• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 ArtemGurow
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:09 | Сообщение # 2521
Модмейкер
Сообщений: 30
FHIVE_, Супер!! Реально классно)
С радостью б себе поставил :)
 
offline
 Compotik
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:44 | Сообщение # 2522
Гангстер
Сообщений: 159
Здарова всем,чуть чуть изменил микс,а именно увеличил цвет
[spoiler="Фото"]









[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:14 | Сообщение # 2523
Гангстер
Сообщений: 615
Compotik, нет, нет, нет, нет, нет!
где твой стиль? он исчез!
твой кфг стал похож на остальные кфг. :(
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:23 | Сообщение # 2524
Гангстер
Сообщений: 801
Взялся за доф с боке) спасибо одному китайцу за пдфки лекций из массачусетса (понять бы их еще!!)
[spoiler="трололо - z-буффер"]


а вот уже и вид, годный для обработки:


это информация о "глубине" изображаемого
[/spoiler]




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Воскресенье, 2012-09-16, 21:40
 
offline
 Guard
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:48 | Сообщение # 2525
Модмейкер
Сообщений: 141
AgainstAllAutority, Какой то стремный у тебя zdepth, погоняй еще его, много косяков, в частности некоторые вещи сзади переплетаются по глубине с передним планом


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:52 | Сообщение # 2526
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, wow ОМГ Этоже не только доф, а и качественный ССАО, я тебя умоляю скинь в личку исходник wow


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:54 | Сообщение # 2527
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, если надо, то делай так:
color.rgb = frac(depth.xyz); где depth - уже линеаризованный z-buffer
Guard, не все так просто - нельзя вывести чистую глубину (т.е можно, но она не пригодна для ДоФа)
а это лианеризованный, т.е на экране есть, как глубина 0.5, так и 1000, из-за этого в полоску




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Воскресенье, 2012-09-16, 21:57
 
offline
 Guard
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 22:23 | Сообщение # 2528
Модмейкер
Сообщений: 141
AgainstAllAutority, Я не про полоску) Я про картинку ниже(градации серого то есть z-depth), там есть косяки как артефакты, доф не правильно просчитыватся будет, хотя я хз как он вообще будет просчитыватся, я так понимаю так у тебя игра выглядит, серая, или это enb файлы считают так доф а ты умудрился вытащить картинку из них?


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 23:02 | Сообщение # 2529
Гангстер
Сообщений: 801
Guard, я вытащил саму глубину. Она считается с учетом некоторых параметров из тайма. Но (!!!) показываю я линейную глубину, а не исходную (она принимает очень различные значения и её просто так, не выведешь на экран). Эту я сделал с просто чтоб самому примерно прикинуть размерности


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 00:52 | Сообщение # 2530
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, Интересно вышло, но вот реально ли добавить буфер в градиент?, как в том же ссао.Интересно откуда у депта координаты? %)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2012-09-17, 00:54
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 08:52 | Сообщение # 2531
Гангстер
Сообщений: 1001
Quote (AgainstAllAutority)
Она считается с учетом некоторых параметров из тайма.

Почему с некоторыми, помоему всего один - это unknown 48, он нужен для коррекции. Я его везде на 0 выставил, самый лучший вариант.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-09-17, 09:37
 
offline
 akay
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 13:06 | Сообщение # 2532
Заблокированные
Сообщений: 2
привет всем кто знает как включить авто фокус в ENB :)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 13:39 | Сообщение # 2533
Гангстер
Сообщений: 615
akay, int PixelSizeMultiplier=0 поставь на 1.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 14:59 | Сообщение # 2534
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, неа)) _с77.xy и _с78.yw, а это уже 4 разных параметра. Возможно, некоторые из них технические (temp) или даже из dll идут - тут я хз. Знаю только, что помимо текстуры глубины, в енбэффект еще 2 4х мерных регистра поступают...
akay, Orangebrains, для этого твой енбэффект должен поддерживать такую фичу (поищи текстовым редактором по enbeffect.fx строчку: #define AUTOFOCUS)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 16:54 | Сообщение # 2535
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, большинство доф берут у Айса.
Так что там вполне может быть PixelSizeMultiplier.

Добавлено (17.09.2012, 16:54)
---------------------------------------------
yug74, в какой-то степени согласен с тобой. Я думаю, повременю пока.



Добился гармонии автомобиля и природы. И авто выглядит хорошо, и окружение тоже.

[spoiler="Harmony"]



[/spoiler]
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: