• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 97 из 530«129596979899529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 студент
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 21:23 | Сообщение # 1441
Пользователь
Сообщений: 18
dpeasant3 увидел твои скрины на гта форумс за сегодняшний день, там есть скрин с Cayenne Turbo, как ты добился такого оттенка? через effect ???
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 21:25 | Сообщение # 1442
Пользователь
Сообщений: 414
студент, если бы через енбэффект, то все скрины имели бы одинаковый оттенок. Нет, это через таймцикл. Настройки солнца там, то-се.
Вообще, долго подбирать цвета солнца и теней, хотел сделать как на сайте пишут:
http://www.lowel.com/edu....ed.html
Но реальные цвета когда ставишь, игра их коверкает совершенно. До сих пор не могу добиться нормального оттенка дневного солнца(12.00 и часов до 17). Даже черный ставил уже.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Понедельник, 2011-01-10, 21:28
 
offline
 студент
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 21:31 | Сообщение # 1443
Пользователь
Сообщений: 18
dpeasant3 какие именно параметры в timecyc?


Сообщение отредактировал студент - Понедельник, 2011-01-10, 21:33
 
offline
 lHitsl
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 21:31 | Сообщение # 1444
Пользователь
Сообщений: 105
dpeasant3, Ты че бузишь!?!? я просто советую как лучше и более реалистично, а черные углы это шлак. и если он спрашивает реалистично ли, то нет, с этим эффектом нет. особенно таким темным.может конечно и найдутся люди у которых такие глюки, которые считают это реалистичным


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 21:47 | Сообщение # 1445
Пользователь
Сообщений: 414
студент, все что-ли перечислить? Их там куча же. Крути директ колор в первую очередь - влияет на цвет солнца.
lHitsl, странный ты человек. Кто-то у тебя бузит там, ересь какая-то. Я указал тебе на то, что это не просто сраные тени, а эффект, который он туда специально вставил.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vignetting
В конце-концов у тебя тоже картинка далека от реальности. Реальных настроек вообще нет пока(только при определенных углах камеры и только в определенных местах игрового мира).
Мне лично его настройки нравятся.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 lHitsl
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 21:52 | Сообщение # 1446
Пользователь
Сообщений: 105
Я все это прекрасно давно понял. просто смотрится не очень. я просто предложил их осветлить, и все.


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 GRID
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:43 | Сообщение # 1447
Пользователь
Сообщений: 135
подскажите, у меня стоит енб 078, если я заменю файл d3d9.dll от 079, то останется ли картинка точно такой же?
или может надо что то еще менять? мне нужно только чтобы появилась поддержка луны и звезд


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W


Сообщение отредактировал GRID - Понедельник, 2011-01-10, 22:43
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:44 | Сообщение # 1448
Пользователь
Сообщений: 74
Ребята вы тут все так торопитесь сделать картинку рельностью что уже тема состоит из одних и тежъих фраз я видел один чел сделал через енб гта4 как мультик и это выглядит очень даже прикольно.
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:46 | Сообщение # 1449
Пользователь
Сообщений: 414
DeadMorozZz, лол, это просто файл эффекта селлшейдинга, я его уже два раза выкладывал.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 lHitsl
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:47 | Сообщение # 1450
Пользователь
Сообщений: 105
DeadMorozZz, скинь ссылку на скриншоты. я тож хотел так сделать тока чтот не получилось


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:50 | Сообщение # 1451
Пользователь
Сообщений: 414
lHitsl, не получилось файл закинуть? %)

http://i.imgur.com/NQxYY.jpg
http://i.imgur.com/twnyj.jpg
http://i.imgur.com/IH45i.jpg
Скрины старые, выкладывал на гтафорумс.



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:51 | Сообщение # 1452
Пользователь
Сообщений: 74
GRID, у тебя нету луны и звезд?
 
offline
 lHitsl
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:52 | Сообщение # 1453
Пользователь
Сообщений: 105
dpeasant3, не, не получилось сделать гта как мультик, я просто пытался сделать череp настройку enbeffect, enbseries,timecyc


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
offline
 DeadMorozZz
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:53 | Сообщение # 1454
Пользователь
Сообщений: 74
 
offline
 dpeasant3
Дата: Понедельник, 2011-01-10, 22:59 | Сообщение # 1455
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (lHitsl)
dpeasant3, не, не получилось сделать гта как мультик, я просто пытался сделать череp настройку enbeffect, enbseries,timecyc

Не понимаю, как ты этого хотел добиться через таймцикл. енбэффект - только со знанием ХЛСЛ.
[spoiler="Скрытый текст"]//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//ENBSeries: boris-vorontsov@yandex.ru , boris-vorontsov.narod.ru
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
/*
THIS IS HLSL (HIGH LEVEL SHADER LANGUAGE) FILE FOR EXECUTING ADDITIONAL
HARDWARE EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT!
*/

//keyboard controled variables
float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
float tempF4;
float tempF5;
float tempF6;
float tempF7;
float tempF8;
float tempF9;
float tempF0;

//global variables, already set before executing this code
float ScreenSize; //width of the display resolution (1024 f.e.)
float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1024/768)
float4 ScreenBrightness;//rgba(0..1) color of the screen with time dependent inertia
float ScreenBrightnessAdaptation;//(-10..10) for bloom it controls how much to dark in the night or when scene is dark (user defined constant factor)
float bloomPower;//(0..10) actually used for bloom, but may be useful here (user defined constant factor)
float useBloom;//(0 or 1) if bloom enabled by user

//textures
texture2D texColor;
texture2D texBloom;

sampler2D SamplerColor = sampler_state
{
Texture = <texColor>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = LINEAR;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;

};

sampler2D SamplerBloom = sampler_state
{
Texture = <texBloom>;
MinFilter = LINEAR;
MagFilter = LINEAR;
MipFilter = LINEAR;//NONE;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST In) : COLOR
{
float4 color = tex2D(SamplerColor, In.txcoord);

color.r = round(color.r*900.0)/900.0;
color.g = round(color.g*900.0)/900.0;
color.b = round(color.b*900.0)/900.0;

const float threshold = 0.0545;

const int NUM = 9;
const float2 c[NUM] =
{
float2(-0.0078125, 0.0078125),
float2(-0.0078125, 0.0078125),
float2( 0.0078125, 0.0078125),
float2(-0.0078125, 0.00 ),
float2( 0.0, 0.0),
float2( 0.0078125, 0.007 ),
float2(-0.0078125,-0.0078125),
float2( 0.0078125,-0.0078125),
float2( 0.0078125,-0.0078125),
};

int i;
float3 col[NUM];
for (i=0; i < NUM; i++)
{
col[i] = tex2D(SamplerColor, In.txcoord.xy + 0.027512*c[i]);
}

float3 rgb2lum = float3(0.30, 0.59, 0.11);
float lum[NUM];
for (i = 0; i < NUM; i++)
{
lum[i] = dot(col[i].xyz, rgb2lum);
}
float x = lum[2]+2*lum[8]+2*lum[5]-lum[0]-2*lum[3]-2*lum[6];
float y = lum[6]+2*lum[7]+2*lum[8]-lum[0]-2*lum[1]-2*lum[2];
float edge =(x*x + y*y < threshold)? 1.20:0.35;

color.rgb *= edge;

return color;
}

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
technique PostProcess
{
pass P0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_PostProcess();

ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}
[/spoiler]
Вставлять в эффект .тхт. С АА появляются полосы по небу, как на скринах. Без - нормально работает. Можно увеличивать толщину линий, и т.д. через файл.

Добавлено (10.01.2011, 22:59)
---------------------------------------------
DeadMorozZz, да ну какой там мультик. Просто цвета выкручены и все. Мультик - это мультик. Рисованным все должно быть. crazy



v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 97 из 530«129596979899529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100