• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 425 из 530«12423424425426427529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 DART
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 00:10 | Сообщение # 6361
Пользователь
Сообщений: 13
Sibir24rus как в мультфильмах..


MSI K9N2GM-FD AM2+, AMD Athlon X2 6000+ 3000Mhz, 2Gb DDR2-800, Palit GeForce 9800 GT 512MB 256bit, WinXP SP3
 
offline
 mrhanky
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 02:08 | Сообщение # 6362
Пользователь
Сообщений: 60
да дпснт сделай звёд помельче думаю раза в 2 или 3. Тени убрать ночью тоже будет круто.
и ешё у кого есть тормаза с интервалом какимто. удаляйте строчки с коммандлайна.я юзал коммандлайн чейто с конфига и получал каждые 20 метров падение фпс до 0. удалил его и всё гут. я ставлю только номемрестрик и нопрекешн и норестрикшн. остальное всё вата. и вложи уважаемый дпснт текстуру деревьев своих, я слышал ты их заменил.


BenchMark.kz мировой рейтинг: #70 из 1461
Kazakhstan
Overclock or die
http://mrhanky.gallery.ru/
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 08:42 | Сообщение # 6363
Пользователь
Сообщений: 6
А так? :) Место может просто не удачное, проста так фотал :)


Сообщение отредактировал Sibir24rus - Понедельник, 2011-04-18, 09:36
 
offline
 mrhanky
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 12:08 | Сообщение # 6364
Пользователь
Сообщений: 60
Quote (Sibir24rus)
TripleCore AMD Phenom II X3 710, 2600 MHz (13 x 196). 2Gb RAM. NVIDIA GeForce GTS 250 (512 mb) (256 bit)

для такой системы слишком слабая картинка. не парьтесь вы со своими конфами. Вот я начал заниматсо. понял что у меня нету какойто точки опоры и реализма я не могу оценить красиво ето или нет. красный ето 100% или нет. и я бросил ето дело. отсилы подкручу чужой конф под себя и всё! но многие новички начинают с 0. вон как портал сколько он времени всрал на епизоды давно бы поставил пича конф, прошёл их удалил(так как он сказал 1 из причин почему он сидит над ними ето не пройденная компания) и давно бы собрал уже свой на 5 патче, нет он ковыряет и ковыряет уже до того убитую картинку. Выше дпрснта не пригнеш, незнаю мат части и програмирования потомучто он уже скрипты пишет макросы для енб под свой конф а не тупо крутя ини файлы


BenchMark.kz мировой рейтинг: #70 из 1461
Kazakhstan
Overclock or die
http://mrhanky.gallery.ru/
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 12:47 | Сообщение # 6365
Гангстер
Сообщений: 1253
Sibir24rus, Уж поверь эти скрины даже среднечком не назовешь из за жуткой яркости, и излишней контрастности также нет не отражений и не чувствуются текстуры какбудто они на low стоят ;)

Добавлено (18.04.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Sibir24rus, И не надо писать что у тя железо не позволяет, так как люди с такими же компликтациями делают гораздо лучше, так что дерзай :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:16 | Сообщение # 6366
Гангстер
Сообщений: 2690
Sibir24rus, вот сравни какая у меня была картинка ,когда я начинал (больше года назад)

а какая сейчас , с конфом дп3



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:16 | Сообщение # 6367
Пользователь
Сообщений: 6
Ща я яркости поменьше сделаю :) Как я тебе текстуры лучше сделаю??? Отражения есть просто сдесь их не видно. И что тебе кажется излишне кантрасное? :)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:51 | Сообщение # 6368
Гангстер
Сообщений: 1253
Sibir24rus, Деревья как салат, здания слишком осветлены они должны быть сероватые, так как бетон серый а не белый, на машинах синева, изначально думал что так и должно быть но мне самому делали такое замечание, попросту нет рефлекций таких как типа при дожде на асфальте только менее интенсивные, да и вообще у тя все скрины сделаны в тени, сделай скрин на солнце небось там будет еще ярче. Крути столбики [LIGHT1] [LIGHT2] [LIGHT3] и [ REFLECTION] все :)

Добавлено (18.04.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Sibir24rus, Обрати внимание на растительность memphis), у него она растительная а не салат на обед ;)

Добавлено (18.04.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Sibir24rus, Лучше текстуры можно сделать в таймцикле или в файлике effect.txt в параметре float SharpeningAmount= свое значение, но не на всех эффектах работает хорошо при больших числах, могу скинуть свои если хочешь! :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:24 | Сообщение # 6369
Пользователь
Сообщений: 6
Вот покрутил чуток :) Только свет делал и немного отражения



Сообщение отредактировал Sibir24rus - Понедельник, 2011-04-18, 14:29
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:02 | Сообщение # 6370
Гангстер
Сообщений: 1253
Sibir24rus, Вот эти деревья куда лучше, и с яркостью все ок, и текстурки более-менее лучше стали продолжай :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:06 | Сообщение # 6371
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (portal-2x2)
Sibir24rus, Лучше текстуры можно сделать в таймцикле или в файлике effect.txt в параметре float SharpeningAmount= свое значение, но не на всех эффектах работает хорошо при больших числах, могу скинуть свои если хочешь

Что за бред???

Добавлено (18.04.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Sibir24rus, Не парься. Для новичка норм скрины. Все с этого начинали. Через месяцок уже по другому будеш смотреть на картинку.

 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:21 | Сообщение # 6372
Гангстер
Сообщений: 1253
Fake, Опять ты и опять чтото тебе не нравится mad Вот специально для тебя в строчке поставил 7 [spoiler="Рефлекции текстур"]
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/511119/
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/511118/ [/spoiler] Обрати внимание на асфальт

Добавлено (18.04.2011, 15:18)
---------------------------------------------
mrhanky, Пинча конф мне не понравился и выглядит он у мя в игре как мои позапрошлые скрины, там также один шишь разницы под себя крутить надо от этого не скроешся ;)

Добавлено (18.04.2011, 15:21)
---------------------------------------------
И вот такой вопрос для всех: Реально ли заставить АА не сглаживать листья деревьев, так как при АА=1 или 2 в парке фпс 16-18 а в какойнибудь подворотне 30-35, и при том если в этом же парке смотреть прям в листья становится 11фпс, есть ли решение может кто знает????



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:26 | Сообщение # 6373
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, причем здесь рефлекции? Рефлекшн = отражения на русском. Где отражения-то? Реально же чушь какая-то. Если разрешение текстуры 256 на 256, то как ни усирайся, четче ты их не сделаешь.
float SharpeningAmount= - это сила резкости, причем не текстур, а выходного изображения, ВСЕЙ картинки. Текстуры здесь вообще не причем.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:37 | Сообщение # 6374
Гангстер
Сообщений: 1253
dpeasant3, Реально! вместе с отражениями и рельефность текстур настраивается, еще в енб для сан-андреаса крутил строчку ReflectionPower= и текстуры становились более рельефными, по сути отражения берутся из дождливой погоды а там и рельефность текстур больше чем в солнечную погоду, отсюда и вывод что мои глаза не могут мне врать, кручу именно так-захожу в игру и вижу это :) А по поводу резкости у мя enbeffect.fx модифицированный брал из чьегото конфа на гтафорумс, благодоря ему и в effect.txt ставил строчку float SharpeningAmount= вначале на 2 увидел что нет цветного шума , поставил на 7 и увидил что текстуры стали на много рельефнее чем на других эффектах.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2011-04-18, 15:38
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:40 | Сообщение # 6375
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, угу, зато половина домов выглядят что зеркала. Это не вариант. Часть домов использует тот же материал, что и дорога, отсюда и невозможность использования описанного тобой способа.
Опять же, эффект влияет только на резкость ВСЕЙ картинки, а не только каких-то там текстур. Уж поверь мне, я не в первый раз с этим имею дело.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 425 из 530«12423424425426427529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100