• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 12 из 450«121011121314449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 trade195
Дата: Среда, 2012-04-11, 12:39 | Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 25
Compotik, может палитра включена?
 
offline
 Compotik
Дата: Среда, 2012-04-11, 12:41 | Сообщение # 167
Гангстер
Сообщений: 159
trade195, 10000000000000% нет,коллоркорекшн фалс
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2012-04-11, 12:47 | Сообщение # 168
Гангстер
Сообщений: 1253
Compotik, Качать gta4 final mod, и ставить перед этим удалив все старое и почистив реестр!


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Compotik
Дата: Среда, 2012-04-11, 12:55 | Сообщение # 169
Гангстер
Сообщений: 159
portal-2x2, ты курил?какой финал мод еще,реестр почищен ауслогиком
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2012-04-11, 13:04 | Сообщение # 170
Гангстер
Сообщений: 1253
Quote (Compotik)
portal-2x2, ты курил?какой финал мод еще,реестр почищен ауслогиком


Нет еще не курил crazy Просто в финал моде есть все что нужно без всяких заморочек, поэтому и посоветовал, сам юзаю, либо ставь лицуху но поновой без всяких вытаскиваний из резерва, ну и ко всему могу добавить: Ты dll'ку менял? Помню был баг с 082 дллкой, что все в полосах разноцветных было


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Mr_Fresh
Дата: Среда, 2012-04-11, 13:07 | Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 5
Доброе время суток.

Подскажите пожалуйста, как избавиться от такого эффекта:
[spoiler="Скрытый текст"]



[/spoiler]
P.S - конфиг dpeasant3 OPENBETA (patch 1.0.4.0)
Пробовал и оригинальные shaders и c конфига dpeasant3 v1.2


ASUS Z87-PRO / Intel Core i7 4770K 4.2GHz / GeForce GTX970 MSI Twin Frozr V 4Gb
Corsair Vengeance 1600MHz 16Gb / SSD Samsung 850 EVO 120Gb
Seagate Desktop SSHD 2Tb / AOC 24" E2460Sh


Сообщение отредактировал Mr_Fresh - Среда, 2012-04-11, 13:08
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2012-04-11, 13:48 | Сообщение # 172
Модмейкер
Сообщений: 208
Mr_Fresh, bloom крути!
Compotik, покрути enviroment поможет уверен!


Daniel_555_
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-04-11, 14:54 | Сообщение # 173
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, да ты точно курил! Никогда бы не подумал, что ты можешь посоветовать эти косые сборки. Человек, находящийся в здравом уме этого не сделает. :)
Чтобы избежать глюков, надо читать мануалы и самому ставить моды, а не качать кривые сборки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2012-04-11, 15:12 | Сообщение # 174
Гангстер
Сообщений: 1253
Orangebrains, Вообще то одна из лучших сборок yes


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-04-11, 16:01 | Сообщение # 175
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, facepalm
Отходи от дыма давай.

Посанчики, как сделать посветлее тени и убрать эту желтизну? Начал я присматриваться и увидел, что картинка желтоватая.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-04-11, 16:47 | Сообщение # 176
Гангстер
Сообщений: 801
что-то давно я ничем не делился с сообществом))
Orangebrains, как раз тебе понравится
контроль насыщенности по RGB каналам
+ учет colorcorrection из таймцикла

Code

float    ColorCorrectRatio = 0.045; // уровень цветокорекции
float preamp = 2; // усиление

float3 dnsatd = float3( 1, 1, 1 ); // собственно RGB контроллер

float3 oldcoln = color.xyz;       

color.xyz *= dnsatd;      
      //float3 greycn = float3(0.299, 0.587, 0.114); // можно выбрать особнности
float3 greycn = float3(0.333,0.333,0.333); // передачи серого, 2ой вариант - просто усреднение
      //float3 greycn = float3(0.811,0.523,0.996); // 3ий придаст контрастности (в теории, сам не пробовал )
      //float3 greycn = _c12.xyz; // и так можно
color.xyz += (oldcoln.x-(oldcoln.x*dnsatd.x)) * greycn.x;
color.xyz += (oldcoln.y-(oldcoln.y*dnsatd.y)) * greycn.y;
color.xyz += (oldcoln.z-(oldcoln.z*dnsatd.z)) * greycn.z;

      color.xyz = lerp(color.xyz, preamp* color.xyz * _c83.xyz, ColorCorrectRatio);


это улучшение стандартного ЕНБшного colorcorrection
я в своих кодах использую color, у фэйка, дп3, айса, дкт (в принципе это 99% юзеров) вместо color.xyz - r0.xyz
если Вы, счастливый обладатель эффекта от этих людей, то можете сделать так:
перед кодом пишите строчку:
Code

float4 color = r0;

а после:
Code

r0 = color;
r0.w=1; // на всякий случай      


P.S в качестве эксперимента можно цветокорекцию перед насыщеностью делать - но придется поиграться с preamp + dnsatd
P.P.S ах да, рекомендую использовать этот код ПЕРЕД обсчетом блума




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2012-04-11, 17:09
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-04-11, 17:41 | Сообщение # 177
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, о_О сколько инфы!
Спасибо, буду сидеть разбираться)


Вот это красотища! Как такой же мягкости добиться?
 
offline
 Gulliver
Дата: Среда, 2012-04-11, 17:50 | Сообщение # 178
Пользователь
Сообщений: 72
AgainstAllAutority, спасибо)а код в enbeffect.fx вставлять?
Orangebrains, присоединяюсь к вопросу!
эмм как убрать свечение белого? у меня оно конечно не большое, но оно присутствует ну и при этом не потерять общий цвет картинки(


Сообщение отредактировал Gulliver - Среда, 2012-04-11, 17:52
 
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-04-11, 17:57 | Сообщение # 179
Гангстер
Сообщений: 173
Quote (Orangebrains)
Вот это красотища! Как такой же мягкости добиться?


Выглядит не очень реалистично, слишком мултяшно (ИМХО)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-04-11, 18:02 | Сообщение # 180
Гангстер
Сообщений: 801
Gulliver, да
хотя можно и в эффект.тхт
Orangebrains, гамму ниже, значение серого ниже


 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 12 из 450«121011121314449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100