• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 11«12456781011»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » КОНКУРС лучших конвертеров
КОНКУРС лучших конвертеров
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-06-09, 22:05 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 295
в чём-то согласен с пунктами MakSS, ну и предлагаю всем сделать w124 купе, или e32, сам не смогу участвовать, нет возможности
 
offline
 EVOLUTION
Дата: Четверг, 2011-06-09, 23:13 | Сообщение # 77
Гангстер
Сообщений: 384
мда...организация конкурса класс...


 
offline
 desertFox
Дата: Пятница, 2011-06-10, 09:11 | Сообщение # 78
Модмейкер
Сообщений: 225
MakSS, +1

Nox4o(NOR), а так максимум конвертера 3 будет участвовать и че ты 5000 р. потратишь на три машинки и всё ...
Макс хорошую идею написал модельку без текстур ...

Можно самим устроить конкурс еще , зачем какието деньги не кому что ли не интересно кто будет на каком месте :)
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2011-06-10, 09:56 | Сообщение # 79
Гангстер
Сообщений: 2690
да какой это конкурс , жажда наживы , не более


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 gtf323
Дата: Пятница, 2011-06-10, 11:30 | Сообщение # 80
Гангстер
Сообщений: 758
по моему, этот конкурс уже на половину в заднице! еще немного и он там пропишется на ПМЖ!
 
offline
 Slaau
Дата: Пятница, 2011-06-10, 14:27 | Сообщение # 81
Модератор
Сообщений: 1395
Quote (MakSS)
1.Одинаковая модель.
2.Она не должна требовать доработки в плане моделинга (это не отговорка, хоть я и не умею моделить, но думаю будет не справедливо)
3.Текстур можно не давать вообще. Вот тогда будет весело, за 2 месяца (к примеру) можно успеть перемапить салон, найти все необходимые текстуры, и перемапить под них другие части авто.

Не согласен. Я вообще никогда не понимал, почему если кто-то, что-то не умеет, под него нужно загонять рамки конкурса? С чего вдруг такая честь? Вы отдаёте себе отчёт в том что предлогаете? Это конкурс!!! Не умеешь,ленишься, не участвуй, или будь готов проиграть. Всё просто. И это правильно.
 
offline
 desertFox
Дата: Пятница, 2011-06-10, 14:47 | Сообщение # 82
Модмейкер
Сообщений: 225
Slaau, конкурс на лучшего конвертера а не на лучшего моделера , если из конвертеров могут конвертировать всего человек 5 это хорошо но остальным че просто смотреть на конкурс каждый хочет участвовать ток честно и тем более сейчас "КОНКУРС лучших конвертеров" а не моделей !!!

 
offline
 Slaau
Дата: Пятница, 2011-06-10, 15:11 | Сообщение # 83
Модератор
Сообщений: 1395
desertFox, тогда маппинг тоже не относится к конвертинку, если уж на то пошло. Конвертер он только переводит одно в другое, не вторгаясь в это. Как фильм, из одного формата в другой. Это конверт чистой воды. А вот замаппить, домоделить и все остальные дела, тогда тоже не должны использоваться в этом конкурсе.
А какой тогда кайф смотреть на одну и ту же тачку, сделанную 10ю людьми, при этом, все работы копии друг друга? Или что, вы хотите выявить кто лучше настраивает матириалы авто? Типа у кого круче хром\кожа\ оптика... это что-ли? Вы реально хотите на деньги спонсора выявить кто круче всех настраивает маты? lol Понимаете в чём абсурд всего этого?

Конвертинг уже давно вышел за рамки моделленга и текстуринга. Каждый как умеет так и делает. И оценивать нужно именно это, а не кто лучше настроит маты.

Не знаю... я понимаю именно так.


Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 2011-06-10, 15:19
 
offline
 desertFox
Дата: Пятница, 2011-06-10, 16:11 | Сообщение # 84
Модмейкер
Сообщений: 225
Slaau, а я про маппинг не чего не говорил :lol:причем тут маппинг ??? расмешил ты меня чесн... слово :D

Slaau, в этом то и заключается конкурс лучший конвертер кто лучше сконвертирует модель тот и побеждает а так это фигня например ты моделишь хорошо а конвертишь не так хорошо как моделишь ....

вот тебе пример даже :
BMW M6 #1
BMW M6 #2
BMW M6 #3

Они по твоему одинаковые ???? если да то ты не че не понимаешь в конверте , по мне так они все разные и народ будет ездить на лучшей

какие мыты ты прост не чего не понимаешь те кто давно конвертирует и мастер в этом дело скажет тебе что это не конкурс а так чел хочет нажевится на конвертерах вот как ...


Сообщение отредактировал desertFox - Пятница, 2011-06-10, 16:13
 
offline
 Nox4o(NOR)
Дата: Пятница, 2011-06-10, 17:18 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 106
Konkurs Otnine ne na Luchshego konvertera, a na luchshiy konvert. Modelling, mapping, vse razreshaetsya. Odnu i tuzhe model' uchastniki ne budut delat', kloni mne v igre ne nuzhni.

Ne naberetsya 10 uchastnikov, konkurs otmenyaetsya!

Esli chto to ne nravitsya, ne uchavstvuy!
 
offline
 desertFox
Дата: Пятница, 2011-06-10, 17:57 | Сообщение # 86
Модмейкер
Сообщений: 225
Nox4o(NOR), как судить будешь mapping и автоконверт ??? если один человек сделает здание а остальные сделают авто то как будет ???
 
online
 DrDiesel
Дата: Пятница, 2011-06-10, 18:05 | Сообщение # 87
Гангстер
Сообщений: 36
desertFox, Slaau, маппинг относится к конверту маппинг-наложение текстур, так же как и домоделивание тоже относится к конверту....дело не в этом....ктото если не умеет моделить будет стимул научиться... Slaau, по поводу смотреть на какуюто тачку 10 раз бессмыслено говориш, но справедливо....это конкурс...другие тачки их и так делают без конкурсов если на то пошло...на то он и конкурс чтоб не на разные тачки тупо смотреть а на качество 1й модели....вот так же как и взять мазду рх-8 зачем дублировал мазду если она уже была??? изза качества...так же и здесь
 
offline
 Slaau
Дата: Пятница, 2011-06-10, 18:25 | Сообщение # 88
Модератор
Сообщений: 1395
desertFox lol Да, я вообще ничего нихера не понимаю.
Я не говорил, что это ты сказал... я вообще говорю. Наложение текстур в Занозе, по готовому маппингу - это да, конвертинг. Но наложения собственного маппинга - это уже не конвертирование.
Отделяйте мух от котлет!
Конверт, это всего лишь перевод из одного в другое, не вторгаясь при этом у объект конвертирования. Это факт.

Вот взяли тачку с Джуседа2, собрали в Занозе, наложили по готовому маппингу текстуры, настроили иерархию, маты\лоды\коллы и экспортировали в формат игры - это конвертирование.

DrDiesel, маппинг это не наложение текстур, это нечто большее. Наложение, это наложение, а процесс маппинга - это уж ближе к моделлингу:
UV маппинг'(англ. UV mapping) — это процесс трехмерного моделирования, при котором двухмерное изображение представляется как трехмерная модель.

Согласитесь, это не конвертирование и никогда им не было.
Если вы запрещаете в конкурсе использование 3D моделирования, то и запрещайте Маппинг.

Ещё раз говорю, то что вы накладываете по готовому маппингу текстуры что идут с тачкой, или заменяете их на собственные, не изменяя при этом координаты маппинга, это не маппинг, это наложение по готовому маппингу и не более того.


Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 2011-06-10, 18:43
 
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2011-06-10, 19:31 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 125
Маппинг никогда не относился к конверту. НИ-КОГ-ДА %)


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 Slaau
Дата: Пятница, 2011-06-10, 19:44 | Сообщение # 90
Модератор
Сообщений: 1395
Теперь исходя из своего поста выше, спрошу ещё раз:

Вы хотите провести конкурс на лучшего КОНВЕРТЕРА оценивая 10 таких работ:
Quote (Slaau)
Вот взяли тачку с Джуседа2, собрали в Занозе, наложили по готовому маппингу текстуры, настроили иерархию, маты\лоды\коллы и экспортировали в формат игры - это конвертирование.


Теперь вы понимаете, когда я говорил, что в таком конкурсе, кроме как настройку матов одной и той же тачки, больше оценивать будет нечего. Эсли вы конечно хотите именно лучшего КОНВЕРТЕРА выявить (напомню, маппинг и моделлинг в процесс конвертирования ни входит).


Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 2011-06-10, 19:45
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » КОНКУРС лучших конвертеров
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100