• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 50 из 530«124849505152529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 rikz
Дата: Четверг, 2010-12-30, 20:47 | Сообщение # 736
Заблокированные
Сообщений: 190
Скажите а как сделать вот такие облака? какие параметры отвечают за облачность и цвет неба и облаков?


 
offline
 memory
Дата: Четверг, 2010-12-30, 20:59 | Сообщение # 737
Пользователь
Сообщений: 131
rikz,
TopColorMultip lier - множитель цвета неба, чем меньше значение - тем больше синевы в небе, чем больше значение тем больше голубого цвета. Оптимальным значением считаю 0.9
насчёт самих облаков самому инетресно задавал этот вопрос раза 2 все молчат(
 
offline
 GRID
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:14 | Сообщение # 738
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (dpeasant3)
GRID, не надо были ничего менять, только текстуру облаков. Мне самому по душе облачная погода, вот я и сделал текстуру облака, покрывающего все небо. Забыл вставить опциональную текстуру, где облака разреженные.

аа, понятно теперь, спасиба!!
ну я впринципе все сделал что хотел, вот только не знаю пока как избавиться от излишней яркойсти неба при восходе и закате..
вот в отражении
[spoiler="1"] [/spoiler]
а вот в небе в этот же момент
[spoiler="2"] [/spoiler]
потом норм
[spoiler="3"] [/spoiler]
SunColorFilterCurve= поставил на 9.0


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 dpeasant3
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:15 | Сообщение # 739
Пользователь
Сообщений: 414
bkp, делает енб скриншоты и очень даже хорошо.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 desertFox
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:17 | Сообщение # 740
Модмейкер
Сообщений: 225
memphis), 12 : 00



[spoiler="++еще++"]


полностью конфиг каторый выложил dpeasant3
[/spoiler]


Сообщение отредактировал desertFox - Четверг, 2010-12-30, 21:36
 
offline
 z550i
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:17 | Сообщение # 741
Пользователь
Сообщений: 94
как на этом скрине сделать колеса цвет более темный


может посоветуете что подправить


 
offline
 DenDI
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:26 | Сообщение # 742
Гангстер
Сообщений: 214
rikz,
небо не настроится одним лишь параметром

CloudsCurve = (0.. 10) кривая облаков. чем выше тем облака контрастней, ближе к солнцу более ярко, и далеко от солнца более темное.
CloudsIntensity = (0.. 10) интенсивность облаков. Выше облака более яркие, ниже, то облака более серые
CloudsDesaturation = (0.. 10) На краях облаков получаются цвета от солнца, если высоко, то облака будут только серыми тонами.
CloudsEdgeClamp = (0.. 10) этот параметр определяет количество лучей солнца, которые могут проникнуть через облака.
CloudsEdgeIntensity = (0.. 100) интенсивность краев облаков, чем выше то края облаков будут более яркими, когда они рядом с солнцем.
CloudsEdgeRange = (0.. 100) этот параметр связан с CloudsEdgeIntensity, чем выше тем дальше от солнца будут светлее



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 Kamaz43118
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:31 | Сообщение # 743
Гангстер
Сообщений: 156
Quote (desertFox)
 desertFox
как то однотонно, света солнца добавить не помешало бы ;)


Мои видео
Gallery
Skype - DVAZJGTE
 
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:51 | Сообщение # 744
Гангстер
Сообщений: 98
memphis), я играю в оконном режиме и у меня увеличилась картинка в несколько раз так же было как у CR0MWeLL, ничего не видно ,что с этим делать ?


Моделирование дверных проёмов,изнанка багажника капота , багажник ,в некоторых случаях мотор ! Схожесть с оригиналом в зависимости от времени работы над моделью
Стучите в ЛС
 
offline
 DenDI
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:56 | Сообщение # 745
Гангстер
Сообщений: 214
вот незнаю стоит продолжать мухлевать с конфигом или остаться на этом ???

Добавлено (30.12.2010, 21:56)
---------------------------------------------
_Raines_, такое бывает когда в commandline.txt прописываешь уже удвоенное разрешение, то и картинка в игре будет больше



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 GRID
Дата: Четверг, 2010-12-30, 21:58 | Сообщение # 746
Пользователь
Сообщений: 135
какие файлы отвечают за небо, солнце? только ли таймкук и енб в разделе SKY?


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 VAMPIRE345
Дата: Четверг, 2010-12-30, 22:39 | Сообщение # 747
Пользователь
Сообщений: 117
как сделать что бы в помещениях были отражения а то вот...

отражения крутил ничего не помогает...! :(
может надо что нить крутить в enbeffect!?
на улице все нормально!


Сообщение отредактировал VAMPIRE345 - Четверг, 2010-12-30, 22:48
 
offline
 DenDI
Дата: Четверг, 2010-12-30, 22:41 | Сообщение # 748
Гангстер
Сообщений: 214
VAMPIRE345, а вне помещения привел бы 2-ой скрин для сравнения


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 lHitsl
Дата: Четверг, 2010-12-30, 23:17 | Сообщение # 749
Пользователь
Сообщений: 105
z550i понизь синеву неба! и этот параметрDirectLightingCurve

Добавлено (30.12.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Вот мой конфиг кому интересно можете качать.
CFG
[spoiler="Скрины(АхТунг много)"][/spoiler]



[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]


Сообщение отредактировал lHitsl - Четверг, 2010-12-30, 23:04
 
offline
 boss06
Дата: Пятница, 2010-12-31, 00:09 | Сообщение # 750
Пользователь
Сообщений: 81
memphis), new enb settings link please .


**asus p755D-Pro**intel i7 860 **4x2 gb 1600 mhz cl8 Patriot Viper Sector 5 **Nvidia GTX 480**corsair h100 water Cooller**cooler Master Gx 650W**COOLER MASTER RC 690 II**i**1tb caviar black.**
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 50 из 530«124849505152529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100