• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 467 из 530«12465466467468469529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2011-04-26, 11:36 | Сообщение # 6991
Гангстер
Сообщений: 1252
mrhanky, Да радар УГ надо заменить lol


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:12 | Сообщение # 6992
Пользователь
Сообщений: 414
Вчера домой шел, обратил внимание на то, что около восьми вечера все в районе от солнца было чудовищно желтым, особенно панельные и кирпичные(из белого) многоэтажки. Кроме того, на светлых поверхностях тени были голубыми, а на тех что потемнее голубизны не было заметно невооруженным глазом. Как это отобразить в игра не имею понятия.
Еще не могу справится с адаптацией. Она работает криво. как известно, если стоять на солнце и смотреть на светлое авто в тени от дерева, то тень будет казаться очень темной. Если в тень зайти, то глаза автоматически адаптируются и тень вроде как уже не такая черная. В гта это тоже работает, но криво: если в кадр попадает солнце, то все темнеет до такой степени, что не видно что вокруг происходит - первый минус. Причем даже если не прямо на солнце смотреть.
Второе: в тени яркость адаптируется нормально, но если из тени смотреть на окружающие объекты вдали, то они остаются засвеченными, более того, если смотреть на тень ВДАЛИ, то яркость увеличивается, как будто ты сам стоишь в тени, что есть бред.
Третье: иногда адаптацию клинит и нико ходит либо в потемках, либо в каком-то адском зареве, как при вспышке какой-то. Теней нет, авто светиться.
Как все это исправить - я не знаю. Сейчас делаю фэйковую адаптацию, которая на деле означает лишь ослабление цветастости теней, т.е. в тени не будет так темно, что у авто колес не видно. Херота, короче.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Вторник, 2011-04-26, 13:19
 
offline
 Stolen_X
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:15 | Сообщение # 6993
Заблокированные
Сообщений: 202
dpeasant3, Куда подевалось то бомбезное небо из первого релиза...оно так шикарно смотрелось с твоим конфигом.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:20 | Сообщение # 6994
Пользователь
Сообщений: 414
Stolen_X, поставь вермя 6 утра или 8 вечера, там все тоже самое на солнечно-ветренной или в грозу с дождем.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:30 | Сообщение # 6995
Гангстер
Сообщений: 1252
dpeasant3, Хммм просто в таймцике окружающее освещение=1 ставишь темновато желтым, с множетелем гдето 4-5 а О. О.=0 бледно розовым чтоли или тоже желтым с множетелем 5, все это дело на экстра санни в 20-00 вот и все дела хе хе. А вот нащет теней это скорее прямое освещение голубой с множетелем в 4-6 должно получится :crazy: Ща пойду попробую :) Вдруг удалось. P.S. тапками не кидать :p

Добавлено (26.04.2011, 13:26)
---------------------------------------------

Quote (dpeasant3)
если в кадр попадает солнце, то все темнеет до такой степени, что не видно что вокруг происходит - первый минус. Причем даже если не прямо на солнце смотреть.

У мя такое тоже было, решил правкой параметра [ADAPTATION] хе хе :) эт я так к слову crazy

Добавлено (26.04.2011, 13:30)
---------------------------------------------
dpeasant3, Попробуй это хе хе вдруг поможет с адаптацией [spoiler="Адаптация"] [ADAPTATION]
ForceMinMaxValues=true
AdaptationTime=0.1
AdaptationMin=1.0
AdaptationMax=1.5
AdaptationMinMultiplier=1.0
AdaptationMaxMultiplier=1.5 [/spoiler]

 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:30 | Сообщение # 6996
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, я как-бэ все это знаю, уже год как енб кручу, а над таймциклом свыше 8 месяцев. %) Адаптацию крутить бессмыссленно, я же сказал что она сама по себе криво работает. Да и вообще, это я так мыслями поделился, а советов и не жду, если только от Бориса по части адаптации или от ДКТ70, которые уже такого понаделал, что нам и не снилось(не в том смысле что там такая красота, а в том, что прошарил уже все файлы игры до основания).


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:30 | Сообщение # 6997
Гангстер
Сообщений: 1252
Ну хз у мя проблем с адаптацией больше не возникает crazy


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Вторник, 2011-04-26, 13:31
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:32 | Сообщение # 6998
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (portal-2x2)
AdaptationMinMultiplier=1.0
AdaptationMaxMultiplier=1.5

Эти параметры не работают, физически отключены.
Quote (portal-2x2)
AdaptationMin=1.0
AdaptationMax=1.5

Мне цифры не нужны, я же сказал, тем более что у меня таймцикл и енбэффект настроены под минимальную адаптацию в 0.35(маскимальная роли не играет, может хоть 100 стоять при таких цифрах минимальной).


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Stolen_X
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:34 | Сообщение # 6999
Заблокированные
Сообщений: 202
Очень жаль что ты не сохранил ету картинку,ето шедевр.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:34 | Сообщение # 7000
Гангстер
Сообщений: 1252
Quote (dpeasant3)
уже год как енб кручу, а над таймциклом свыше 8 месяцев

О_о нифигасебе :o


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:36 | Сообщение # 7001
Пользователь
Сообщений: 414
Stolen_X, это 0079, там по-другому все отображается.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:39 | Сообщение # 7002
Гангстер
Сообщений: 1252
Quote (dpeasant3)
тем более что у меня таймцикл и енбэффект настроены под минимальную адаптацию

Хммм можешь по подробнее рассказать, просто хочется побольше узнать а не откуда, да и вообще эффект этож HLSL шейдер постэффектов так ?????


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Stolen_X
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:51 | Сообщение # 7003
Заблокированные
Сообщений: 202
Quote (portal-2x2)
Хммм можешь по подробнее рассказать, просто хочется побольше узнать а не откуда, да и вообще эффект этож HLSL шейдер постэффектов так ?????

Держи карман шире,сомневаюсь что у кого нибудь кто знает, есть желание расказывать, обьяснять и тд...

P.S>Самому приходится в слепую изучать ENB.))



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Вторник, 2011-04-26, 13:52
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2011-04-26, 13:54 | Сообщение # 7004
Гангстер
Сообщений: 1252
Stolen_X, Ясно не буду мучать людей тупыми что да как crazy

Добавлено (26.04.2011, 13:54)
---------------------------------------------
У когонибудь возникала проблема с вылетом из игры после смены цвета неба в таймцикле, прогой эдит 4??????



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Stolen_X
Дата: Вторник, 2011-04-26, 14:03 | Сообщение # 7005
Заблокированные
Сообщений: 202
Кто мне может помочь?...как осветлить покрышки на версии 0.079,я уже заипался боротся с етим.))
P.S>На 0.082 я ету проблему решил,но конфиг мой на 0.079 будет,а там беда с покрышками.))


Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Вторник, 2011-04-26, 14:05
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 467 из 530«12465466467468469529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100