• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 41 из 530«123940414243529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 VAMPIRE345
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:15 | Сообщение # 601
Пользователь
Сообщений: 117
вот скрины memphis)

а вот мои

не судите строго конфиг еще в доработке! :)


Сообщение отредактировал VAMPIRE345 - Воскресенье, 2010-12-26, 13:17
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:16 | Сообщение # 602
Пользователь
Сообщений: 94
mcdukach, АндрейШевченко, спасибо за звезды
подскажите что надо поправить чтобы на машине небыло так много отражений
и сильнее был видене цвет этой машины (черный) как на скринах vampire выше




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2010-12-26, 13:18
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:28 | Сообщение # 603
Пользователь
Сообщений: 180
z550i, [spoiler="Вот "]ReflectionAmountMultiplier = (0 .. 10) мультипликатор количество отражений. Чем выше значение, то все объекты в большей степени соответствовали.
И ещё
[REFLECTION1] ReflectionFront = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, если посмотреть на их противоположность. Этот параметр, наряду с ReflectionSide позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

ReflectionSide = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, когда вы смотрите на них на большой угол. Этот параметр, наряду с ReflectionFront позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

SpecularPower = (0 .. 10) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SideFade = (0 .. 10) Этот параметр определяет, как быстро будет переход от ReflectionFront к Side Reflection появляться (и наоборот). Меньшие значения делают, что отражение стороне видна в нижнем углу, чем с более высокими значениями.

MetallicAmount = (0 .. 10) количество металик блеск на поверхности (только для [REFLECTION1]).
[/spoiler]



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 GRID
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:45 | Сообщение # 604
Пользователь
Сообщений: 135
ребят помогите вот такая байда, ночью темно, но эт нормально, а вот почему днем так темно?

у меня в игре изначально стоял реализм мод, если оставить шейдеры стандартные, и еще добавить в эту папку шейдеры от конфига Fake, то днем вроде нормально, а вот ночью ужас просто, все яркое, светится, ежели вытащить шейдеры из патча и полностью заменить ими стандартную папку, и неважно, заменять их потом шейдерами от конфига или нет, то вот такая фигня как на скрине...
и еще этот конфиг заметно убавляет фпс, хотя если полностью без него то 60 кадров, с другим 40-50...
в чем проблема?
яркость уже крутил, непомогает..


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Воскресенье, 2010-12-26, 13:49
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:52 | Сообщение # 605
Пользователь
Сообщений: 180
GRID, [spoiler="Смотри"]DirectLightingIntensity = (0 .. 10) интенсивности прямого освещения.
И убавь ColorPow = (0 .. 5) мощность и количество цвета применяется ко всем объектам в игре. Чем выше значение, то все имеет более глубокие цвета. Если значение равно 0, то все объекты белые.
А что бы ночью было светлее NightLightingIntensity = (0 .. 10) интенсивность ночного освещения. Чем больше значение, что окружающая среда в ночное время более ярким.
[/spoiler]


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:53 | Сообщение # 606
Гангстер
Сообщений: 84
GRID, Проверь в энбе параметр ColorPow оптимальное число 1 или 2.
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:56 | Сообщение # 607
Пользователь
Сообщений: 94
АндрейШевченко, спасибо что хоть помогаешь
все сделал все что хотел ток синева мешает на машине и колесах как ее убрать помогите




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2010-12-26, 13:57
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:01 | Сообщение # 608
Гангстер
Сообщений: 84
z550i, Попробуй поставить другую погоду у меня тоже раньше на Extra sunny небо отражалось на машину сильно
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:03 | Сообщение # 609
Пользователь
Сообщений: 94
Oblivion500, ну extra sunny и стоит а другие норм
может кто знает че сделать чтобы луна и солнце появились




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2010-12-26, 14:04
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:03 | Сообщение # 610
Пользователь
Сообщений: 180
z550i, Сделай в [SKY] ColorPower = (0 .. 10) сила цвета на небе. Если значение равно 0, то небо белых и, когда это значение возрастает, цвет неба более интенсивным и глубоким. Уменьшай и не будет синевы


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:07 | Сообщение # 611
Гангстер
Сообщений: 84
Народ а в енбе есть настройка воды? а то я хочю добавить ей цветности но не знаю где, в енбе или в timecyc


Сообщение отредактировал Oblivion500 - Воскресенье, 2010-12-26, 14:14
 
offline
 GRID
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:16 | Сообщение # 612
Пользователь
Сообщений: 135
АндрейШевченко,
спасибо, ща еще попробую,
а кто нить может скинуть стандартные шейдеры, и желательно чтоб в игре стоял патч 1040? blush


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:22 | Сообщение # 613
Пользователь
Сообщений: 180
Oblivion500, как бы да
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного затемнения воды в зависимости от глубины. Для данного эффекта требуется генерация текстуры с глубиной сцены, что сильно сказывается на скорости, однако дополнительные вычисления могут использоваться и в других алгоритмах (тени, ambient occlusion, depth of field), если уже вычисляется глубина сцены, то потери скорости при активации данного эффекта незначительны. Для медленных виеокарт рекомендуется отключить данный параметр и все эффекты, использующие глубину сцены (смотрите performance tips). При отключении параметра вода становится полностью прозрачной, видно только искажение
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах. Значение влияет на ту глубину воды, при которой ее цвет перестанет изменяться. На скорость не влияет.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество. В настоящее время на скорость влияние практически не оказывает, позже будет переделано.


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)


Сообщение отредактировал АндрейШевченко - Воскресенье, 2010-12-26, 14:23
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:29 | Сообщение # 614
Гангстер
Сообщений: 84
АндрейШевченко, А если у меня нету параметра [WATER] то его самому вписать или куда в другое место надо?
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:45 | Сообщение # 615
Пользователь
Сообщений: 180
Oblivion500, Начать вписывать и будет эффекты воды


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 41 из 530«123940414243529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100