• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 142 из 450«12140141142143144449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 kucher777
Дата: Среда, 2012-08-29, 23:24 | Сообщение # 2116
Модмейкер
Сообщений: 19
Simple999, прикольно а как ты своих педов за руль посадил?
 
offline
 Adlet
Дата: Среда, 2012-08-29, 23:39 | Сообщение # 2117
Пользователь
Сообщений: 39
kucher777, Там вроде через тренер это делается


Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.
 
offline
 Ferty
Дата: Среда, 2012-08-29, 23:44 | Сообщение # 2118
Гангстер
Сообщений: 295
Simple999, ты контраст в дали повышал? А то именно эти места самые геморные у гта, да и вообще во всех играх, почти)


http://img203.imageshack.us/img203/8541/mk2gtsyncro.png
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-08-29, 23:46 | Сообщение # 2119
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Simple999)
..яркость овер 200.

в где? :D
адаптация в тайме?
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-08-29, 23:49 | Сообщение # 2120
Гангстер
Сообщений: 1000
Ferty,
В тайме у меня Contrast Far = 1. Тобиж в дали.
Даль да проблемная, я не оставил её без внимания) Щас вроде нормально.

kucher777,
Садишься в тачку, фризиш её, и вызывешь педа кокого хочешь, выбрать можно.
Ну я много чего делал и другого, дело опыта.

Orangebrains,
Нет, яркость самого цвета в ambient 0, 1


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Среда, 2012-08-29, 23:50
 
offline
 qwertyu
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:15 | Сообщение # 2121
Гангстер
Сообщений: 253
Quote (Simple999)
У кого есть еще проблемы? Или вопросы? Разберемся...

Как добавить дыма побольше ? Когда машина буксует, совсем дыма нету. Помоги пожалуйста..


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:18 | Сообщение # 2122
Гангстер
Сообщений: 1000
qwertyu,
Quote (qwertyu)
Как добавить дыма побольше ? Когда машина буксует, совсем дыма нету. Помоги пожалуйста..


Enbseries.ini
[PARTICLE]
SoftParticlesEnable=true
SoftParticlesEdgeRange=


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Четверг, 2012-08-30, 00:19
 
offline
 Ferty
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:25 | Сообщение # 2123
Гангстер
Сообщений: 295
Simple999, да вот даль у тебя самая лутшая из всех! Но вот бесят косяки Р* за то что они к лод'ам тени не цепляют...а то есздят бруки по воздуху- это просто УГ


http://img203.imageshack.us/img203/8541/mk2gtsyncro.png
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:28 | Сообщение # 2124
Гангстер
Сообщений: 615
фух. сделал я тени. хз как lol
только бы их потемнее чуть сделать. (как?)

midday в тайме это период с 11 утра до 5 вечера?

Добавлено (30.08.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Ferty, я даль всю туманом залил, какбе дымка) только она розоватая из-за санхейза. >_<


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2012-08-30, 00:29
 
offline
 qwertyu
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:32 | Сообщение # 2125
Гангстер
Сообщений: 253
Simple999, спасибо)


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:41 | Сообщение # 2126
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Quote (Orangebrains)
midday в тайме это период с 11 утра до 5 вечера?

да, а точней с 10 до 5.

Quote (Orangebrains)
только бы их потемнее чуть сделать. (как?)

через тайм, либо через ини.

Quote (Orangebrains)
я даль всю туманом залил, какбе дымка) только она розоватая из-за санхейза. >_<

так сделай сан хайз желтым или каким там хочешь...


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:50 | Сообщение # 2127
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Simple999)
да, а точней с 10 до 5.

адаптация через тайм, на 12 дня норм, на 14 дня - признаки пересвета. как быть?

Quote (Simple999)
через тайм, либо через ини.

как, не испортив окружение?

Quote (Simple999)
так сделай сан хайз желтым или каким там хочешь...

да дело в том, что он даже при 0 все равно розовый.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2012-08-30, 00:57 | Сообщение # 2128
Гангстер
Сообщений: 801
Всем доброй ночи))
я сейчас в fallout:NV занят с enb, однако не вижу смысла не делиться некоторыми наработками оттуда:
прикольный шумовой шейдер (автор не я, нашел где-то на gamedev)
Code

float FGIntensity = 0.1; // шум 1 (от 0 до 1), сила эффекта
float fNintensity = 0.15; // шум 2, полосы (от 0 до 1), сила эффекта
float fScount = 4096; // шум 3 (от 0 до 4096), тоже сила эффекта
float4 FilmGrain(float4 sample,float2 Tex) // на вход цвет пикселя и его координата
{
     // make some noise
     Tex.x+=0.12; Tex.y+=0.12;                   // тут небольшая моя модификация
     float x = Tex.x * Tex.y * Timer *  2500;           // чтобы убрать "мерзкий" шум
     x = fmod(x, 13) * fmod(x, 123);     
     float dx = fmod(x, 0.01);
         
     // add noise, базовое "зерно"
     float3 cResult = sample.rgb + sample.rgb * saturate(0.1f + dx.xxx * 100);

     // get us a sine and cosine, для 3го шума
     float2 sc; sincos(Tex.y * fScount, sc.x, sc.y);

     // add scanlines, полосы
     cResult += sample.rgb * float3(sc.x, sc.y, sc.x) * FGIntensity;
         
     // interpolate between source and result by intensity, сводим с оригиналом
     sample.xyz = lerp(sample.rgb, cResult, saturate(fNintensity));
         
     return sample;
}


сам код можно использовать как в effect.txt, так и в enbbloom/enbeffect

код вешаете где-то в шапке, после float4 Timer;
а что бы вызвать его, в необходимом вам месте пишите:
Code

color = FilmGrain(color, _v0.xy);

где color - ваш цвет, выводимый на экран, а _v0.xy (In.txcoord) его экранная координата


[spoiler="Пример работы шейдера"]

я у себя его настроил, чтоб не мозолил глаза при игре, поэтому смотрите на яркие области и области, без резкого контраста
[/spoiler]




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Четверг, 2012-08-30, 01:17
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-08-30, 01:08 | Сообщение # 2129
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (AgainstAllAutority)
(автор не я, нашел где-то на gamedev)

на забугорном или на нашем?


код ща протестим :)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2012-08-30, 01:54 | Сообщение # 2130
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Отличные скрины, быстро набираешь обороты :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 142 из 450«12140141142143144449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100