• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 15 из 450«121314151617449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Compotik
Дата: Пятница, 2012-04-13, 11:04 | Сообщение # 211
Гангстер
Сообщений: 159
yug74, Привет,возродил я свой микс,все работало,но потом я вышел из игры и опять ее запустил и все тоже самое,может там,как то за лочен очень хитро тайм или блум(насчет него конечно врятли)?просто все в дали стало голубоватым и стали безумными тени от домов и все стало блеклым

как было;
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]
и вот как теперь;
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]


Огромное спасибо,за ответы


Сообщение отредактировал Compotik - Пятница, 2012-04-13, 11:05
 
offline
 Fake
Дата: Пятница, 2012-04-13, 12:23 | Сообщение # 212
Гангстер
Сообщений: 300
Если внезапный приступ лени не нападёт - на днях выложу вот такой апдейт...
[spoiler="Скрытый текст"]


[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2012-04-13, 13:34 | Сообщение # 213
Гангстер
Сообщений: 615
Fake, красиво!) А что нового в конфиге?
 
offline
 yug74
Дата: Пятница, 2012-04-13, 14:03 | Сообщение # 214
Гангстер
Сообщений: 1107
Compotik, проверь лог FileCheckFix, это текстовый документ с одноимённым названием, возможно FileCheckFix.asi запустился с ошибкой или вообще не запустился. Попробуй ещё удалить filelist.pak (путь: Игра\pc\data)
Может быть ещё одна причина, но это уже маловероятно... буровит видюха.


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-04-13, 16:07 | Сообщение # 215
Гангстер
Сообщений: 801
что-то мне влом мучаться с енб, так что вот вам еще одна плюшка от меня (этот шейдер уже написан мной)
Cross Processing aka we need no palette :D

Это располагаете в начале вашего enbeffect.fx:
Code

#define CrossProcessing
    #ifdef CrossProcessing
     float CrossContrast =0.91; // от 0 до 1
     float CrossSaturation = 1.15; // от 0 до 2
     float CrossBrightness =-0.2; // от -1 до 1
     float CrossAmount =0.8; // хз, но думаю не больше 2
     float2 crossMatrix [3] =
      {
      float2 (0.97, 0.04), // это регулировки красного канала
      float2 (1.05, -0.04), // зелёного
      float2 (0.8, 0.1), // синего
      };
    #endif


в матрице первое число каждой строчки - множитель цвета, второе -offset (если цвет черный, то будет иметь оттенок). Т.е каждый цвет проходит независимую обработку линейной функцией. Мы можем сделать смену градиента от фиолетового (в темных зонах) до желто-розового (в светлых). Это называется кросс-процессинг у фотографов

эту часть после текстур и перед пиксельным шейдером float4 PS_C215BE6E(VS_OUTPUT_POST IN) : COLOR
Code

float4 crossProcess_PS(float4 color) : COLOR0
    {
    float4 image1 = color;
    float4 image2 = color;

    float gray = dot(float3(0.3,0.59,0.1), image1);  // здесь вместо float3 можно поставить _с12
    image1 = lerp (gray, image1,CrossSaturation);

    image1 = lerp (0.5, image1,CrossContrast);

    image1 +=CrossBrightness;

    image2.r = image1.r * crossMatrix[0].x + crossMatrix[0].y;
    image2.g = image1.g * crossMatrix[1].x + crossMatrix[1].y;
    image2.b = image1.b * crossMatrix[2].x + crossMatrix[2].y;

    color = lerp(image1, image2, CrossAmount);

    return color;
    }

И вот эту строчку в сам пиксельный шейдер (ближе к концу, перед _oC0=color; / _oC0=r0;)
Code

#ifdef CrossProcessing
    color=crossProcess_PS(color);
#endif


очень гибко настраивается, похож эффектом на палитру, но я не умею редактировать палитры - поэтому сделал такой вот шейдер
так же хорошо сочетается с регулировкой насыщенности по-каналам, которую выкладывал ранее




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Пятница, 2012-04-13, 16:13
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2012-04-13, 17:36 | Сообщение # 216
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, а ты мне вчера другой кросс процессинг присылал. о_о
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-04-13, 17:39 | Сообщение # 217
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, а это уже улучшенный ;)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2012-04-13, 17:50 | Сообщение # 218
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, о как! Протестирую с новым эффектом Райгена. Там уже все коды есть, могу нормально редактировать ЕНБ)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2012-04-13, 18:02 | Сообщение # 219
Гангстер
Сообщений: 1252
AgainstAllAutority, А че тебе сам код пикселя в процесс енб не сунуть? Там же crossProcess_PS(float4 color) : COLOR0 ? Можно к r0 или просто напрямую


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-04-13, 18:15 | Сообщение # 220
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, мне так удобней, у меня все эффекты идут как отдельные функции - и если надо изменить порядок прохода или отключить что-либо для настройки других частей - я просто закомменчу 1 строчку, а не пол эффекта :)


 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2012-04-13, 18:18 | Сообщение # 221
Гангстер
Сообщений: 1252
AgainstAllAutority, Кэп yes


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-04-13, 18:59 | Сообщение # 222
Гангстер
Сообщений: 801
Quote (portal-2x2)
А че тебе сам код пикселя в процесс енб не сунуть?

Quote (portal-2x2)
Кэп


логика? lol


 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2012-04-13, 19:02 | Сообщение # 223
Гангстер
Сообщений: 1252
AgainstAllAutority, Хотел еще вот что спросить: Почему у тебя оно float2 crossMatrix [3] = ?? Насколько я понял у тя только 2 цвета красный, и зеленый? Что если сделать:
#define CrossProcessing
#ifdef CrossProcessing
float3 crossMatrix [3] =
{
float3 (1.15, 0.01, 0.08),
float3 (1.05, 0,0.1),
float3 (0.7, 0.15,0.1),
};
#endif

И соответственно:
r0.r = r0.r * crossMatrix[0].x + crossMatrix[0].y + crossMatrix[0].z;
r0.g = r0.g * crossMatrix[1].x + crossMatrix[1].y + crossMatrix[1].z;
r0.b = r0.b * crossMatrix[2].x + crossMatrix[2].y + crossMatrix[2].z;

И как я понял можно залепить даже float4 только вот что за цвет, черный не?


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Пятница, 2012-04-13, 19:06
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-04-13, 19:20 | Сообщение # 224
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, это не фильтры, а коэффициенты линейной функции
каждый цвет обрабатывается так: X = A * X + B)) если же 3 коэффициент добавлять, то тогда уже можно квадратичную функцию замутить: X = A*X^2 + B *X + C

то, что ты еще один член нулевой степени добавил ничего принципиально не меняет, так как можно просто B подобрать такое, что B = B + C




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Пятница, 2012-04-13, 19:21
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2012-04-13, 19:25 | Сообщение # 225
Гангстер
Сообщений: 1252
AgainstAllAutority, Ясно! А как его прировнять к контрасту чтоли, а то он затухание делает, картинка становится тусклой :(


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 15 из 450«121314151617449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100