• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 487 из 528«12485486487488489527528»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 minigan
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:06 | Сообщение # 7291
Пользователь
Сообщений: 87
portal-2x2, ну да, GTX-460 на 768 МБ есть, нижу нету уже :D


DDR3 8GB 1333MHz Samsung Original, AMD Athlon II X3 425+, 2.71 GHz, AMD Radeon R7 370 4GB, 1Tb Hitachi HDS721010CLA332, SATA-II, <7200rpm, 32mb>
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:12 | Сообщение # 7292
Гангстер
Сообщений: 1264
Народ как увеличить силу работы bump mapping'a или же хотябы чтобы его было видно не только на асфальте???? minigan, И притом у этой карточки 192бита шина кошмар %)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 102rus
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:19 | Сообщение # 7293
Пользователь
Сообщений: 8
portal-2x2,
если мне пропатчить игру до 1.1.2.0 потом поставить это -Кряк (Crack, NoDVD) GTA 4: Episodes from Liberty City версий 1.1.2.0 от RELOADED (файл в нем очень много букв-это надо?)


Кавказ- это высокие горы и низкие приоры...
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:21 | Сообщение # 7294
Гангстер
Сообщений: 1264
102rus, Пишешь не потеме, сдесь решают вопросы по енб yes Давайка в ЛС


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 DRON4ik194
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:34 | Сообщение # 7295
Гангстер
Сообщений: 155
Прив а не подскажите можно ли ставить ENB Series на GTA 4 Final Mod


Всем Бобра)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:38 | Сообщение # 7296
Гангстер
Сообщений: 1264
Quote (DRON4ik194)
на GTA 4 Final Mod

Что это за мод такой??? и к чему он относится ???


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 DRON4ik194
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:43 | Сообщение # 7297
Гангстер
Сообщений: 155


Всем Бобра)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:47 | Сообщение # 7298
Гангстер
Сообщений: 1264
Народ хочу такой Specular Bump Mapping в игре и чтобы он был не только на дорогах но и на зданиях, и других обьектах, вот прим. изображение [spoiler="Бамп маппинг"]
http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/527313/ [/spoiler] Или можно вшить код в эффект или же править его, подскажите как и где???? Есть даже сам код вот он :D [spoiler="Код specular bump mapping"] float4x4 m_matMVP; // World * View * Projection
float4x4 m_matWorld; // World transposed
float4 m_vLightPos; // Light position
float4 m_vViewPos; // View position

struct VS_INPUT_STRUCT
{
float4 position: POSITION; // Vertex position
float3 normal: NORMAL0; // Vertex normal
float2 texcoord: TEXCOORD0; // Vertex texcoord
float3 tangent: TANGENT; // Tangent ( u )
float3 binormal: BINORMAL; // Binormal( v )
};

struct VS_OUTPUT_STRUCT
{
float4 position: POSITION; // Vertex position
float2 texcoord: TEXCOORD0; // Texture coordinates
float3 light: TEXCOORD1; // Light vector
float3 view: TEXCOORD2; // View vector
};

VS_OUTPUT_STRUCT main(VS_INPUT_STRUCT In_struct)
{
VS_OUTPUT_STRUCT Out_struct;

Out_struct.position = mul(m_matMVP,In_struct.position);
Out_struct.texcoord = In_struct.texcoord;

float3x3 matTangentSpace;

// Calculate binormal
In_struct.binormal = cross(In_struct.tangent,In_struct.normal);

matTangentSpace[0] = mul(m_matWorld,In_struct.tangent); // x
matTangentSpace[1] = mul(m_matWorld,In_struct.binormal);// y
matTangentSpace[2] = mul(m_matWorld,In_struct.normal); // z

// Calculate light vector and move into tangent space
Out_struct.light.xyz = mul(matTangentSpace,m_vLightPos);
// Calculate view vector and move into tangent space
Out_struct.view = mul(matTangentSpace,m_vViewPos);

return Out_struct;
} [/spoiler] Это вертексный шейдер если нужен есть фрагментный

Добавлено (02.05.2011, 14:47)
---------------------------------------------
DRON4ik194, Енб может помешать только енб, если его там нет то ставь и не парься!



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:50 | Сообщение # 7299
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, лол, ну так и вшивай, найди сначала координаты текстур, сумей отличить их от, скажем, текстур неба или воды какой-нибудь, и делай. Только вот не совсем понятно кому адресовано это все. Накачать шейдеров любой может, у меня таких штук 300 есть, а толку?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:56 | Сообщение # 7300
Гангстер
Сообщений: 1264
dpeasant3, Ну вот блин а реализовать то как то можно же ведь! Бамп то есть может его покрутить можно чтобы придать силы :D Или еще както просто его заметно только когда ранее утро или же дождь, днем видно только если смотреть сверху да и то в некоторых местах :(

Добавлено (02.05.2011, 14:56)
---------------------------------------------
DRON4ik194, Ну и солянку же ты качаешь ужос :D Небось через каждые 30мин в стол уходить будешь!



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:59 | Сообщение # 7301
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (portal-2x2)
Или еще както просто его заметно только когда ранее утро или же дождь, днем видно только если смотреть сверху да и то в некоторых местах

Естественно, блин, по утрам угол освещения-то какой? А днем идет освещение сверху, а не под углом, конечно там не видно будет. Ты возьми фонарик, да посвети на стену шероховатую или кирпичную под углом, а потом прямо и срани, где она рельефнее выглядит. Элементарно.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:02 | Сообщение # 7302
Гангстер
Сообщений: 300
portal-2x2, Если уж так не терпится поковырять шейдеры, займись лучше Sun Shaft`ом, как у ДКТ, а не каким то бампом. Он и так нормальный.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:10 | Сообщение # 7303
Гангстер
Сообщений: 1264
dpeasant3, Но на на зданиях то нету эффекта вообще, точнее есть но мне кажется что он остался обрабатыватся игрой :( Вот в CS-source бамп так бамп wow
Quote (Fake)
займись лучше Sun Shaft`ом

Поподробней плииз???

Добавлено (02.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------
dpeasant3, А если не ошибаюсь то это AzimuthHeight= отвечает за положение солнца, может его настроить так чтобы бамп был виден и на зданиях????



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:14 | Сообщение # 7304
Пользователь
Сообщений: 414
portal-2x2, положение солнца нельзя контролировать, а то что ты указал контролирует горизонт, да и вообще и через таймцикл и через енб можно только горизонт контролировать, ну и цвет и размер солнца, но никак не его положение относительно "земли".
В конце-концов, даже еслиб и можно было, то было совершенно бы глупо, что солнце в два часа дня висит на горизонте.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:18 | Сообщение # 7305
Гангстер
Сообщений: 1264
dpeasant3, Ну да ты как всегда прав :) А то что фейк писал займись лучше Sun Shaft`ом, что это можешь сказать???


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 487 из 528«12485486487488489527528»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100