• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 99 из 530«12979899100101529530»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть II)
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:43 | Сообщение # 1
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
ENB Series GTA 4 (Часть II)










Информация - обязательная к прочтению....
В связи с участившимися случаями чистки огромного количества спама в этой теме, все активные и просто участники данной ветки форума будут предупреждены в последний раз, а те кто не знает или не понимает, в первый...
Все сообщения никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы наказываться без предупреждения...
Для тех, кому не понятно, что изложенно выше - формулировка слегка проще, флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие...



Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Больше 4х скринов , прятать под спойлер!!!


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.


Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-01-18, 16:48
 
offline
 CryTek535i
Дата: Вторник, 2011-01-11, 07:35 | Сообщение # 1471
Пользователь
Сообщений: 115
Люди добрые!!!!!
Где можно скачать,этот конфиг pramkies

уже догадываюсь с ответом....,но все же,вдруг.......


[u][b]Samsung P2350G Touch Button Gigabyte P55A UD3 intel i5 760@3.8Mhz Kingstom HyperX 2200Mhz DD3 8Gb MSI GTX 570 HAWK HDD:Seagate:1TB Multimedia SVEN Sensor Win7 Ultimate X64[/b][/u]


Сообщение отредактировал CryTek535i - Вторник, 2011-01-11, 07:37
 
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2011-01-11, 08:03 | Сообщение # 1472
Гангстер
Сообщений: 437
всем привет
Возникла серьёзная проблема с ENB EFLC суть проблемы не могу поставить конфиг от гта 4 ставлю игра вылетает!
поставил ENB 0.81 типо для эпизодов а там вот что:

это когда только запускаешь игру через пару минут вот:

Все в тумане , когда ставишь погоду Sunny-Windy вот:

--------
%) решение проблемы так и не нашол
Помогите у кого стоит на эпизодах ЕНБ с норм конфигом скиньте конфиг пожалуйста или подскажите что с этим делать!


 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-01-11, 10:22 | Сообщение # 1473
Пользователь
Сообщений: 414
CryTek535i, он не делает конфигов, и уже сто раз писал что это конфиг 1.0с2 из моей подписи там. У тебя все равно не будет такой картинки, ибо у него все выкручено на максимум. Карта у него - гтх480.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 sportik_45
Дата: Вторник, 2011-01-11, 10:29 | Сообщение # 1474
Пользователь
Сообщений: 80
maksim_fan_GTA4,
Да ты не мучайся поставь обычную gta 4 и патч 1.0.4.0 :)
 
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:23 | Сообщение # 1475
Гангстер
Сообщений: 437
sportik_45, она не робит после эпизодов , там все на ней есть


 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:24 | Сообщение # 1476
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (DenDI)
yug74, привет. ты конечно молодца все подгоняешь под реальность, но может тебе стоит заново настроить еще один конфиг с более яркой картинкой и может не только всех это удивит а даже самого тебя) я это всё к чему говорю то...... сегодня утром специально окинул город взглядом пока ехал на работу, так вот, чего я не пойму так все пытаются осветлить картинку до почти белого цвета, ну стоит дом из желтого или красного кирпича на него лучи падают ниже идет тень в тени видно что кирпич красного цвета сверху где падает свет - кирпичи желтовато красного, и город как то пестрит от ярких тонов до бледных......может я не шарю и не доганяю может и цвета домов коверкаются в ГТА но зачем так боятся яркой пестрой картинки ну вот например......это ооооочень далеко от идеала но город как то так выглядит примерно по утрам

Меня вполне устраивает моя картинка, делал по своим ощущениям и по необработанным фотошопопом штатовским фотографиям. На восходящем солнце и закате, желтизна в освещении на многих фото присутствует, а те скрины, которые ты предоставил, очень далеки от реальности. А делать что-то новое я больше не собираюсь, просто настроил восходы и закаты на всех погодах... народ просил, я выложил, а там дербаньте как хотите.

Quote (Fake)
NYC Midday! Как вам?

Уже не ново, DKT70 делал похожую картинку одним из своих первых effect'ов, но этот сереневый оттенок никому тогда не пришёлся по душе... но как показывает время, взгляды меняются.


На пенсии ))
 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:29 | Сообщение # 1477
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (yug74)
Уже не ново, DKT70 делал похожую картинку одним из своих первых effect'ов, но этот сереневый оттенок никому тогда не пришёлся по душе... но как показывает время, взгляды меняются.

Оу... Ну у меня небыло на руках ниразу конфига DKT70. Да и скрины его нормальные я увидел первый раз вчера только, хотя давно знал что существует этот тип, делающий примочки к гта...
Что за сиреневый оттенок? о0 Там нету сиреневого ничего...хм.
Эффект,енбэффект сам собирал...
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:54 | Сообщение # 1478
Гангстер
Сообщений: 1107
Fake, у него тогда небыло ещё конфигов, он только начал работать с effect'ом, это его изобретение, а Борис свой сделал уже много позже.
Вот, я как-то игрался с его эффектом ещё на 0.078, но тогда это никому не понравилось и я забраковал...

А сиреневый оттенок у тебя всё же присутствует.


На пенсии ))
 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2011-01-11, 12:05 | Сообщение # 1479
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (yug74)
Fake, у него тогда небыло ещё конфигов, он только начал работать с effect'ом, это его изобретение, а Борис свой сделал уже много позже.
Вот, я как-то игрался с его эффектом ещё на 0.078, но тогда это никому не понравилось и я забраковал...

Спасибо за инфу. Будь так добр, поделись его эффектом.
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2011-01-11, 12:10 | Сообщение # 1480
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Fake)
Спасибо за инфу. Будь так добр, поделись его эффектом.

[spoiler="Вот"]// HDR Tone Mapping, Sharpen, - DKT70

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Global Tweakable Variables - All variables are tweakable in real-time.
//--------------------------------------------------------------------------------------
// Fog filter adjustments. This is used in conjunction with the colour effect, below.
// The minimum value is 0.000, and turns the feature off.
// The maximum value is 1.000, and applies maximum effect.
// Default value for this setting is 0.500
float Defog = 0.400;

// The color of the filter effect. This is similar to a lens filter effect to change colour effects/temperature.
// Need to experiment with different values to get different colour effects.
// For example, to add a slight Yellow tint to the light, {0.0,0.0,0.2,0.0}.
// Default value for this setting is 0.0 (Blue), 0.0 (Red), 0.0 (Yellow), 0.0 (White)
float4 FogColor = {0.0, 0.0, 0.0, 0.0};

// Exposure adjustment. This controls the amount of light in a given scene or area.
// The minimum value is -1.500, and would result in a loss of shadow detail, making dark areas appear grey.
// The maximum value is 1.00, and would result in clipped whites, and extreme high contrast.
// Default value for this setting is 0.000.
float Exposure = 0.000;

// Gamma correction. This is linear gamma correction which controls the overall brightness.
// The minimum value is 0.500 and results in maximum brightness.
// The maximum value is 2.000 and results in maximum darkness.
// Default value for this setting is 0.500, If this is too bright, try 0.800 and above.
float Gamma = 1.000;

// This is the Strength value for Sharpening. Higher numbers results in more sharpening.
// The minimum value is 0.00, and turns this feature off.
// The maximum value is 10.00.
// Default value for this setting is 1.00
float SStrength = 1.00;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------
texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Anisotropic;
MagFilter = Linear;
MipFilter = None;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Struct Definitions
//--------------------------------------------------------------------------------------
struct VS_OUTPUT_POST
{
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST
{
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Global Variables, non tweakable.
//--------------------------------------------------------------------------------------
float ScreenSize;
float ScreenScaleY;
float sharpeningfactor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------
VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float4 col = tex2D(InputSampler, uv);

col.rgb = max(0, col.rgb - Defog * FogColor.rgb);
col.rgb *= pow(2.0f, Exposure);
col.rgb = pow(col.rgb, Gamma);

float2 InputSize = float2(ScreenSize, ScreenSize/ScreenScaleY);
sharpeningfactor = max(sharpeningfactor, SStrength);
float2 offset = 0.4 / InputSize;
col += tex2D(InputSampler, uv - offset) * sharpeningfactor;
col -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * sharpeningfactor;

return col;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------
technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}
[/spoiler]



На пенсии ))
 
offline
 1iga
Дата: Вторник, 2011-01-11, 12:28 | Сообщение # 1481
Пользователь
Сообщений: 9
Народ, а подскажите как в помещениях увеличить яркость ?
Т.е. там где установлен прибор освещения в радиусе условно метр два есть освещение, а дальше темнота, бывают сцены когда заходишь в помещение, а там противника практически не видно, ориентируешься токо по выстрелам. На улице вроде как терпимо, напоминает жизнь, где должно быть темно - темно, а вот в помещения сюжетную линию очень тяжело проходить.
Что подкрутить??? Настройки ENB Series 0.79 SORA от Chavez, патч 1.0.4.0 (или 1.0.0.4 короче англ. который :D )
И еще, если обсуждалось скиньте плиз ссылку как убрать красное небо в Эпизодах Enb 0.81


Cooler Master COSMOS S (RC-1100), i7-2600K@4.7, GA-Z68X-UD4, G.Skill 9-9-9-24 F3-12800CL9D-4GBNQ, Noctua NH-D14, Sparkle Calibre GeForce GTX 480, X-Fi Elite Pro, MX5500 Revolution, RaptoxX RT-1000W


Сообщение отредактировал 1iga - Вторник, 2011-01-11, 12:28
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-01-11, 13:04 | Сообщение # 1482
Пользователь
Сообщений: 414
Fake,этот эффект встроен в енбэффект.фх во всех моих конфигах, так что нет смысла ставить его отдельным файлом.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 GRID
Дата: Вторник, 2011-01-11, 13:05 | Сообщение # 1483
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (1iga)
Народ, а подскажите как в помещениях увеличить яркость ? Т.е. там где установлен прибор освещения в радиусе условно метр два есть освещение, а дальше темнота, бывают сцены когда заходишь в помещение, а там противника практически не видно, ориентируешься токо по выстрелам. На улице вроде как терпимо, напоминает жизнь, где должно быть темно - темно, а вот в помещения сюжетную линию очень тяжело проходить. Что подкрутить??? Настройки ENB Series 0.79 SORA от Chavez, патч 1.0.4.0 (или 1.0.0.4 короче англ. который

патч подходящий, но
тебе нужно увеличить параметр в енбсериес.ини
[ENVIRONMENT]
NightLightingIntensity=

Quote (1iga)
И еще, если обсуждалось скиньте плиз ссылку как убрать красное небо в Эпизодах Enb 0.81

вот депозит
это самая последняя енб, там норм должно быть, пробуй)


Gigabyte GA-MA770T-ES3, AMD Athlone II X3 -->> AMD Phenom II X4 B40 3000 MHz sAM3, Kingston DDR3-1333 Mhz 2 GB + 4GB, Palit GeForce GTX 560 OC 1024MB, Hiper 600 W
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2011-01-11, 13:05 | Сообщение # 1484
Пользователь
Сообщений: 414
1iga, а фак почитать не судьба? Его вообще для кого делали, я не понимаю?


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 lHitsl
Дата: Вторник, 2011-01-11, 13:07 | Сообщение # 1485
Пользователь
Сообщений: 105
как вы считаете взрыв нормально выглядит??

и вот ночь на extrasunny

не нужно ли темнее?


[img]http://www.lusogamer.com/playstation-network/uncharted_3/gamercard_default_compact/IHitsI.png[/img]
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть II) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 99 из 530«12979899100101529530»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100