• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 VAMPIRE345
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:15 | Сообщение # 601
Пользователь
Сообщений: 117
вот скрины memphis)

а вот мои

не судите строго конфиг еще в доработке! :)


Сообщение отредактировал VAMPIRE345 - Воскресенье, 2010-12-26, 13:17
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:16 | Сообщение # 602
Пользователь
Сообщений: 94
mcdukach, АндрейШевченко, спасибо за звезды
подскажите что надо поправить чтобы на машине небыло так много отражений
и сильнее был видене цвет этой машины (черный) как на скринах vampire выше




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2010-12-26, 13:18
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:28 | Сообщение # 603
Пользователь
Сообщений: 180
z550i, [spoiler="Вот "]ReflectionAmountMultiplier = (0 .. 10) мультипликатор количество отражений. Чем выше значение, то все объекты в большей степени соответствовали.
И ещё
[REFLECTION1] ReflectionFront = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, если посмотреть на их противоположность. Этот параметр, наряду с ReflectionSide позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

ReflectionSide = (0 .. 10) количество отражений на транспортных средствах, когда вы смотрите на них на большой угол. Этот параметр, наряду с ReflectionFront позволяют моделировать поведение конкретного света на поверхности (Френеля уравнений Френеля отражение) - при взгляде на поверхность под большим углом, отражение более заметны, чем когда вы смотрите на его противоположность.

SpecularPower = (0 .. 10) власти зеркального освещения, исходя из неба. Более высокие значения сделать, чтобы этот свет больше сосредоточена в одной точке.

SideFade = (0 .. 10) Этот параметр определяет, как быстро будет переход от ReflectionFront к Side Reflection появляться (и наоборот). Меньшие значения делают, что отражение стороне видна в нижнем углу, чем с более высокими значениями.

MetallicAmount = (0 .. 10) количество металик блеск на поверхности (только для [REFLECTION1]).
[/spoiler]



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 GRID
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:45 | Сообщение # 604
Пользователь
Сообщений: 135
ребят помогите вот такая байда, ночью темно, но эт нормально, а вот почему днем так темно?

у меня в игре изначально стоял реализм мод, если оставить шейдеры стандартные, и еще добавить в эту папку шейдеры от конфига Fake, то днем вроде нормально, а вот ночью ужас просто, все яркое, светится, ежели вытащить шейдеры из патча и полностью заменить ими стандартную папку, и неважно, заменять их потом шейдерами от конфига или нет, то вот такая фигня как на скрине...
и еще этот конфиг заметно убавляет фпс, хотя если полностью без него то 60 кадров, с другим 40-50...
в чем проблема?
яркость уже крутил, непомогает..


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Воскресенье, 2010-12-26, 13:49
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:52 | Сообщение # 605
Пользователь
Сообщений: 180
GRID, [spoiler="Смотри"]DirectLightingIntensity = (0 .. 10) интенсивности прямого освещения.
И убавь ColorPow = (0 .. 5) мощность и количество цвета применяется ко всем объектам в игре. Чем выше значение, то все имеет более глубокие цвета. Если значение равно 0, то все объекты белые.
А что бы ночью было светлее NightLightingIntensity = (0 .. 10) интенсивность ночного освещения. Чем больше значение, что окружающая среда в ночное время более ярким.
[/spoiler]


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:53 | Сообщение # 606
Гангстер
Сообщений: 84
GRID, Проверь в энбе параметр ColorPow оптимальное число 1 или 2.
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 13:56 | Сообщение # 607
Пользователь
Сообщений: 94
АндрейШевченко, спасибо что хоть помогаешь
все сделал все что хотел ток синева мешает на машине и колесах как ее убрать помогите




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2010-12-26, 13:57
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:01 | Сообщение # 608
Гангстер
Сообщений: 84
z550i, Попробуй поставить другую погоду у меня тоже раньше на Extra sunny небо отражалось на машину сильно
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:03 | Сообщение # 609
Пользователь
Сообщений: 94
Oblivion500, ну extra sunny и стоит а другие норм
может кто знает че сделать чтобы луна и солнце появились




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2010-12-26, 14:04
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:03 | Сообщение # 610
Пользователь
Сообщений: 180
z550i, Сделай в [SKY] ColorPower = (0 .. 10) сила цвета на небе. Если значение равно 0, то небо белых и, когда это значение возрастает, цвет неба более интенсивным и глубоким. Уменьшай и не будет синевы


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:07 | Сообщение # 611
Гангстер
Сообщений: 84
Народ а в енбе есть настройка воды? а то я хочю добавить ей цветности но не знаю где, в енбе или в timecyc


Сообщение отредактировал Oblivion500 - Воскресенье, 2010-12-26, 14:14
 
offline
 GRID
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:16 | Сообщение # 612
Пользователь
Сообщений: 135
АндрейШевченко,
спасибо, ща еще попробую,
а кто нить может скинуть стандартные шейдеры, и желательно чтоб в игре стоял патч 1040? blush


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:22 | Сообщение # 613
Пользователь
Сообщений: 180
Oblivion500, как бы да
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного затемнения воды в зависимости от глубины. Для данного эффекта требуется генерация текстуры с глубиной сцены, что сильно сказывается на скорости, однако дополнительные вычисления могут использоваться и в других алгоритмах (тени, ambient occlusion, depth of field), если уже вычисляется глубина сцены, то потери скорости при активации данного эффекта незначительны. Для медленных виеокарт рекомендуется отключить данный параметр и все эффекты, использующие глубину сцены (смотрите performance tips). При отключении параметра вода становится полностью прозрачной, видно только искажение
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах. Значение влияет на ту глубину воды, при которой ее цвет перестанет изменяться. На скорость не влияет.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество. В настоящее время на скорость влияние практически не оказывает, позже будет переделано.


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)


Сообщение отредактировал АндрейШевченко - Воскресенье, 2010-12-26, 14:23
 
offline
 Oblivion500
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:29 | Сообщение # 614
Гангстер
Сообщений: 84
АндрейШевченко, А если у меня нету параметра [WATER] то его самому вписать или куда в другое место надо?
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:45 | Сообщение # 615
Пользователь
Сообщений: 180
Oblivion500, Начать вписывать и будет эффекты воды


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: