/spoiler]

Добавлено (10.04.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Aleksus, Эксперементируй с таймциклом или подищи enbeffect.fx другой например попробуй от fake'a он у него менее яркий :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 21:01 | Сообщение # 5966
Гангстер
Сообщений: 300
Aleksus,
SunDesaturation=0.5
ColorPower=1
AzimuthHeight=1

По картинке больше ничего сказать немогу, нужно остальные элементы конфига смотреть

Maksim22,
SunCoronaCurve=понизь
SunCoronaIntensity=понизь
SunDesaturation=0.5

portal-2x2, Молодец. Но на Эпизодих ты не раскроеш все прелести ЕНБ.



Сообщение отредактировал Fake - Воскресенье, 2011-04-10, 21:03
 
offline
 GRID
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 21:02 | Сообщение # 5967
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (portal-2x2)
Усрался

lol
помоему норм выглядит)
во много раз лучше)

Quote (Zefir)
GRID, а как их отключить?

ну помоему надо сделать так
[LIGHTSPRITE]UseRays=false
RaysNumber=0
P.S.
еще не пробовал)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 21:04 | Сообщение # 5968
Гангстер
Сообщений: 1252
Aleksus, А или же попробуй вот эти настройки[spoiler="Настройки sky"][SKY]
AzimuthHeight=7.15
AzimuthMultiplier=2.5
AzimuthSunAffectPower=2.0
AzimuthSunAffectAmount=0.7
TopColorMultiplier=0.5
ColorSaturation= 0.0
ColorPower=1.7
SunIntensity=1.0
SunMaxBrightness=50.0
SunColorFilterR=1.0
SunColorFilterG=0.8
SunColorFilterB=0.6
SunColorFilterC urve=3.0
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaIntensity=0.5
SunDesaturation=5.8
OverallPower=1.0
OverallIntensity=1.0
BrightnessUpperLimitMulti plier=4.0
CloudsUseCustomTexture=true
CloudsCurve=1.5
CloudsIntensity=1.3
CloudsDesaturation=0.7
CloudsEdgeClamp=0.95
CloudsEdgeIntens ity=3.0
CloudsEdgeRange=8.0
StarsUseCustomTexture=true
StarsAmount=1.3
StarsIntensity=0.3
StarsBrightness=20.0
MoonIntensity=100.0
Mo onGamma=1.5
MoonSize=0.1
MoonLightingCurve=0.7
NightCloudsEdgeClamp=3.5
NightCloudsEdgeIntensity=12.0
NightCloudsEdgeRange=14.0
Enable =true [/spoiler]

Добавлено (10.04.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Fake, Бла бла бла :p crazy Со временем все возмоно ;)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 21:06 | Сообщение # 5969
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (portal-2x2)
Со временем все возмоно

Нет. Часть эффектов физически нельзя включить. Как и убрать часть глюков.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 21:10 | Сообщение # 5970
Гангстер
Сообщений: 1252
Ах да и кстати я даже не правил таймцикл и визуал после того что мне удалось выше :)

Добавлено (10.04.2011, 21:10)
---------------------------------------------
dpeasant3, Я также думал когда начал ковырять gta sa :) [spoiler="Скрин гта са"] [/spoiler]



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2011-04-10, 21:12
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 398 из 530«12396397398399400529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100