• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 156 из 450«12154155156157158449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-09-03, 23:58 | Сообщение # 2326
Гангстер
Сообщений: 615
alash, cглаживание.
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-09-04, 02:49 | Сообщение # 2327
Гангстер
Сообщений: 1000
Апдейт 2, стремлюсь к реальности.
[spoiler="Скрытый текст"]







[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:13 | Сообщение # 2328
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (Orangebrains)
я играл раньше с АА=-1, но смысл? Когда есть DownSampling и pre-sharpen в Инжекте картинка очень четкая. Посмотри мои скрины. Они сделаны с DownSampling 1.5 и пре- и пост-шарпен.

Покажи свои настройки инжекта, будь добр
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:19 | Сообщение # 2329
Гангстер
Сообщений: 615
Fake, в смысле настройки? Я ничего там не настраивал. о_О
Включил пре и пост шарпен и всё. Я ничего там даже не изменял и не трогал, только раскомментировал #define USE_PRE_SHARPEN.

Добавлено (04.09.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Инжект взял из конфига Mablak'a, может он там что и настраивал. Не знаю.

 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:20 | Сообщение # 2330
Гангстер
Сообщений: 300
Orangebrains, понятия не имею где ты его качал, у всех всё своё там...
Тем более откуда я помню какие там стандартные параметры...
Code

/*------------------------------------------------------------------------------
       PRE_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
//For higher precision in the calculation of contour, requires slightly more processing power
bool highQualitySharpen = 1; //0 = Disable  | 1 = Enable

// Set values to calculate the amount of  AA produced blur to consider for the sharpening pass
#define Average 1
#define CoefBlur 2
#define CoefOri (1+ CoefFlou)

// Set values of the sharpening amount
#define SharpenEdge 0.25
#define Sharpen_val0 1.5
#define Sharpen_val1 ((Sharpen_val0-1) / 8.0)

Code
/*------------------------------------------------------------------------------
       POST_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
// Controls additional sharpening applied after previous processing. Strength should be max 0.25!
float Sharpen = 0.1;

Я ждал что ты предоставишь мне типа такого, только с твоими значениями...
Если ты уж так нахваливаешь что АА=-1 - зло...
Quote
DownSampling 1.5
и это чогдеоткуда?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:32 | Сообщение # 2331
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Fake)
Я ждал что ты предоставишь мне типа такого, только с твоими значениями...

Ок. Ща кину. Я в лазил только в injFX_Setting.h. Больше нигде не настраивал, меня все устраивает, как есть.
Quote (Fake)
и это чогдеоткуда?

Даааавно ты здесь не появлялся, я смотрю)
В шапке темы все есть)

Добавлено (04.09.2012, 18:31)
---------------------------------------------

Code
/*------------------------------------------------------------------------------
       PRE_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
//For higher precision in the calculation of contour, requires slightly more processing power
bool highQualitySharpen = 1; //0 = Disable  | 1 = Enable

// Set values to calculate the amount of  AA produced blur to consider for the sharpening pass
#define Average 0.5
#define CoefBlur 1.4

// Set values of the sharpening amount
#define SharpenEdge 1.0
#define Sharpen_val0 1.0


Code
/*------------------------------------------------------------------------------
       POST_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
// Controls additional sharpening applied after previous processing. Strength should be max 0.25!
float Sharpen = 0.05;

Добавлено (04.09.2012, 18:32)
---------------------------------------------
А что за Final Limiter?

 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:34 | Сообщение # 2332
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (Orangebrains)
Я в лазил только в injFX_Setting.h

Ну там всё как раз и настраивается...
Quote (Orangebrains)
Даааавно ты здесь не появлялся, я смотрю)
В шапке темы все есть)

На то есть свои причины) Надоело общаться с пнями и говорить чо им и как делать...

Так
Quote
DownSampling 1.5
это через NVidia?
Печаль. У меня АТИ...

Добавлено (04.09.2012, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (Orangebrains)
А что за Final Limiter?

сотни раз задавался этим вопросом... так и не понял. Картинку портит.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:42 | Сообщение # 2333
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Fake)
это через NVidia? Печаль. У меня АТИ...

Ну тогда только АА. Соболезную.
Quote (Fake)
сотни раз задавался этим вопросом... так и не понял. Картинку портит.

ясно. даже хз у кого узнать еще.
у меня этот Лимитер включен, но вроде он ничо не портит.
 
offline
 Fake
Дата: Вторник, 2012-09-04, 18:44 | Сообщение # 2334
Гангстер
Сообщений: 300
Quote (Orangebrains)
у меня этот Лимитер включен, но вроде он ничо не портит.

Я тебе об этом и говорю. Вкл\выкл дело не сложное...
но там же не зря внизу настройки даны. покрути этот параметр, заметишь разницу...
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-09-04, 19:44 | Сообщение # 2335
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains, Fake,
Я вам не советую использовать инъекцию фхаа так как почти никто её не ставит и потом у всех картинка в непонятных тонах, лучше без неё настраивать и использовать новый smaa (онли сглаживание +DS 2.0)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-09-04, 19:56 | Сообщение # 2336
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Simple999)
Я вам не советую использовать инъекцию фхаа так как почти никто её не ставит и потом у всех картинка в непонятных тонах

А вот я наоборот советую использовать injectFXAA, там все цвета тоунмапа отлично настраиваются, а криворукие могут запросто закомментировать как тоунмап, так и блум и прочее к чему руки не заточены.
Quote (Simple999)
лучше без неё настраивать и использовать новый smaa

А ничего, что у него только сглаживание горизонтальных линий нормально работает?


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-09-04, 23:45 | Сообщение # 2337
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Да плевать, просто бесит injectFXAA нубы его вообще не ставят потом спрашивают почему графа не такая как на скринах.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Awesomekills
Дата: Среда, 2012-09-05, 17:14 | Сообщение # 2338
Гангстер
Сообщений: 128
Вот, как и хотел через палетту добавил коричневатого оттенка, осветил тени, добавил чуточку насыщенности, картинка смотрится более мягко..


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2012-09-05, 17:29 | Сообщение # 2339
Модератор
Сообщений: 125
Awesomekills, Выглядит как последний конфиг от шакузы, 2.1 который и таксоны блумят сильновато.

Завершил работу на ExtraSunny больше ничего глобального менять не собираюсь.
[spoiler="Скрытый текст"]




[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Четверг, 2012-09-06, 12:43
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Четверг, 2012-09-06, 13:59 | Сообщение # 2340
Модмейкер
Сообщений: 208
toshkaZ, wow очень похоже на Orangebrains и это очень красиво!


Daniel_555_
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 156 из 450«12154155156157158449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100