• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 410 из 528«12408409410411412527528»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Molioli
Дата: Среда, 2011-04-13, 15:11 | Сообщение # 6136
Гангстер
Сообщений: 241
Fake, конфиг понравился, но не работают луна и звезды!
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Среда, 2011-04-13, 18:12 | Сообщение # 6137
Пользователь
Сообщений: 6

Оцените пожалуйста! :) И скажи что не так ;) Время суток везде разное) Если надо какоето определенное время суток и погода, пишите все сделаю ;)



Сообщение отредактировал Sibir24rus - Среда, 2011-04-13, 18:24
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 18:27 | Сообщение # 6138
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
высокие значения освещений как верхних, так и нижних, что само по себе увеличивает качество и интенсивность теней, что в свою очередь, в совокупе с шейдерами, нагружает графический процессор.

Значения в таймцикле влияют только на цвет и яркость теней, но уж никак не на их качество. Для движка все равно, будет ли игрок видеть эти тени или нет, главное что они обрабатываются. Если же отключить свет от солнцы(на ноль выставить значение), то тени от объектов пропадают, что дает огромный скачок производительности(особенно ночью, проверял сам на днях). Если же сделать множитель хоть 0.00001, то теней видно не будет, но жрать они будут так же, как и обычные. Освещение на производительность тоже не влияет(какая разницы для гпу, какую картинку обрабатывать: яркую или темную). Влияет кол-во блума(тоже проверял опытным путем, выставляя блум в 4-5 слоев через каждые 200 метров игрового пространства).
Кто-то еще(то ли здесь, то ли на другом форуме) рекомендовал крыть объекты вдали туманом - так это чушь, никакой прибавки фпс не будет, возможно что даже хуже будет, ведь на отображение самих зданий это никак не влияет. Здесь опять глаз не видит, зато гпу усирается.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2011-04-13, 19:08 | Сообщение # 6139
Гангстер
Сообщений: 1264
dpeasant3, Хай помоги плз я знаю ты разбираешся в enbeffect.fx скажи можно ли в нем увеличить рельефность обьектов, авто, и т д???? И если есть мануал по данному эффекту дай ссыль? Заранее спс :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 19:28 | Сообщение # 6140
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, нет, также как и отражения там нельзя регулировать. Ибо незачем. Рельефность делать "не из чего", т.е. в игре нет нужных карт высот(это Борис объяснил, но, думаю, понятно и так), а отражения - это все и так можно прописать. Есть еще обходная дорога для отражений - редактировать файлы в
Grand Theft Auto IV\common\shaders\db
т.к. это единственный способ менять сами игровые шейдеры, не сбивая работы ЕНБ. Но тут нужно знать команды, а их знает только ДКТ70. Я позже выложу скрины с кое-какими эффектами, которых он добился без участия ЕНБ(т.е. которые работают как с енб, так и без. С енб, ессно, лучше)..


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2011-04-13, 20:21 | Сообщение # 6141
Гангстер
Сообщений: 1264
dpeasant3, Понятно :( значит и мануала на эффект мне тоже не видать :(


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 20:29 | Сообщение # 6142
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, какой может быть мануал к коду? И кто бы его написал? Я, честно говоря, даже не знаю как это возможно.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2011-04-13, 21:33 | Сообщение # 6143
Гангстер
Сообщений: 1264
dpeasant3, Ну почему же нет в еффект.fx также есть параметры отвечающие за определенные эффекты в игре например яркость, насыщенность, блюр, и т д ведь люди же ковыряют и знают где ковырять, но делится не хотят :( И кстати не мог бы ты по подробней рассказать про махинации с дата бэйс папочкой yes

Добавлено (13.04.2011, 20:43)
---------------------------------------------
dpeasant3, Просто ну очень сильно руки чешутся поковырять шейдеры или эффект а инфы в мозгу 2% и в рунете не где не найдешь :(

Добавлено (13.04.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Также как и проделки самого дкт70 он уже столько всего сделал а файлы гдето затерялись crazy

Добавлено (13.04.2011, 21:33)
---------------------------------------------
dpeasant3, Нашел статью скрещивания шейдеров .fx для гта са через утилиту mge что это толком не понятно но префикс .fx меня заинтересовал как поюзаю напишу :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 21:42 | Сообщение # 6144
Пользователь
Сообщений: 414
MGE - это же просто прога для расширения графики в морровинде. Там есть простые, но по большей части не нужные шейдеры, которые, к тому же, надо еще переделывать под ЕНБ.

Добавлено (13.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
А свой эффект ДКТ70 не выкладывал в сеть, кстати. Теоретически я понимаю, как он сделал такое, но навыков совершенно не хватает для реализации. Там же просто блум неуемного размера, но с измененными параметрами отображения на ярких и темных областях, плюс адаптация подправлена. Жаль вот только он сказал что еще месяца два делать будет.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-04-13, 21:59 | Сообщение # 6145
Гангстер
Сообщений: 214
решил сравнить енб 0.79 и 0.82 не только по качеству картинки, но и по передаче атмосферы в игре
т.к разбираться с 0.82 нет сил и времени, то взял уже готовый от dpeasant3

на скринах использован почти полностью 0.82 конф, лишь от меня timecyc и enbseries.ini

здесь использован почти полностью 0.79 с некоторыми эффектами от 0.82

время и погода идентичны



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 22:10 | Сообщение # 6146
Пользователь
Сообщений: 414
http://www.youtube.com/watch?v=oy4KHrfK98E
http://www.youtube.com/watch?v=KhdztcFSBUU
Запощу свое видео с небольшими пробежками по городу. С вертолетом - это так, просто посмотреть как город сверху смотрится.
Еще можно одно посмотреть, где на тачиле старенькой катаюсь, но оно хуже:
http://www.youtube.com/watch?v=pPMjrK_NSjY
Замечу, что палитра в этой версии помягче вечером, особенно в дождь.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Среда, 2011-04-13, 22:11
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-04-13, 22:15 | Сообщение # 6147
Гангстер
Сообщений: 214
dpeasant3, потрясная скорость у 0.082 её бы ещё на 0.079 сделать, на видео заметил как текстуры медленно прорисовываются на зданиях так же и у меня было, на 0.079 такого нет


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Среда, 2011-04-13, 22:16
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 22:19 | Сообщение # 6148
Пользователь
Сообщений: 414
DenDI, gtx275 же. Еле тянет. Это при том, что разрешение 1024х768*2(аа=2, точнее). С ссао вообще смерть. Только для скринов и для раздумий о смысле покупки гтх560-570. :D Хотя наверно так и не буду брать. Подожду 6-ую серию.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-04-13, 22:22 | Сообщение # 6149
Гангстер
Сообщений: 214
dpeasant3, притом то ты писал наверняка фрапсом (а он сжирает на половину фпс при записи), то можно считать что это очень хорошая скорость, но я замучался уже с 0.079 у меня на нём быстродействие гораздо гораздо хуже


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Среда, 2011-04-13, 22:23
 
offline
 RaYdeR
Дата: Среда, 2011-04-13, 22:28 | Сообщение # 6150
Гангстер
Сообщений: 55
dpeasant3, А релизить когда примерно буш?


 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 410 из 528«12408409410411412527528»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100