• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 kosmile
Дата: Суббота, 2012-04-14, 14:13 | Сообщение # 256
Гангстер
Сообщений: 515
Orangebrains, он имел виду толку от того что ты сейчас все напихаешь туда эффектов. Потом бнастраивать не удобно это раз, второе это то что у тебя появиться больше соответственно параметров. И по этому представь у тебя небо голубое или с палитрой что то не то.. Что тебе крутить ?.. А так ты уже знаешь что и где. Настроил, и потом всунул коды для тонкой настройки.


Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070
 
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2012-04-14, 18:33 | Сообщение # 257
Модмейкер
Сообщений: 159
что можно сделать что бы конфиг не кушал материал lightsemissive,а точнее убрать зернистость с фар
пример
[spoiler="с выключенным енб"][/spoiler]
[spoiler="с включенным енб"][/spoiler]


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 18:35 | Сообщение # 258
Гангстер
Сообщений: 615
Vlad_, UseExternalTexture=false в [LIGHTSPRITE]. (если нужны длиные спрайты)
Или повысь тут:
Quote (memphis)
[CARHEADLIGHT]
LightIntensity=




Прогресс, вроде как)
Блум и блики, кросс-процессинг, шарп, насыщенность и т.д.

[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


Сообщение отредактировал Orangebrains - Суббота, 2012-04-14, 18:38
 
offline
 FHIVE_
Дата: Суббота, 2012-04-14, 19:45 | Сообщение # 259
Гангстер
Сообщений: 173
Quote (Daniel_555_)
интересно но эфектов солнца не хватает!


+1 бледновато вышло
 
offline
 Vitos
Дата: Суббота, 2012-04-14, 20:02 | Сообщение # 260
Гангстер
Сообщений: 569
Orangebrains, слишком сильное влияние палетки. слишком..
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-04-14, 20:07 | Сообщение # 261
Гангстер
Сообщений: 1264
Orangebrains, Удали ты его, вот ты как симпл настырный, я тебе говорю с тем что есть сеяас можно значительно лучше сделать :)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Lance[R]
Дата: Суббота, 2012-04-14, 20:49 | Сообщение # 262
Гангстер
Сообщений: 131
Orangebrains, Ой как чётко ваще wow


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:10 | Сообщение # 263
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Daniel_555_)
интересно но эфектов солнца не хватает!

Каких? Блики, как у Симпла же. Их не видно просто.

FHIVE_, я не знаю, как бороться с этим. Всё уже испробовал.
Vitos, она отключена. Это без палитры.
portal-2x2, но там столько всего наверчено, а с Райгеновским ваще хз как и что. Он непривычен мне. Там всё по другому. В этом я уже знаю где какие коды, а там и половины этих кодов нет.
Lance[R], это еще не верх четкости) ;)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:13 | Сообщение # 264
Гангстер
Сообщений: 1264
Единственный минус всего вышесделанного это контраст который просто убивает картинку, тоже и у меня :(


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:16 | Сообщение # 265
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, циатата ААА из скайпа (говорили про мягкость картинки):
Quote (Витек Ва***ев)
Потом идет заниженный контраст
1:39 PM
Вот только игрушечное все...


И да, Портал, ответь
Quote (Orangebrains)
portal-2x2, но там столько всего наверчено, а с Райгеновским ваще хз как и что. Он непривычен мне. Там всё по другому. В этом я уже знаю где какие коды, а там и половины этих кодов нет.

Добавлено (14.04.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Мои три проблемы - убитые деревья, тусклость и темные тени. Как решить?
Подубитый эффект проблемой не считается, ни за что не сменю. :p

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:23 | Сообщение # 266
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, я писал про деревья - они зависят (СИЛЬНО) от skylighning и ambient mixов. крути сами деревья в связке с [SKYLIGHTING] и direct amount, direct curve

тени, да и вообще темные места, вылечиваются brightness из моего кросспроцессинга (аккуратно повышай)

тусклость идет из-за как-раз заниженного контраста.

чтоб это вылечить надо еще один тоунмап влепить после этих манипуляций.. я тебе писал про 4-5 тоунмапов, центрированных на разных значениях серого



пока еще очень сильный эффект... но я просто уменьшу яркость солнца или прозрачности добавлю
ну и годрайз на подходе)))

блин, да какого чорта 360p??? я блин ему RAW видео грузил 30 минут!




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Суббота, 2012-04-14, 21:31
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:27 | Сообщение # 267
Гангстер
Сообщений: 1264
Orangebrains, Вот именно что неудается подстроить правильный контраст с этими кодами, они убивают в щи картинку, я как не парился так толком нечего не добился, вывод искать исходник норм HDR и парится над ним, да и блум бы не помешал :)


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:28 | Сообщение # 268
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, блеска не хватает!


Daniel_555_
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:40 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (AgainstAllAutority)
Orangebrains, я писал про деревья - они зависят (СИЛЬНО) от skylighning и ambient mixов. крути сами деревья в связке с [SKYLIGHTING] и direct amount, direct curve

Да крутил я скайлайтинг, никак не лечится. Я покопался в эффекте, деревья не так сильно блумить стали...

Quote (AgainstAllAutority)
тени, да и вообще темные места, вылечиваются brightness из моего кросспроцессинга (аккуратно повышай)

Хорошо, попробую.
Quote (AgainstAllAutority)
тусклость идет из-за как-раз заниженного контраста.

чтоб это вылечить надо еще один тоунмап влепить после этих манипуляций.. я тебе писал про 4-5 тоунмапов, центрированных на разных значениях серого

Повышу контраст, мультяшность пропадет.
А что толку то? Писать ты и писал, а где я коды возьму? ;)

Quote (AgainstAllAutority)
блин, да какого чорта 360p??? я блин ему RAW видео грузил 30 минут!

720 же.
portal-2x2, это видно) У ААА есть же настроенный ХДР код. Попроси.
Daniel_555_, где именно блеска не хватает?
 
offline
 tiesto8540
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 04:44 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 12
Orangebrains, прикольно получилось поделишся конфигом
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: