• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 101 из 450«1299100101102103449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-07-17, 13:35 | Сообщение # 1501
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Simple999)
.. ксти вот сделал скрины с стандартными текстурами, нету никаких лордов наполионов, давно удалил все это, только текстуры в манхетане от дкт. Тебе говорю юг.

Ну и что ты этим хотел доказать? Или ты думал что я не предполагал что стандартные текстуры настолько портят картинку? Теперь всё выглядит так, как у многих оно выглядело два года, а то и больше тому назад, только ещё и перенасыщенным. Если ты такое, как любишь писать, видишь у себя за окном, то я Карлсон... смотри хоть иногда необработанные фотографии того же манхеттена, да и хорошие фотки с адаптацией тебе так же не помешало бы посмотреть
пример адаптации: http://www.pac.....


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-07-17, 13:58 | Сообщение # 1502
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Завидуй молча, адаптация у меня нормальная,и стиль другой.
Нечего не перенасыщенно никапли!
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2012-07-17, 14:00
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-07-17, 14:26 | Сообщение # 1503
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, ну чо ты на Юга так срываешься-то? Он же тебе советы дает, вроде как.

Quote (yug74)
пример адаптации: http://www.pac.....

[spoiler="Похоже?"] [/spoiler]

Quote (Simple999)
Поделай скрины, где есть тени и солнце. "игра света и теней", глянуть бы..

Она есть в некоторых местах, а в некоторых ее нет. Как ее сделать отчетливой везде? При повышении множителей амбиентов все пересвечивается. Даже адаптация не помогает.
 
offline
 Compotik
Дата: Вторник, 2012-07-17, 14:55 | Сообщение # 1504
Гангстер
Сообщений: 159
Simple999, Симпл на вкус и цвет...,думаю ты понял и запомни на всю жизнь,что,что нравится кому-то,не обязательно должно нравится тебе и на оборот,а иначе можно всю жизнь со всеми сраться и с пеной у рта доказывать,что самое трутевое только у тебя.
yug74, совершенно прав,что текстуры очень украшают картинку,особенно от DkT70,а про освещение вообще мутная тема,а вот про фото NY верно подмечено,а то фразы как у меня за окном в колхозе,мало применимы к Манхетону и Джерси.И главное,сделать реалистейшен(привет симпл) просто не возможно,впереди как у DP3,смотришь на лево Raigen,а с права Orangebrains, а в зади Yug74.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-07-17, 15:00 | Сообщение # 1505
Гангстер
Сообщений: 801
ответ на все вопросы - блум рулит, малый радиус и контраст 0.7
гамма выше 1, чтоб получить кривую, как на фото показанном югом
рекомендую провести эксперимент по r3 (в сток енбэффекте, в цветокоррекции зависит от r5 (семпл адаптации))
вместо того чтоб умножать на регистр, умножте на число (например 2) или можно в степень загнать - получится нелинейная зависимость блума от адаптации
будут такие засвеченные пятна солнца (ток вот думаю, что с линзами проблемы будут)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-07-17, 16:10 | Сообщение # 1506
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority,если я ничего не перепутал (а я в этом сомневаюсь), то вместо r3.xy=r3.xy * r5.w надо написать r3.xy=r3.xy * 2? Или r3.xy=r3.xy ^ 2?
Вроде это единственная строчка, где взайимодействуют регистры r5 и r3.
Работает. Но при завышенной переменной (например 15) появляется красный блум, как-то так. Ну яркость с красным оттенком.

Добавлено (17.07.2012, 16:10)
---------------------------------------------
[spoiler="r3.xy=r3.xy * 7.5, изменение амбов и их множителей и на некоторых скринах DS=1.5"]

















[/spoiler]



Сообщение отредактировал Orangebrains - Вторник, 2012-07-17, 15:29
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-07-17, 17:49 | Сообщение # 1507
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Simple999)
Завидуй молча

lol ассоциация с обосравшимся ребёнком... ему говорят что он обосрался. а он в ответ <да мне пофиг, мне так нравится>... ему <так задница вся в говне же>, а он в ответ <завидуйте молча> или <не нравится, пройдите мимо> и продолжает при этом выставлять задницу всем на показ.

Quote (Orangebrains)
ну чо ты на Юга так срываешься-то? Он же тебе советы дает, вроде как.

Что ты Orangebrains, симпл же дока, асс, он и сам уже запросто может раскидываться советами, зачем ему показывать вид, что он прислушивается... он же один здесь кто сам до всего допёр.

Quote (Orangebrains)
 Похоже?

А сам-то как думаешь? Подобрать похожее место и ракурс не означает сделать те же освещение и адаптацию.


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-07-17, 17:51 | Сообщение # 1508
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (yug74)
А сам-то как думаешь? Подобрать похожее место и ракурс не означает сделать те же освещение и адаптацию.

Я про освещение и игру теней и света, как раз)
И какими способами можно сделать игру теней/света еще выразительнее?
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-07-17, 18:08 | Сообщение # 1509
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Orangebrains)
И какими способами можно сделать игру теней/света еще выразительнее?

Всё зависит от того, что имеешь ввиду, да и от установленных эффектов.
По мне, так чем мягче картинка, тем она интересней. Вот пример... http://img443.imageshack.us/img443/7835/ice201271663251.jpg Вроде картинка сама по себе тёмная, а не о какой тусклости не может быть и речи, да и приятная.
По поводу твоей теперешней картинки....
Небо очень утяжеляет, прижимает, что ли, всё. Попробуй осветлить, просто понизь значение насыщенности неба в ini, небо станет более реалистичным и облака при этом станут мягче.


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-07-17, 18:13 | Сообщение # 1510
Гангстер
Сообщений: 615
yug74, вооот.
Я про то, чтобы сделать яркие пятна света и отчетливые тени, как на фото, который ты приводил в пример несколько постов назад.
Quote (yug74)
По мне, так чем мягче картинка, тем она интересней. Вот пример... http://img443.imageshack.us/img443/7835/ice201271663251.jpg Вроде картинка сама по себе тёмная, а не о какой тусклости не может быть и речи, да и приятная.

Согласен. Я и хочу сделать ее приятной и мягкой. Раньше она такой была, а потом перестала быть мягкой. Как вернуть эту мягкость?
Quote (yug74)
По поводу твоей теперешней картинки....
Небо очень утяжеляет, прижимает, что ли, всё. Попробуй осветлить, просто понизь значение насыщенности неба в ini, небо станет более реалистичным и облака при этом станут мягче.

Хорошо, небо сейчас изменю.
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Вторник, 2012-07-17, 19:53 | Сообщение # 1511
Пользователь
Сообщений: 180
Vitos, Походу это ICE конфиг, т.к фотография называется ice201271663251


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 MoRfLoT
Дата: Вторник, 2012-07-17, 20:03 | Сообщение # 1512
Пользователь
Сообщений: 19
Orangebrains
Вписал вручную, изменять яркость стало можно, но картинка стала через чур засвеченной, даже если всё на минимум выкрутить, а ведь раньше и без этого работало... Наверно игру надо бы переустановить
 
offline
 GTA-SUPER
Дата: Вторник, 2012-07-17, 20:10 | Сообщение # 1513
Пользователь
Сообщений: 79
MoRfLoT, в ENB яркость покрути
 
offline
 SoneeLee
Дата: Вторник, 2012-07-17, 21:42 | Сообщение # 1514
Пользователь
Сообщений: 4
Здравствуйте!

Хочу задать вопрос касательно установки ENB. Кто ставил его на Steam версию игры? Суть в том что ни один ENB у меня не желает идти на Steam версии на последнем патче. Мне лишь интересно, мой ли это косяк? %)
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-07-17, 21:48 | Сообщение # 1515
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (MoRfLoT)
Вписал вручную, изменять яркость стало можно, но картинка стала через чур засвеченной, даже если всё на минимум выкрутить, а ведь раньше и без этого работало... Наверно игру надо бы переустановить

MoRfLoT, у тебя, после вписания строки, отключился enbeffect и ENB теперь работает некорректно.
Можно включить игровой постпроцесс в enbseries.ini UseOriginalPostProcessing=true или как уже писал ранее Orangebrains //#define APPLYGAMECOLORCORRECTION... находится обычно вверху enbeffect'a.

Quote (Orangebrains)
Согласен. Я и хочу сделать ее приятной и мягкой. Раньше она такой была, а потом перестала быть мягкой. Как вернуть эту мягкость?

Orangebrains, на том скрине всё до безобразия просто... хорошее сглаживание, DOF, ну и в ini минимальное значение DirectLightingIntensity


На пенсии ))


Сообщение отредактировал yug74 - Вторник, 2012-07-17, 22:01
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 101 из 450«1299100101102103449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100