• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 88 из 530«128687888990529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:01 | Сообщение # 1306
Пользователь
Сообщений: 414
Fake, доф не сильнее, а ближе. Кстати, через личку не ответил, у меня старый эффект.
Еще обнаружил забавну вещь, когда ковырялся в еффектах, можно сделать на базе эффекта глубины поля эффект vignette
http://en.wikipedia.org/wiki/Vignetting
когда центр картинки по фокусу осветляется, а по краям - затемняется. В мафии вроде такое есть, не помню уже.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:04 | Сообщение # 1307
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (dpeasant3)
Fake, доф не сильнее, а ближе. Кстати, через личку не ответил, у меня старый эффект.
Еще обнаружил забавну вещь, когда ковырялся в еффектах, можно сделать на базе эффекта глубины поля эффект vignette
http://en.wikipedia.org/wiki/Vignetting
когда центр картинки по фокусу осветляется, а по краям - затемняется. В мафии вроде такое есть, не помню уже.

Ну я имел в виду, у тя в ДОФе параметр побольше стоит.
Да, vignette прикольный эффект) Как его правильно подрубить тока?
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:14 | Сообщение # 1308
Пользователь
Сообщений: 414
Fake, беда в том, что я не помню как это вышло, случайно. Я те чиркану в личку код, как найду его. Просто это все было дня три назад, а я не сохранил, т.к. не нужен был. А сейчас приспичило. :(


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:22 | Сообщение # 1309
Гангстер
Сообщений: 214
Ghost™,
один из самых быстрых вариантов на мой взгляд вернуть все свои старые файлы на место или переустановить, скопировать енб с картами луны и звезд и вкл их в enbseries.ini, походу набодяжил с конфигами получилась каша

Добавлено (09.01.2011, 13:22)
---------------------------------------------
dpeasant3, в личку сообщение посылал ответь там пожалуйста!



Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:32 | Сообщение # 1310
Гангстер
Сообщений: 1107
Когда слишком много эффектов, картинка теряет информативность первоначального направления, а именно улучшения оригинальной графики игры.
Смотрю, многое меняется, но беда в том, что это многое в основном не в лучшую для картинки в целом направлении. DOF, интересный эффект, но в жизни он бывает только в сильную жару и у близоруких. В основном сейчас удар делается на замыленность, очень удобно скрыть уязвимые места...
Ночью немного покрутил свой конфиг, соскучился по восходам и закатам.



На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:32 | Сообщение # 1311
Пользователь
Сообщений: 414
Fake, r0.xyz=max(r0.xyz-focus*0.3,0); - число после "фокуса" влияет на степень затенения края экрана. переменная focus должна быть определена в параметрах кода глубины резкости, там же и идет контроль самого фокуса(т.е. на сколько сфокусировано изображение и каковы размеры краев экрана).
Код вставлять надо в конец, можно перед этой строкой
_oC0.xyz=r0.xyz;
DenDI, тени нужно сделать светлыми в таймцикле через эдит 4, а также снизить множитель директ колор, где-то на 0.5 поставить для облачной погоды.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:43 | Сообщение # 1312
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (dpeasant3)
dpeasant3
Спасибо

Хороший скрин)
Может хоть ты мне подскажеш, как сделать колёса (покрышки) более выразительными, ну т.е. чётко различимыми. А не тупо тёмным пятном... При сохранении colorpow в районе 1.8-2

 
offline
 memphis
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 13:50 | Сообщение # 1313
Гангстер
Сообщений: 2690
Fake, хз ,как по мне он бледный какой то


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:01 | Сообщение # 1314
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (memphis))
Fake, хз ,как по мне он бледный какой то

Если понять о чём скрин, то бледности там никакой нет... ты же не ходишь по улицам в радужных очках. А на скрине 7 утра.

Quote (Fake)
При сохранении colorpow в районе 1.8-2
Как-то пробовал крутить при 2.0, но смысла мало, надо крутить параметры связанные с освещением, включая SSAO, а так же осветлять колеса в [WHEELS].
А вообще, такая насыщенность там нахрен ненужна, если только для любителей тёмных асфальтов.
ColorPow=1.15
18:00


На пенсии ))
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:05 | Сообщение # 1315
Пользователь
Сообщений: 94
народ помогите как сделать цвет по всему авто нормальным а то на капоте он какой то белый

и как асфальт потемнее сделать




Сообщение отредактировал z550i - Воскресенье, 2011-01-09, 14:05
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:10 | Сообщение # 1316
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (z550i)
помогите как сделать цвет по всему авто нормальным а то на капоте он какой то белый и как асфальт потемнее сделать
[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensity=понижай значение.
[SKYLIGHTING]
AmbientSkyMix=так же понижай.


На пенсии ))
 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:14 | Сообщение # 1317
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (z550i)
и как асфальт потемнее сделать

Примерно на 15 см повыше твоего поста написано)

Quote (memphis))
Fake, хз ,как по мне он бледный какой то

Для утра норм! Ну видно канеш что там контраст не около 1.95-2.0 )) Но всё таки не так бледно как бывает у слоупоков)

Quote (yug74)
А вообще, такая насыщенность там нахрен ненужна, если только для любителей тёмных асфальтов.
ColorPow=1.15
18:00

Ну 1.15 это вообще ужасно( для моих то настроек. Мож у тебя там выкручено что-то другое. На твоём скрине вс ровно. Но я конраст ниже 1.5 вообще не могу лицезреть. Стабильно 1.9-2.
Можно ещё блум выкрутить,тогда шины будут видны,но станут цвета авто) красные покрышки не комильфо =\


Сообщение отредактировал Fake - Воскресенье, 2011-01-09, 14:15
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:30 | Сообщение # 1318
Гангстер
Сообщений: 1107
Fake, ну если ты такой большой поклонник насышенности, то почему бы тебе не поднастроить гамму и температуры в timecyc?.. всё лучше чем выкручивать насышенность в ENB.
При тех же 1.15


На пенсии ))
 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:41 | Сообщение # 1319
Пользователь
Сообщений: 94
yug74, у меня параметр EnableSkyLighting=false еслили его ставлю true то картинка ваще портится


 
offline
 Fake
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 14:46 | Сообщение # 1320
Гангстер
Сообщений: 300
Вот с кодом от Dpeasant3:
первые 4 скрина - 19 часов
последние 2 - 12 и 18 соотвественно.
Colorpow=1.5, но выкручены цвета в enbeffect, поэтому кажется что колорпов гдето 2
[spoiler="Скрины"]






[/spoiler]

Добавлено (09.01.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (z550i)
yug74, у меня параметр EnableSkyLighting=false еслили его ставлю true то картинка ваще портится

Тебе же сказали что понижать, когда он true!
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 88 из 530«128687888990529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100