• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 87 из 530«128586878889529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 01:47 | Сообщение # 1291
Пользователь
Сообщений: 414
Отражения, к слову, напрямую зависят от цвета неба и его яркости. Если даже будут стоять низкие значения отражения в таймцикле и в енб.ини, но небо будет подобрано нормально, то и отражения будут смотреться красиво.
Например, теплый голубой цвет, чистое небо:

Значения отражения очень низкие, в таймцикле меньше 0.5, а в .ини меньше единицы.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 01:52 | Сообщение # 1292
Гангстер
Сообщений: 214
dpeasant3, а на родной машине из траффика?
dpeasant3, вот на что действительно приятно смотреть то что горизонт хорошо смягчен


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Воскресенье, 2011-01-09, 01:55
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 01:58 | Сообщение # 1293
Пользователь
Сообщений: 414
DenDI, разницы никакой, тем более что у тебя на скринах машина с таким же типом окраски(по файлу карколс, скорее даже не окраски, а отражений). У меня уже нет машин с оригинального траффика, только такси, грузовики и скорая, а на них мне насрать.
К слову, насчет неба писал уже давно сам Борис.

Добавлено (09.01.2011, 01:58)
---------------------------------------------
DenDI, еще добавлю, что нужно убрать тени в дождь, ибо в облачную погоду, если облака сплошняком, и в дождь, теней от солнца нет, только самозатенение объектов, рассеяный свет. Вот убрать и будет все окэ. Вот на предпоследнем и на последнем у тебя их нет.
Таймцикл, я так понял, у тебя родной стоит. проще всего редактировать, имхо, сделать сначала мидлдэй, потом скопировать его на ВЕСЬ день от 6 до 21.00, а потом уже править по часам. Так погода получается с мягкими переходами. Я уже три дня сижу так делаю, переделал тайицикл полностью почти с декабрьского "релиза".



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Воскресенье, 2011-01-09, 02:01
 
offline
 Stolen_X
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 02:02 | Сообщение # 1294
Заблокированные
Сообщений: 202
Полюбуйтесь какие скрины dpeasant3 выложил на GTA Forums,OMFG!!! вот ета красотища,очень гламурненько смотрится.))

P.S.dpeasant3 ты мастер настрйки ENB, respect bro.))



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Воскресенье, 2011-01-09, 02:07
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 02:04 | Сообщение # 1295
Пользователь
Сообщений: 414
Stolen_X, хвала китайцам, что сделали код на глубину резкости, а то без него город вдали смотрится как полная лажа. Какие-то коробки, а не дома. А тут все так мягенько, размыто вдалеке. Кому как, а мне по душе.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Stolen_X
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 02:15 | Сообщение # 1296
Заблокированные
Сообщений: 202
dpeasant3 Я только твой код для DOF и юзаю,он настроен акуратно и к месту,и у меня от него глаза неболят,в отличии от других конфигов.))

Добавлено (09.01.2011, 02:15)
---------------------------------------------
P.S.Если нетрудно, ;) подскажи какие параметры в visual settings,отвечают за motion blur.))



Asus P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad Q9550@4.08 Ghz, OCZ PC2-9600 ReaperX HPC 8GB@1244 Mhz (6-6-6-18) HDD 500+500 GB RAID 0 SLI 2x GeForce GTX 560 Ti GDDR5 256 bit 1GB OC Chieftec APS 850W.


Сообщение отредактировал Stolen_X - Воскресенье, 2011-01-09, 02:11
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 02:18 | Сообщение # 1297
Гангстер
Сообщений: 214
dpeasant3, так подожди давай по порядку, дождливая погода это два скрина перед туманом, после тумана это гроза, а последний это extra sunny2 как мне казалось он только по трейнеру, по крайней мере я его в игре не встречал за долгие часы смены погоды
да таймцикл родной (пока что там не особо рублю) предлагаешь вообще убрать тени в таймцикле? в какой вкладке настраиваются?

ps. примерно мысль твою понял.....спасибо за подсказку



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Воскресенье, 2011-01-09, 02:20
 
offline
 N@RKotik
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 02:36 | Сообщение # 1298
Пользователь
Сообщений: 7
dpeasant3, А когда можно будет протестировать твой текущий очередной потрясающий конфиг? :)
Насчет скринов - ващщее улёт)
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 03:06 | Сообщение # 1299
Гангстер
Сообщений: 300
[spoiler="Вот вам и пейзажи"]




[/spoiler]
 
offline
 CaymaNQL
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 03:09 | Сообщение # 1300
Пользователь
Сообщений: 32
Fake, Красиво смотрится! А когда твой релиз?


GA-48T-DQ6/ 4GB OCZ DDR3-1333/ Sapphire Vapor-X 4870 2GB
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 03:12 | Сообщение # 1301
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (CaymaNQL)
Fake, Красиво смотрится! А когда твой релиз?

не раньше понедельника!
 
offline
 CaymaNQL
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 03:14 | Сообщение # 1302
Пользователь
Сообщений: 32
ОК! Ждемс :)


GA-48T-DQ6/ 4GB OCZ DDR3-1333/ Sapphire Vapor-X 4870 2GB
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 04:23 | Сообщение # 1303
Гангстер
Сообщений: 214
Fake, а почему город вдалеке размыт? последний скрин конечно хорошо смотрится, но в своем городе смотрел с горы сколько хватало глазу вдаль то всё видно четко, т.е глаз не размывает дальнюю картинку в ясную погоду, а там было км 8 минимум..... и как быть ))

Добавлено (09.01.2011, 04:09)
---------------------------------------------
город днем

ночь у меня наверно не правильно выглядит

Добавлено (09.01.2011, 04:23)
---------------------------------------------
при sunny-windy ночь как ночь, буду править

[spoiler="ночь"] [/spoiler]



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 11:52 | Сообщение # 1304
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (DenDI)
Fake, а почему город вдалеке размыт?

Это эффект DoF. Причём почти самый слабый. У Dpeasant3 он в 3 раза сильнее. Но на АА2 он смотрится куда более кручем,чем без АА!
 
offline
 Ghost™
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 12:01 | Сообщение # 1305
Пользователь
Сообщений: 318
если снова поставить UseOriginalPostProcessing=false ни звёзды ни луны не видно ни хи((( :( :( :( кто поможет буду оч. признаиелен
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 87 из 530«128586878889529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100