• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 424 из 528«12422423424425426527528»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 12:47 | Сообщение # 6346
Гангстер
Сообщений: 1259
Sibir24rus, Уж поверь эти скрины даже среднечком не назовешь из за жуткой яркости, и излишней контрастности также нет не отражений и не чувствуются текстуры какбудто они на low стоят ;)

Добавлено (18.04.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Sibir24rus, И не надо писать что у тя железо не позволяет, так как люди с такими же компликтациями делают гораздо лучше, так что дерзай :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:16 | Сообщение # 6347
Гангстер
Сообщений: 2690
Sibir24rus, вот сравни какая у меня была картинка ,когда я начинал (больше года назад)

а какая сейчас , с конфом дп3



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:16 | Сообщение # 6348
Пользователь
Сообщений: 6
Ща я яркости поменьше сделаю :) Как я тебе текстуры лучше сделаю??? Отражения есть просто сдесь их не видно. И что тебе кажется излишне кантрасное? :)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:51 | Сообщение # 6349
Гангстер
Сообщений: 1259
Sibir24rus, Деревья как салат, здания слишком осветлены они должны быть сероватые, так как бетон серый а не белый, на машинах синева, изначально думал что так и должно быть но мне самому делали такое замечание, попросту нет рефлекций таких как типа при дожде на асфальте только менее интенсивные, да и вообще у тя все скрины сделаны в тени, сделай скрин на солнце небось там будет еще ярче. Крути столбики [LIGHT1] [LIGHT2] [LIGHT3] и [ REFLECTION] все :)

Добавлено (18.04.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Sibir24rus, Обрати внимание на растительность memphis), у него она растительная а не салат на обед ;)

Добавлено (18.04.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Sibir24rus, Лучше текстуры можно сделать в таймцикле или в файлике effect.txt в параметре float SharpeningAmount= свое значение, но не на всех эффектах работает хорошо при больших числах, могу скинуть свои если хочешь! :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:24 | Сообщение # 6350
Пользователь
Сообщений: 6
Вот покрутил чуток :) Только свет делал и немного отражения



Сообщение отредактировал Sibir24rus - Понедельник, 2011-04-18, 14:29
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:02 | Сообщение # 6351
Гангстер
Сообщений: 1259
Sibir24rus, Вот эти деревья куда лучше, и с яркостью все ок, и текстурки более-менее лучше стали продолжай :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:06 | Сообщение # 6352
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (portal-2x2)
Sibir24rus, Лучше текстуры можно сделать в таймцикле или в файлике effect.txt в параметре float SharpeningAmount= свое значение, но не на всех эффектах работает хорошо при больших числах, могу скинуть свои если хочешь

Что за бред???

Добавлено (18.04.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Sibir24rus, Не парься. Для новичка норм скрины. Все с этого начинали. Через месяцок уже по другому будеш смотреть на картинку.

 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:21 | Сообщение # 6353
Гангстер
Сообщений: 1259
Fake, Опять ты и опять чтото тебе не нравится mad Вот специально для тебя в строчке поставил 7 [spoiler="Рефлекции текстур"]
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/511119/
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/511118/ [/spoiler] Обрати внимание на асфальт

Добавлено (18.04.2011, 15:18)
---------------------------------------------
mrhanky, Пинча конф мне не понравился и выглядит он у мя в игре как мои позапрошлые скрины, там также один шишь разницы под себя крутить надо от этого не скроешся ;)

Добавлено (18.04.2011, 15:21)
---------------------------------------------
И вот такой вопрос для всех: Реально ли заставить АА не сглаживать листья деревьев, так как при АА=1 или 2 в парке фпс 16-18 а в какойнибудь подворотне 30-35, и при том если в этом же парке смотреть прям в листья становится 11фпс, есть ли решение может кто знает????



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:26 | Сообщение # 6354
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, причем здесь рефлекции? Рефлекшн = отражения на русском. Где отражения-то? Реально же чушь какая-то. Если разрешение текстуры 256 на 256, то как ни усирайся, четче ты их не сделаешь.
float SharpeningAmount= - это сила резкости, причем не текстур, а выходного изображения, ВСЕЙ картинки. Текстуры здесь вообще не причем.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:37 | Сообщение # 6355
Гангстер
Сообщений: 1259
dpeasant3, Реально! вместе с отражениями и рельефность текстур настраивается, еще в енб для сан-андреаса крутил строчку ReflectionPower= и текстуры становились более рельефными, по сути отражения берутся из дождливой погоды а там и рельефность текстур больше чем в солнечную погоду, отсюда и вывод что мои глаза не могут мне врать, кручу именно так-захожу в игру и вижу это :) А по поводу резкости у мя enbeffect.fx модифицированный брал из чьегото конфа на гтафорумс, благодоря ему и в effect.txt ставил строчку float SharpeningAmount= вначале на 2 увидел что нет цветного шума , поставил на 7 и увидил что текстуры стали на много рельефнее чем на других эффектах.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2011-04-18, 15:38
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:40 | Сообщение # 6356
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, угу, зато половина домов выглядят что зеркала. Это не вариант. Часть домов использует тот же материал, что и дорога, отсюда и невозможность использования описанного тобой способа.
Опять же, эффект влияет только на резкость ВСЕЙ картинки, а не только каких-то там текстур. Уж поверь мне, я не в первый раз с этим имею дело.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:45 | Сообщение # 6357
Гангстер
Сообщений: 1259
dpeasant3, Вот скин сделаный ранее до того как я крутил эти параметры, смотри на тротуар :) [spoiler="Глядеть"]
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/505037/ [/spoiler] Здесь видно что бамп другой менее интенсивный!

Добавлено (18.04.2011, 15:45)
---------------------------------------------
И разве резкость не ложится на текстуры???? ха ха не моет же она быть в воздухе, она даже на облака не накладывается хз почему кстати



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:49 | Сообщение # 6358
Пользователь
Сообщений: 414
Да ты глянь на авто на пред. скрине. Оно же вообще как из жидкого металла. Плюс, телепортнись через трейнер в Дерррик Парк и глянь там на дома, с выкрученным на 7 рефлекшном. Там в районе церкви.

Добавлено (18.04.2011, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (portal-2x2)
И разве резкость не ложится на текстуры???? ха ха не моет же она быть в воздухе, она даже на облака не накладывается хз почему кстати

Епта. Ты даже посмотри на сам код эффекта. Там берется переменная, которая отвечает сразу за все изображение, а не за какие-то сраные текстуры. И какой еще воздух? Естественно, на голубом небе эффект не будет виден, ведь там нет граней, которые можно сделать резкими, хоть на 1000 силу выставь.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:51 | Сообщение # 6359
Гангстер
Сообщений: 1259
dpeasant3, Да причем тут авто это уже другая история, с авто я сейчас расбираюсь как раз! Отражения на авто накладываются из d3d9.dll если я не ошибаюсь, а на текстуру из шейдера rage_postfx yes

Добавлено (18.04.2011, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (dpeasant3)
И какой еще воздух? Естественно, на голубом небе эффект не будет виден, ведь там нет граней, которые можно сделать резкими, хоть на 1000 силу выставь

Да ну но облака имеют свою текстуру и поэтому резкость долна быть там но ее нет %)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 RedFrog
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:53 | Сообщение # 6360
Пользователь
Сообщений: 36
как картинка ребята? и вопрос, как вы загружаете скриншоты чтобы они в превью были такие четкие и резкие?





Внуки 120-летней бабушки психанули и решили сами купить квартиру
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 424 из 528«12422423424425426527528»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100