• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 7 из 530«1256789529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 mrhanky
Дата: Вторник, 2010-12-14, 15:47 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 60
Quote (koller)
Когда я включаю АА у меня не загружается игра пишет критическая ошибка, почему так?

может быть разрешение при аа, выше чем может выдать карта? Maximale digitale Auflösung 2560x1600
Maximale VGA-Auflösung 2048x1536. ЗЫ я тоже несмог включить


BenchMark.kz мировой рейтинг: #70 из 1461
Kazakhstan
Overclock or die
http://mrhanky.gallery.ru/
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-12-14, 16:20 | Сообщение # 92
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (saymon9)
Посоветуйте пожалуйста что мне можно поменять днем??? И как добавить отражения например домов на машине???
К чему увеличенный шрифт?
По мне, так не хватает нормального освещения и можно немного добавить насыщенности. А что бы увеличить отражения только на транспорте, крути в этих столбцах... [REFLECTION1], [REFLECTION2] и [REFLECTION3].
1-й отвечает за отражения частного транспорта, 2-й отвечает за такси, полицию и т.д., а 3-й за технический и старый транспорт. Но в твоём случае, что бы добавить свежести картинке, лучше увеличить значение в параметре ReflectionAmountMultiplier.
Quote (mrhanky)
может быть разрешение при аа, выше чем может выдать карта? Maximale digitale Auflösung 2560x1600 Maximale VGA-Auflösung 2048x1536. ЗЫ я тоже несмог включить
Ну и каким образом я включаю АА на жирафе 8600 GT?


На пенсии ))
 
offline
 mrhanky
Дата: Вторник, 2010-12-14, 16:25 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 60
Quote (yug74)
Ну и каким образом я включаю АА на жирафе 8600 GT?

ну у меня выдало критическую ошибку при попытки включения.


BenchMark.kz мировой рейтинг: #70 из 1461
Kazakhstan
Overclock or die
http://mrhanky.gallery.ru/
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2010-12-14, 16:42 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (mrhanky)
ну у меня выдало критическую ошибку при попытки включения.

Значит вбил неправильное разрешение. У меня гтх275 и аа работает в разрешении 2560х2048(из 1280х1024).


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Вторник, 2010-12-14, 16:42
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-12-14, 17:08 | Сообщение # 95
Гангстер
Сообщений: 1107
mrhanky, есть предположение, что у тебя в enbseries и commandlbne разные разрешения. А вообще, если у тебя в commandlbne выставлено разрешение, удали те строчки.


На пенсии ))
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Вторник, 2010-12-14, 17:24 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 180
Скажите я вообще не пойму как включить АА. Помогите у меня в enbseries.ini разрешение 1680x1050 я включаю ForceAntialiasing=true и ни чего


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2010-12-14, 17:45 | Сообщение # 97
Гангстер
Сообщений: 300
О боже, в шапке же написано... Ах да,там на китайском =\
Вот вам перевод:
Quote
Как включить сглаживание и в чём оно выражается

Далеко ходить небуду, возьму разрешение моего ноутбука 1366х768. Когда AntialiasingQuality=1 или 2, то разрешение экрана возрастёт вдвое, т.е. в настройках игры должно быть 2732х1536, что значительно повышает требования к видеопамяти. Когда AntialiasingQuality=0, то разрешение утраивается, следовательно в настройках игры оно должно быть 3098х2304, что просто зверски нагружает видюху, при этом должен быть и не слабенький процессор.



Сообщение отредактировал Fake - Вторник, 2010-12-14, 17:46
 
offline
 lHitsl
Дата: Вторник, 2010-12-14, 18:17 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 105
Вот оцените, Что нужно добавить убрать? цвет 133.
[spoiler="Оцените"][/spoiler]
Еще один вопрос, как сделать чтоб свет от фонарей не был такой яркий?очень яркий ночью и от некоторых окон


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Вторник, 2010-12-14, 18:43 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 180
Fake, О Боже,спс кэп,я знаю я это всё сделал оно включилось,но в настройках разрешение не увеличилось вдвоё и не чего не произошло

Добавлено (14.12.2010, 18:43)
---------------------------------------------
lHitsl, [Light1] - для огни сирен и некоторые внутренние огни;
[LIGHT2] - для огнями уличных фонарей;
[LIGHT3] - для передней фары автомобиля;
[LIGHT4] - для задних фонарей автомобиля;
[LIGHT5], [LIGHT6] - для различных огни внутри зданий, а также для некоторых наружных lighs
[spoiler="Сами настройки "]LightIntensity = (0 .. 10) общей интенсивности света, идущего от источника.

LightAOAmount = (0 .. 10) от окружающего окклюзии из излучающих этого света, видимого в диапазоне от этого света.

LightILAmount = (0 .. 10) количество отраженного света из излучающих этого света, видимого в диапазоне от этого света.

EdgeLighteningAmount = (0 .. 10) количество освещения края. Этот эффект может сделать ребер выпуклых многоугольников ярче для достижения более объемный вид объектов.

ColorPow = (0 .. 10) сила цвета этого света. Чем больше значение, более красочной, но темный свет.

LightCurve = (0 .. 10) Кривая света, если значение больше, то свет более контрастным, поэтому районе недалеко от этого света brigher, но далеко от него более темной. Если значение равно мало, то свет на почти весь район steadly же мощности[/spoiler]



20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)


Сообщение отредактировал АндрейШевченко - Вторник, 2010-12-14, 18:47
 
offline
 aSq1x
Дата: Вторник, 2010-12-14, 19:24 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 50
dpeasant3, пристально слежу за развитием твоего конфига, имхо лишку зелёного взял, обрати внимание на черный цвет на скринах что ты выложил после внесения изменений, он отдает зелёным, особенно читается на не глубоком черном, То о чем я говорю находится под бампером на скрине, ошибки нет проверял пипеткой в Photoshop'e =) думаю раньше было луче, но тебе видней


"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть".


Сообщение отредактировал aSq1x - Вторник, 2010-12-14, 19:26
 
offline
 DenDI
Дата: Вторник, 2010-12-14, 20:42 | Сообщение # 101
Гангстер
Сообщений: 214
Предлагаю добавить в шапке о с глаживании - о наличии файла commandline.txt в корне игры, с настройками в нём разрешения
многие наверно не знают и путаются


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 koller
Дата: Вторник, 2010-12-14, 20:45 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 267
DenDI, +1, я из-за commandline.txt не мог включить АА пока не поинтересовался у людей


Сообщение отредактировал koller - Вторник, 2010-12-14, 20:46
 
offline
 Rustik-009
Дата: Вторник, 2010-12-14, 20:53 | Сообщение # 103
Гангстер
Сообщений: 67
Ребят подскажите,какая папка в папке shaders отвечает за ровные (не квадратные) отражения от домов,фонарей и.т.п на машинах %)
[/size]


Сообщение отредактировал Rustik-009 - Вторник, 2010-12-14, 20:53
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Вторник, 2010-12-14, 20:53 | Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 74
[spoiler="Скрин Ночью"][img]http://deadmorozzz.gallery.ru/watch?ph=MvT-cNcmc[/img][/spoiler] норм??
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2010-12-14, 21:05 | Сообщение # 105
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Rustik-009)
Ребят подскажите,какая папка в папке shaders отвечает за ровные (не квадратные) отражения от домов,фонарей и.т.п на машин

Никакая. Да и не имеет это никакого отношения к теме, не?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 7 из 530«1256789529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100