• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 8 из 530«12678910529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2010-12-14, 21:29 | Сообщение # 106
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (Rustik-009)
тут же форум о ENB? я вообще-то о нём щас говорю!!

А папка "шейдерс" тут причем?
_________
aSq1x, спс, убавлю чуток, но сдается мне что у машины и так он чуть-чуть зеленоватый, сам по себе.
Сам пока что доволен, не реализм, но симпатишно. На обливион или два мира-2 смахивает на закатах.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Вторник, 2010-12-14, 21:35
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-12-14, 21:32 | Сообщение # 107
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Rustik-009)
Ребят подскажите,какая папка в папке shaders отвечает за ровные (не квадратные) отражения от домов,фонарей и.т.п на машинах
Шрифтом напрягать вовсе не обязательно...
dpeasant3 прав, но более точные отражения можно сделать включив в enbseries параметр ReflectionsExtremePrecision=true, следует помнить, что чем больше разрешение экрана (не диагональ), тем ровнее линии отражений.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2010-12-14, 21:38 | Сообщение # 108
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
dpeasant3 прав, но более точные отражения можно сделать включив в enbseries параметр ReflectionsExtremePrecision=true, следует помнить, что чем больше разрешение экрана (не диагональ), тем ровнее линии отражений.

Кстати, только недвано заметил, что у некоторых стоит в коммандлайн
-reflectionresolution 2048
-shadowresolution 2048
Поставил себе и разницы вроде бы совершенно никакой. Также как и с шейдерами от атидх10. Что сейчас стоит патч 3(чтобы таймцикл обновлять прямо в игре), что раньше 4-ый с этими дх10 шейдерами, графика одинаковая соврешенно. Или это у меня одного? Просто думал что енб перекрывает эти мелкие изменения.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2010-12-14, 21:49 | Сообщение # 109
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dpeasant3)
Кстати, только недвано заметил, что у некоторых стоит в коммандлайн -reflectionresolution 2048 -shadowresolution 2048 Поставил себе и разницы вроде бы совершенно никакой. Также как и с шейдерами от атидх10. Что сейчас стоит патч 3(чтобы таймцикл обновлять прямо в игре), что раньше 4-ый с этими дх10 шейдерами, графика одинаковая соврешенно. Или это у меня одного? Просто думал что енб перекрывает эти мелкие изменения.

У меня в commandline только это...
-availablevidmem 3.3
-forcer2vb
-minspecaudio
-noprecache
-norestrictions
-novblank
-notimefix
и игра идёт на удивление ровно со сглаживанием (2560х2048)
А ENB не перекрывает все эти мелкие изменения, а я сказал бы искажает, когда в лучшую, а когда и в худшую сторону... нично не совершенно.
Вот, сейчас пока так с чистым 133-м... sunny, час дня.


На пенсии ))
 
offline
 mcdukach
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:04 | Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 117
Quote (DeadMorozZz)
DenDI, как сделать сглаживания?))

Вы издеваетесь или как mad mad
Как включить сглаживание и в чём оно выражается

Далеко ходить небуду, возьму разрешение моего ноутбука 1366х768. Когда AntialiasingQuality=1 или 2, то разрешение экрана возрастёт вдвое, т.е. в настройках игры должно быть 2732х1536, что значительно повышает требования к видеопамяти. Когда AntialiasingQuality=0, то разрешение утраивается, следовательно в настройках игры оно должно быть 3098х2304, что просто зверски нагружает видюху, при этом должен быть и не слабенький процессор.

 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:09 | Сообщение # 111
Пользователь
Сообщений: 74
mcdukach, и нифиги не меняться! mad
 
offline
 mcdukach
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:12 | Сообщение # 112
Пользователь
Сообщений: 117
DeadMorozZz, напиши что у Тебя там прописано!!
что у Тебя тут прописано ForceAntialiasing=?


Сообщение отредактировал mcdukach - Среда, 2010-12-15, 00:13
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:37 | Сообщение # 113
Гангстер
Сообщений: 214
DeadMorozZz, создай файл commandline.txt в корне игры пропиши например туда это
[spoiler="commandline.txt"]-width 2048
-height 1536
-memrestrict 699145600
-availablevidmem 2
-forcehighqualitymirrors
-notimefix
-novblank
-noprecache
-framelimit 100
-novblank
-noprecache
-norestrictions
-nomemrestrict
-noswapdelay
-renderquality 4
-shadowdensity 16
-viewdistance 100
-detailquality 100
-shadowquality 3
-reflectionquality 4
-reflectionresolution 2048
-shadowresolution 2048
-waterquality 0
-waterreflectionquality 5
-minspecaudio
-dx 10
[/spoiler]

только в нем измени разрешение экрана под себя....

Добавлено (15.12.2010, 00:37)
---------------------------------------------
и да.......это разрешение помноженное на например на 2 которое у тебя прописано в enbseries.ini



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Среда, 2010-12-15, 00:42
 
offline
 mcdukach
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:39 | Сообщение # 114
Пользователь
Сообщений: 117
Quote (DenDI)
DeadMorozZz, создай файл commandline.txt в корне игры пропиши например туда это
commandline.txt
-width 2048
-height 1536
-memrestrict 699145600
-availablevidmem 2
-forcehighqualitymirrors
-notimefix
-novblank
-noprecache
-framelimit 100
-novblank
-noprecache
-norestrictions
-nomemrestrict
-noswapdelay
-renderquality 4
-shadowdensity 16
-viewdistance 100
-detailquality 100
-shadowquality 3
-reflectionquality 4
-reflectionresolution 2048
-shadowresolution 2048
-waterquality 0
-waterreflectionquality 5
-minspecaudio
-dx 10

только в нем измени разрешение экрана под себя....

Добавлено (15.12.2010, 00:37)
---------------------------------------------
и да.......это разрешение помноженное на напирмер на 2 которое у тебя прописано в enbseries.ini


%) %) %) это еще зачем?
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:42 | Сообщение # 115
Гангстер
Сообщений: 214
mcdukach, сглаживание АА


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 mcdukach
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:45 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 117
DenDI, а не легче включить сглаживание в ENBSERIES.INI????
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:49 | Сообщение # 117
Гангстер
Сообщений: 214
mcdukach, мож я ошибаюсь но как показывает практика АА не включится без прописания разрешения в commandline.txt при ForceAntialiasing=true


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 Daniel
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:54 | Сообщение # 118
Пользователь
Сообщений: 33
Всем привет,народ подскажите что подкрутить что бы увеличит дальность света фар.



..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 8Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
 
offline
 mcdukach
Дата: Среда, 2010-12-15, 00:55 | Сообщение # 119
Пользователь
Сообщений: 117
DenDI, у меня спокойно включается, и у Юга тоже если ТЫ постами ранее заметил! :p
Может возьми попробуй в .ini прописать разрешение в 2 раза больше при ForceAntialiasing=true
;)


Сообщение отредактировал mcdukach - Среда, 2010-12-15, 00:59
 
offline
 DenDI
Дата: Среда, 2010-12-15, 01:00 | Сообщение # 120
Гангстер
Сообщений: 214
mcdukach, значит вы крутые перцы ! а у меня почему то так не включился......

Добавлено (15.12.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Daniel,
[Light1] - огни сирен
[LIGHT2] - огни уличных фонарей
[LIGHT3] - передние фары автомобиля
[LIGHT4] - задние фонари автомобиля
LightIntensity = (0 .. 10) общей интенсивности света, идущего от источника.

Добавлено (15.12.2010, 01:00)
---------------------------------------------
mcdukach, и в 3 раза как то там прописывал не помогало везде была лесенка, может быть попробую как нибуль ради эксперимента



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 8 из 530«12678910529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100