• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 411 из 530«12409410411412413529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-04-13, 14:45 | Сообщение # 6151
Гангстер
Сообщений: 300
Sibir24rus, Не стОит так реагировать. Почему сразу такое мнение что мы отвечаем тем, кого знаем? Вовсе нет. Тут сидят не только школьники... У всех свои дела. По мере возможности отвечаем.
Да и толковых парней остаётся всё меньше... Кто-то уходит, забивает на гта...
Мне по нчалу тоже никто не помогал (но скорее всего я плохо вникал в их ответы). Слушайся дядю Yug74 и Dpeasant3, правда они не такие частые гости тут, как хотелось бы...
Я всем стараюсь отвечать. Dendi и Stolen_x тоже могут обьяснить всё...
И главное: для получения конструктивного адекватного ответа, задавайте конструктивные адекватные вопросы!)
Ибо быдлу тут не помогают...
 
offline
 Maksim22
Дата: Среда, 2011-04-13, 14:55 | Сообщение # 6152
Гангстер
Сообщений: 380
Fake, ну то как насчет солнца?


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C


Сообщение отредактировал Maksim22 - Среда, 2011-04-13, 14:55
 
offline
 Fake
Дата: Среда, 2011-04-13, 14:59 | Сообщение # 6153
Гангстер
Сообщений: 300
Maksim22, Если оно только в определённый час возникает - забей. Это косяк таймцика. В следующем кнфиге всё будет норм! Этож была бета... Скоро релиз!
 
offline
 Maksim22
Дата: Среда, 2011-04-13, 15:01 | Сообщение # 6154
Гангстер
Сообщений: 380
Fake, ну тогда ок :) буду ждать релиза yes


Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
Мат.плата: Аsus P8P67
Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
Озу: 16Гб 1600Mhz
Бп: CHIEFTEC APS-650C
 
offline
 Molioli
Дата: Среда, 2011-04-13, 15:11 | Сообщение # 6155
Гангстер
Сообщений: 241
Fake, конфиг понравился, но не работают луна и звезды!
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Среда, 2011-04-13, 18:12 | Сообщение # 6156
Пользователь
Сообщений: 6

Оцените пожалуйста! :) И скажи что не так ;) Время суток везде разное) Если надо какоето определенное время суток и погода, пишите все сделаю ;)



Сообщение отредактировал Sibir24rus - Среда, 2011-04-13, 18:24
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 18:27 | Сообщение # 6157
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
высокие значения освещений как верхних, так и нижних, что само по себе увеличивает качество и интенсивность теней, что в свою очередь, в совокупе с шейдерами, нагружает графический процессор.

Значения в таймцикле влияют только на цвет и яркость теней, но уж никак не на их качество. Для движка все равно, будет ли игрок видеть эти тени или нет, главное что они обрабатываются. Если же отключить свет от солнцы(на ноль выставить значение), то тени от объектов пропадают, что дает огромный скачок производительности(особенно ночью, проверял сам на днях). Если же сделать множитель хоть 0.00001, то теней видно не будет, но жрать они будут так же, как и обычные. Освещение на производительность тоже не влияет(какая разницы для гпу, какую картинку обрабатывать: яркую или темную). Влияет кол-во блума(тоже проверял опытным путем, выставляя блум в 4-5 слоев через каждые 200 метров игрового пространства).
Кто-то еще(то ли здесь, то ли на другом форуме) рекомендовал крыть объекты вдали туманом - так это чушь, никакой прибавки фпс не будет, возможно что даже хуже будет, ведь на отображение самих зданий это никак не влияет. Здесь опять глаз не видит, зато гпу усирается.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2011-04-13, 19:08 | Сообщение # 6158
Гангстер
Сообщений: 1253
dpeasant3, Хай помоги плз я знаю ты разбираешся в enbeffect.fx скажи можно ли в нем увеличить рельефность обьектов, авто, и т д???? И если есть мануал по данному эффекту дай ссыль? Заранее спс :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 19:28 | Сообщение # 6159
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, нет, также как и отражения там нельзя регулировать. Ибо незачем. Рельефность делать "не из чего", т.е. в игре нет нужных карт высот(это Борис объяснил, но, думаю, понятно и так), а отражения - это все и так можно прописать. Есть еще обходная дорога для отражений - редактировать файлы в
Grand Theft Auto IV\common\shaders\db
т.к. это единственный способ менять сами игровые шейдеры, не сбивая работы ЕНБ. Но тут нужно знать команды, а их знает только ДКТ70. Я позже выложу скрины с кое-какими эффектами, которых он добился без участия ЕНБ(т.е. которые работают как с енб, так и без. С енб, ессно, лучше)..


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2011-04-13, 20:21 | Сообщение # 6160
Гангстер
Сообщений: 1253
dpeasant3, Понятно :( значит и мануала на эффект мне тоже не видать :(


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 20:29 | Сообщение # 6161
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, какой может быть мануал к коду? И кто бы его написал? Я, честно говоря, даже не знаю как это возможно.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2011-04-13, 21:33 | Сообщение # 6162
Гангстер
Сообщений: 1253
dpeasant3, Ну почему же нет в еффект.fx также есть параметры отвечающие за определенные эффекты в игре например яркость, насыщенность, блюр, и т д ведь люди же ковыряют и знают где ковырять, но делится не хотят :( И кстати не мог бы ты по подробней рассказать про махинации с дата бэйс папочкой yes

Добавлено (13.04.2011, 20:43)
---------------------------------------------
dpeasant3, Просто ну очень сильно руки чешутся поковырять шейдеры или эффект а инфы в мозгу 2% и в рунете не где не найдешь :(

Добавлено (13.04.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Также как и проделки самого дкт70 он уже столько всего сделал а файлы гдето затерялись crazy

Добавлено (13.04.2011, 21:33)
---------------------------------------------
dpeasant3, Нашел статью скрещивания шейдеров .fx для гта са через утилиту mge что это толком не понятно но префикс .fx меня заинтересовал как поюзаю напишу :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 21:42 | Сообщение # 6163
Пользователь
Сообщений: 414
MGE - это же просто прога для расширения графики в морровинде. Там есть простые, но по большей части не нужные шейдеры, которые, к тому же, надо еще переделывать под ЕНБ.

Добавлено (13.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
А свой эффект ДКТ70 не выкладывал в сеть, кстати. Теоретически я понимаю, как он сделал такое, но навыков совершенно не хватает для реализации. Там же просто блум неуемного размера, но с измененными параметрами отображения на ярких и темных областях, плюс адаптация подправлена. Жаль вот только он сказал что еще месяца два делать будет.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2011-04-13, 21:59 | Сообщение # 6164
Гангстер
Сообщений: 214
решил сравнить енб 0.79 и 0.82 не только по качеству картинки, но и по передаче атмосферы в игре
т.к разбираться с 0.82 нет сил и времени, то взял уже готовый от dpeasant3

на скринах использован почти полностью 0.82 конф, лишь от меня timecyc и enbseries.ini

здесь использован почти полностью 0.79 с некоторыми эффектами от 0.82

время и погода идентичны



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2011-04-13, 22:10 | Сообщение # 6165
Пользователь
Сообщений: 414
http://www.youtube.com/watch?v=oy4KHrfK98E
http://www.youtube.com/watch?v=KhdztcFSBUU
Запощу свое видео с небольшими пробежками по городу. С вертолетом - это так, просто посмотреть как город сверху смотрится.
Еще можно одно посмотреть, где на тачиле старенькой катаюсь, но оно хуже:
http://www.youtube.com/watch?v=pPMjrK_NSjY
Замечу, что палитра в этой версии помягче вечером, особенно в дождь.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Среда, 2011-04-13, 22:11
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 411 из 530«12409410411412413529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100