• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 179 из 450«12177178179180181449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 SpitfaiR
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 19:15 | Сообщение # 2671
Пользователь
Сообщений: 44
FHIVE_, спасибо за помощь! все заработало)
П.С. думаю, стоит добавить этот гайд в шапку темы) вдруг кто столкнется с этой проблемой еще при использовании конфига от FAKE'а)


http://fotki.yandex.ru/users/arch-1995
Intel Xeon X5470 3.33 MHz, GIGABYTE GV-N660OC-2GD, RAM 8Gb, HDD 250Gb, 1280x1024
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 22:10 | Сообщение # 2672
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Я сделал небо так, как мне нравится, делал похожим как на [spoiler="фотках"]






вот скрин с игры

[/spoiler] , захотел переход к немного темному небу (а сделать это очень сложно, я парился поверь оч долго), это нужно все параметры разом крутить и азимуты и скай, что в ини что в тайме,brihtness top, фоги и тд.
Темное небо дает классную иллюзию белых облаков. И есть мониторы с повышенной контрастность или же яркостью, например как мой ноутбук, там картинка выглядит совсем подругому, она осветляет картинку. Есть моники вообще с розовым оттенком. %)

может быть нужно добавить сатурации чуть к небу, чтоб синее было.

Вот что я пытался сделать, если есть мысли по улучшению, я их выслушаю.
Quote (yug74)
Как мало человеку для счастья надо...

В игре именно это). А для счастья в реальном мире, много чего хочется.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-09-24, 22:18
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 22:30 | Сообщение # 2673
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, на фотах совсем всё по другому, есть свечение неба, а у тебя оно тусклое, в сравнении ничего общего... или твой монитор тебе такую огромную разницу не показывает?
Что бы сделать переход от светлого к тёмному в зените, регулируй всего два параметра
OverallPower=...
OverallIntensity=...
Quote (Simple999)
может быть нужно добавить сатурации чуть к небу, чтоб синее было.

Попробуй, но для начала добавь синевы именно овералами, а затем убавь цветность неба.


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 22:32 | Сообщение # 2674
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
А через тайм можно какнибудь сделать этакое свечение, чтобы глобальный ини не трогать?

Portal2x2, ты где, мне нужен твой прототип кода свечения неба, я помню ты что-то мне показывал, обдувшись перед этим.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-09-24, 22:48
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 22:46 | Сообщение # 2675
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, можно, но не помню как. Какой-то параметр из unknown в прочих, где-то в 40-х если не ошибаюсь. Но это так же повлияет на всё окружение, так как любые изменения в небе априори влияют на всё окружение.


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 22:49 | Сообщение # 2676
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
портал как-то говорил и показывал мне код, который может заменить оверал, не тронув все окружение. Ждем его.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-09-24, 22:50
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 22:54 | Сообщение # 2677
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, ни под каким соусом не получится внести изменения в небо не затронув окружение.
Как мне кажется, сделав небо как на твоих фотках, ты только улучшишь окружение.
Попробуй ещё подрегулировать в прочих 25-й и 26-й параметры, но овералы ты всё же покрути, глядишь и отражения не будут такими резкими (не путай сильные с резкими).


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 23:09 | Сообщение # 2678
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, мда... портал никак не поймет, что в постпроцесс нельзя встраивать подобные вещи.... я ему намекал что можно использовать для обработки неба, но он скорее всего пойдет старой тропой - копи/паста, того - что он вообще не понимает(((
и да - небо светлей должно быть. Это HDR фотографии - на них цвета ужимаются для "эффекта" в реальности наш глаз больше видит свечение, чем сам оттенок. Хоть NY находится ближе к экватору, но не настолько, чтобы там такое небо было. Оно "умерло" у тебя


 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 23:41 | Сообщение # 2679
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Подкинь в лс пару скайдомов нормальных, что-то в гугле ищу открываю все одно и тоже

Добавлено (24.09.2012, 23:41)
---------------------------------------------
А уже не нужно, я разобрался как он работает, в фотошопе свой скайдом сделаю. Облака будут крутые!



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-09-25, 00:37 | Сообщение # 2680
Гангстер
Сообщений: 1252
Quote (Simple999)
Portal2x2, ты где, мне нужен твой прототип кода свечения неба, я помню ты что-то мне показывал, обдувшись перед этим.

Че за херню ты поришь? lol
AgainstAllAutority, Уж лучше чем нечего :p


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Вторник, 2012-09-25, 01:15
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-09-25, 05:56 | Сообщение # 2681
Гангстер
Сообщений: 1000
Quote (portal-2x2)
Че за херню ты поришь?

Да сам незнаю..

Что- то на меня нашло, спасибо всем за советы, юг спасибо тебе тоже. Ну вообщем уже 5 часов утра реального времени, я только закончил делать 12.00 ии
Вообщем оценивайте. Это вверх идиотизма, глаза слипаются.

[spoiler="Скрытый текст"]








[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2012-09-25, 06:00
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-09-25, 07:12 | Сообщение # 2682
Гангстер
Сообщений: 1252
Simple999, красота, дофа бы в дистанции подкрутить, а то из за убогих лодов в далеке мерзковато :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Ferty
Дата: Вторник, 2012-09-25, 07:22 | Сообщение # 2683
Гангстер
Сообщений: 295
portal-2x2, согласен. Замутили бы доф в роде как обычный, но чтоб по высоте тоже регулировался!


http://img203.imageshack.us/img203/8541/mk2gtsyncro.png
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-09-25, 09:43 | Сообщение # 2684
Гангстер
Сообщений: 1000
portal-2x2,
да я думаю дистанцию уменьшу. стоит 940


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-09-25, 10:45 | Сообщение # 2685
Гангстер
Сообщений: 1252
Кстати сорри за оффтоп, но как в боке дофе для скайрима (enbeffectprepass.fx) точно как в швейцарии можно помучать дистанцию? А то ставишь допустим 0.30 и на окружении дофа нету (в фокусе есть) ставишь 0.40 и все в щи мутно :(


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 179 из 450«12177178179180181449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100