• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 169 из 450«12167168169170171449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 ArtemGurow
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:09 | Сообщение # 2521
Модмейкер
Сообщений: 30
FHIVE_, Супер!! Реально классно)
С радостью б себе поставил :)
 
offline
 Compotik
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:44 | Сообщение # 2522
Гангстер
Сообщений: 159
Здарова всем,чуть чуть изменил микс,а именно увеличил цвет
[spoiler="Фото"]









[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:14 | Сообщение # 2523
Гангстер
Сообщений: 615
Compotik, нет, нет, нет, нет, нет!
где твой стиль? он исчез!
твой кфг стал похож на остальные кфг. :(
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:23 | Сообщение # 2524
Гангстер
Сообщений: 801
Взялся за доф с боке) спасибо одному китайцу за пдфки лекций из массачусетса (понять бы их еще!!)
[spoiler="трололо - z-буффер"]


а вот уже и вид, годный для обработки:


это информация о "глубине" изображаемого
[/spoiler]




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Воскресенье, 2012-09-16, 21:40
 
offline
 Guard
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:48 | Сообщение # 2525
Модмейкер
Сообщений: 141
AgainstAllAutority, Какой то стремный у тебя zdepth, погоняй еще его, много косяков, в частности некоторые вещи сзади переплетаются по глубине с передним планом


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:52 | Сообщение # 2526
Гангстер
Сообщений: 1252
AgainstAllAutority, wow ОМГ Этоже не только доф, а и качественный ССАО, я тебя умоляю скинь в личку исходник wow


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 21:54 | Сообщение # 2527
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, если надо, то делай так:
color.rgb = frac(depth.xyz); где depth - уже линеаризованный z-buffer
Guard, не все так просто - нельзя вывести чистую глубину (т.е можно, но она не пригодна для ДоФа)
а это лианеризованный, т.е на экране есть, как глубина 0.5, так и 1000, из-за этого в полоску




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Воскресенье, 2012-09-16, 21:57
 
offline
 Guard
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 22:23 | Сообщение # 2528
Модмейкер
Сообщений: 141
AgainstAllAutority, Я не про полоску) Я про картинку ниже(градации серого то есть z-depth), там есть косяки как артефакты, доф не правильно просчитыватся будет, хотя я хз как он вообще будет просчитыватся, я так понимаю так у тебя игра выглядит, серая, или это enb файлы считают так доф а ты умудрился вытащить картинку из них?


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 23:02 | Сообщение # 2529
Гангстер
Сообщений: 801
Guard, я вытащил саму глубину. Она считается с учетом некоторых параметров из тайма. Но (!!!) показываю я линейную глубину, а не исходную (она принимает очень различные значения и её просто так, не выведешь на экран). Эту я сделал с просто чтоб самому примерно прикинуть размерности


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 00:52 | Сообщение # 2530
Гангстер
Сообщений: 1252
AgainstAllAutority, Интересно вышло, но вот реально ли добавить буфер в градиент?, как в том же ссао.Интересно откуда у депта координаты? %)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2012-09-17, 00:54
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 08:52 | Сообщение # 2531
Гангстер
Сообщений: 1000
Quote (AgainstAllAutority)
Она считается с учетом некоторых параметров из тайма.

Почему с некоторыми, помоему всего один - это unknown 48, он нужен для коррекции. Я его везде на 0 выставил, самый лучший вариант.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-09-17, 09:37
 
offline
 akay
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 13:06 | Сообщение # 2532
Заблокированные
Сообщений: 2
привет всем кто знает как включить авто фокус в ENB :)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 13:39 | Сообщение # 2533
Гангстер
Сообщений: 615
akay, int PixelSizeMultiplier=0 поставь на 1.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 14:59 | Сообщение # 2534
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, неа)) _с77.xy и _с78.yw, а это уже 4 разных параметра. Возможно, некоторые из них технические (temp) или даже из dll идут - тут я хз. Знаю только, что помимо текстуры глубины, в енбэффект еще 2 4х мерных регистра поступают...
akay, Orangebrains, для этого твой енбэффект должен поддерживать такую фичу (поищи текстовым редактором по enbeffect.fx строчку: #define AUTOFOCUS)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-09-17, 16:54 | Сообщение # 2535
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, большинство доф берут у Айса.
Так что там вполне может быть PixelSizeMultiplier.

Добавлено (17.09.2012, 16:54)
---------------------------------------------
yug74, в какой-то степени согласен с тобой. Я думаю, повременю пока.



Добился гармонии автомобиля и природы. И авто выглядит хорошо, и окружение тоже.

[spoiler="Harmony"]



[/spoiler]
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 169 из 450«12167168169170171449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100