• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 403 из 529«12401402403404405528529»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Aleksus
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:07 | Сообщение # 6031
Гангстер
Сообщений: 479
Fake,
Quote (Fake)
Aleksus, SunDesaturation=0.5 ColorPower=1 AzimuthHeight=1 По картинке больше ничего сказать немогу, нужно остальные элементы конфига смотреть Maksim22, SunCoronaCurve=понизь SunCoronaIntensity=понизь SunDesaturation=0.5

Так что не надо пыщ пыщ пыщ))))
про
CCloudsCurve=
CloudsIntensity=
CloudsDesaturation=
у тебя в сообщении не было
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:14 | Сообщение # 6032
Гангстер
Сообщений: 300
RaYdeR, Нигде, и гугл копошить толку нет никакого. Он не распространяет такие вещи до релиза.
 
offline
 Maksim22
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:19 | Сообщение # 6033
Гангстер
Сообщений: 380
Fake, а когда будет твой следуючий конф? :)


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:23 | Сообщение # 6034
Гангстер
Сообщений: 300
Aleksus, Весьма странно что ты проблему с СОЛНЦЕМ решил путём правки параметром ОБЛАКОВ!)

Добавлено (11.04.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Maksim22, Оу, а он нужен ваще???

 
offline
 Maksim22
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:28 | Сообщение # 6035
Гангстер
Сообщений: 380
Fake, да, сделать более реальным
довести его до совершенства


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:36 | Сообщение # 6036
Гангстер
Сообщений: 300
Щас имею чото типа такого конфига, буду ли релизить - хз.




Сообщение отредактировал Fake - Понедельник, 2011-04-11, 20:37
 
offline
 Maksim22
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:41 | Сообщение # 6037
Гангстер
Сообщений: 380
Fake, красиво wow , плиз зарелизь его yes
а что за дороги %)


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C


Сообщение отредактировал Maksim22 - Понедельник, 2011-04-11, 20:46
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:48 | Сообщение # 6038
Гангстер
Сообщений: 300
Maksim22, рановато для релиза.
Quote
P.s.: Кто хочет такие же пальмы и дороги как у меня - качайте мод GTA IV Los Angeles на http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10014
 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:51 | Сообщение # 6039
Заблокированные
Сообщений: 202
Fake, Лучше делать конфиги на основе Dpeasant3 и DKT(RealityIV),ну или на крайняк свой с нуля сделать.Потому что на основе L3EVO текстуры выглядят ужасно,ты сравни текстуры на конфигах Dpeasant3,и от L3EVO,или на основе L3,так ето же небо и земля.Текстуры на конфе DP3,выглядят божественно,как и конфиги.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 desert_rose
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:52 | Сообщение # 6040
Пользователь
Сообщений: 20
Люди! помогите настроить enbseries от мемфиса на такую конфигурацию : ноут asus k50id (dual core t4400 2.2ghz, 3gb ram, geforce gt320m 1gb) я незнаю просто что с чем едят
 
offline
 Maksim22
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:53 | Сообщение # 6041
Гангстер
Сообщений: 380
Quote
Текстуры на конфе DP3,выглядят божественно,как и конфиги
но и кушают много фпс


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C
 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:55 | Сообщение # 6042
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (Maksim22)
но и кушают много фпс

Кушяют фпс не текстуры.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 Maksim22
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:56 | Сообщение # 6043
Гангстер
Сообщений: 380
desert_rose, с таким CPU ,енб лучше не использовать no


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C


Сообщение отредактировал Maksim22 - Понедельник, 2011-04-11, 21:04
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 20:56 | Сообщение # 6044
Гангстер
Сообщений: 300
Stolen_X, У тя паранойа) Ты везде видиш конфиги L3)))
Тут от L3 тока таймцик...
эффект - дп3
енбэффект - мой
енб.ини - мой

конфиги ДП3 и ДКТ - живая мощь. С фирменным почерком) А Л3 - конвеер...

 
offline
 Stolen_X
Дата: Понедельник, 2011-04-11, 21:09 | Сообщение # 6045
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (Fake)
Stolen_X, У тя паранойа) Ты везде видиш конфиги L3)))

Ты неправ,как бы погода на скринах говорит сама за себя,я на основе L3,а что, timecyc ето не основа?...помоему самая что ни есть основа.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Понедельник, 2011-04-11, 21:32
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 403 из 529«12401402403404405528529»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100