• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 415 из 530«12413414415416417529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Пятница, 2011-04-15, 17:16 | Сообщение # 6211
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите как увеличить рельефность? Уменя вот так:
float2 offset[8]=
{
float2(1.0, 1.0),
float2(-1.0, -1.0),
float2(-1.0, 1.0),
float2(1.0, -1.0),

float2(1.41, 0.0),
float2(-1.41, 0.0),
float2(0.0, 1.41),
float2(0.0, -1.41)
};
int i=0;

Какую строчку менять надо?)

 
offline
 Fake
Дата: Пятница, 2011-04-15, 17:38 | Сообщение # 6212
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (Sibir24rus)
Подскажите как увеличить рельефность?

В качалку походи. Меньше вес, больше повторений - и будет тебе рельефность!
А по сабжу - никак.


Сообщение отредактировал Fake - Пятница, 2011-04-15, 17:38
 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2011-04-15, 17:48 | Сообщение # 6213
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Sibir24rus)
float2 offset[8]=
{
float2(1.0, 1.0),
float2(-1.0, -1.0),
float2(-1.0, 1.0),
float2(1.0, -1.0),

float2(1.41, 0.0),
float2(-1.41, 0.0),
float2(0.0, 1.41),
float2(0.0, -1.41)
};
int i=0;


Это вообще к чему? И откуда?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Пятница, 2011-04-15, 17:53 | Сообщение # 6214
Пользователь
Сообщений: 6
Fake Шутник ;)

Добавлено (15.04.2011, 17:53)
---------------------------------------------
dpeasant3 Это из effect :) yug74 писал что путем изменения float2 offset можно сделать рельефность более заметнее :) Вот я и спрашиваю как сделать :) А то уменя все текстурки плоские :(



Сообщение отредактировал Sibir24rus - Пятница, 2011-04-15, 17:55
 
offline
 Stolen_X
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:00 | Сообщение # 6215
Заблокированные
Сообщений: 202
dpeasant3, Привет,можешь подсказать какой параметр в enbeffect.fx,регулирует sharp текстур??...


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:02 | Сообщение # 6216
Пользователь
Сообщений: 414
Sibir24rus, это вообще не имеет никакого отношения к рельефности. Как и сам код. Эффект может увеличить резкость, но никак не рельефность текстур(!). Выше уже об этом писалось, я совершенно не понимаю, откуда такие мысли что какой-то текстовый файл вдруг сделает текстуры объемными. Магическим образом, никак.

Добавлено (15.04.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Stolen_X, никакой. С чего он вообще там должен быть? Если не нравиться четкость текстур, то можно поставить анизотропную фильтрацию на 16 или вручную увеличить резкость всех тысяч текстур в архивах игры.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Stolen_X
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:09 | Сообщение # 6217
Заблокированные
Сообщений: 202
dpeasant3, Ненавижу шарп текстур,хочу дефолтные, типа как у тебя,вот пример конфиг Bone,дык там такой шарп что играть противно.Вот я и интерисуюсь как его убрать.

P.S>в effect.txt,и так всё по нулям,вот я и решил что ето в enbeffect.fx регулируется.



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:17 | Сообщение # 6218
Пользователь
Сообщений: 6
Посмотрите и выскажите свои мнения пожалуйста :)



Сообщение отредактировал Sibir24rus - Пятница, 2011-04-15, 18:22
 
offline
 yug74
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:24 | Сообщение # 6219
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dpeasant3)
это вообще не имеет никакого отношения к рельефности. Как и сам код. Эффект может увеличить резкость, но никак не рельефность текстур(!).

Наоборот сбить резкость путём смещения контуров, что многим предметам и придаёт рельефность... к плоским текстурам это не относится.
А тот код и его настройка присутствуют в старых тестовых effect'ах DKT70


На пенсии ))
 
offline
 wolfiki
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:34 | Сообщение # 6220
Пользователь
привет всем ,
скажите пжалста .есть ли возможность найти ,сделать (отредактировать) файл енб .ini
с дефолтными настройками , то есть безкакаих либо подправок- изменений ..

может я не правильно спрашиваю ..
мне кпримеру нужно подправить асфальт ( у меня в игре асфальт блестящий )
так же хочеться изменить блеск машин -слишком матовые.
и убрать - уменьшить уличное освещение.

можно ли сделать файл енб только с этим инастройками ..???

 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:36 | Сообщение # 6221
Пользователь
Сообщений: 414
Да какая же это рельефность? Это всего лишь артефакты, которые возникают при смещении пикселей, если эффект задан слишком сильный. Более того, это вообще портит весь внешний вид игры(возьмите скрин из игры и наложите фильтр "умная резкость" в фотошопе с эффектом в 150% и радиусом в 5 пикселей - будет то же самое) Такое, в конце концов, можно реализовать всего лишь тремя жалкими строками:
res.xyz=color.xyz;
res+=tex2D(SamplerColor, coord.xy-0.0001)* 2.1; или больше
res-=tex2D(SamplerColor, coord.xy+0.0001)* 2.1; или больше
Но к рельефности это тоже не имеет отношения.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:40 | Сообщение # 6222
Пользователь
Сообщений: 6
Отпишитесь пожалуйста по моим скринам :)
 
offline
 Fake
Дата: Пятница, 2011-04-15, 19:12 | Сообщение # 6223
Гангстер
Сообщений: 300
wolfiki, элементарно. Очисть файл enbseries.ini.
Вот и всё!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2011-04-15, 19:20 | Сообщение # 6224
Гангстер
Сообщений: 1253
Fake, lol Sibir24rus, Норм но без АА сказать чтото еще я не в силах, вот когда доведешь до ума тогда и скажем, просто народ приелся к сглаживанию а у тя его попросту нет no


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 bokcep
Дата: Пятница, 2011-04-15, 19:44 | Сообщение # 6225
Пользователь
Сообщений: 180
Fake,
Привет!
Подскажи эта проблема с щейдерами?
Стоят стандартные




Система: i7-2600K/MSI Twin Frozr GTX570 Sli/MSI Z68A-GD80/DDR3 8Гб-2133/Win7х64/cooler master haf 932
http://www.youtube.com/user/bokcep83
http://gallery.ru/watch?a=Rfr-f3cy
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 415 из 530«12413414415416417529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100