• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 18 из 450«121617181920449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 kosmile
Дата: Суббота, 2012-04-14, 14:13 | Сообщение # 256
Гангстер
Сообщений: 510
Orangebrains, он имел виду толку от того что ты сейчас все напихаешь туда эффектов. Потом бнастраивать не удобно это раз, второе это то что у тебя появиться больше соответственно параметров. И по этому представь у тебя небо голубое или с палитрой что то не то.. Что тебе крутить ?.. А так ты уже знаешь что и где. Настроил, и потом всунул коды для тонкой настройки.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2012-04-14, 18:33 | Сообщение # 257
Модмейкер
Сообщений: 159
что можно сделать что бы конфиг не кушал материал lightsemissive,а точнее убрать зернистость с фар
пример
[spoiler="с выключенным енб"][/spoiler]
[spoiler="с включенным енб"][/spoiler]


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 18:35 | Сообщение # 258
Гангстер
Сообщений: 615
Vlad_, UseExternalTexture=false в [LIGHTSPRITE]. (если нужны длиные спрайты)
Или повысь тут:
Quote (memphis)
[CARHEADLIGHT]
LightIntensity=




Прогресс, вроде как)
Блум и блики, кросс-процессинг, шарп, насыщенность и т.д.

[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


Сообщение отредактировал Orangebrains - Суббота, 2012-04-14, 18:38
 
offline
 FHIVE_
Дата: Суббота, 2012-04-14, 19:45 | Сообщение # 259
Гангстер
Сообщений: 173
Quote (Daniel_555_)
интересно но эфектов солнца не хватает!


+1 бледновато вышло
 
offline
 Vitos
Дата: Суббота, 2012-04-14, 20:02 | Сообщение # 260
Гангстер
Сообщений: 569
Orangebrains, слишком сильное влияние палетки. слишком..
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-04-14, 20:07 | Сообщение # 261
Гангстер
Сообщений: 1252
Orangebrains, Удали ты его, вот ты как симпл настырный, я тебе говорю с тем что есть сеяас можно значительно лучше сделать :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Lance[R]
Дата: Суббота, 2012-04-14, 20:49 | Сообщение # 262
Гангстер
Сообщений: 131
Orangebrains, Ой как чётко ваще wow


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:10 | Сообщение # 263
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Daniel_555_)
интересно но эфектов солнца не хватает!

Каких? Блики, как у Симпла же. Их не видно просто.

FHIVE_, я не знаю, как бороться с этим. Всё уже испробовал.
Vitos, она отключена. Это без палитры.
portal-2x2, но там столько всего наверчено, а с Райгеновским ваще хз как и что. Он непривычен мне. Там всё по другому. В этом я уже знаю где какие коды, а там и половины этих кодов нет.
Lance[R], это еще не верх четкости) ;)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:13 | Сообщение # 264
Гангстер
Сообщений: 1252
Единственный минус всего вышесделанного это контраст который просто убивает картинку, тоже и у меня :(


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:16 | Сообщение # 265
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, циатата ААА из скайпа (говорили про мягкость картинки):
Quote (Витек Ва***ев)
Потом идет заниженный контраст
1:39 PM
Вот только игрушечное все...


И да, Портал, ответь
Quote (Orangebrains)
portal-2x2, но там столько всего наверчено, а с Райгеновским ваще хз как и что. Он непривычен мне. Там всё по другому. В этом я уже знаю где какие коды, а там и половины этих кодов нет.

Добавлено (14.04.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Мои три проблемы - убитые деревья, тусклость и темные тени. Как решить?
Подубитый эффект проблемой не считается, ни за что не сменю. :p

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:23 | Сообщение # 266
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, я писал про деревья - они зависят (СИЛЬНО) от skylighning и ambient mixов. крути сами деревья в связке с [SKYLIGHTING] и direct amount, direct curve

тени, да и вообще темные места, вылечиваются brightness из моего кросспроцессинга (аккуратно повышай)

тусклость идет из-за как-раз заниженного контраста.

чтоб это вылечить надо еще один тоунмап влепить после этих манипуляций.. я тебе писал про 4-5 тоунмапов, центрированных на разных значениях серого



пока еще очень сильный эффект... но я просто уменьшу яркость солнца или прозрачности добавлю
ну и годрайз на подходе)))

блин, да какого чорта 360p??? я блин ему RAW видео грузил 30 минут!




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Суббота, 2012-04-14, 21:31
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:27 | Сообщение # 267
Гангстер
Сообщений: 1252
Orangebrains, Вот именно что неудается подстроить правильный контраст с этими кодами, они убивают в щи картинку, я как не парился так толком нечего не добился, вывод искать исходник норм HDR и парится над ним, да и блум бы не помешал :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:28 | Сообщение # 268
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, блеска не хватает!


Daniel_555_
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-04-14, 21:40 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (AgainstAllAutority)
Orangebrains, я писал про деревья - они зависят (СИЛЬНО) от skylighning и ambient mixов. крути сами деревья в связке с [SKYLIGHTING] и direct amount, direct curve

Да крутил я скайлайтинг, никак не лечится. Я покопался в эффекте, деревья не так сильно блумить стали...

Quote (AgainstAllAutority)
тени, да и вообще темные места, вылечиваются brightness из моего кросспроцессинга (аккуратно повышай)

Хорошо, попробую.
Quote (AgainstAllAutority)
тусклость идет из-за как-раз заниженного контраста.

чтоб это вылечить надо еще один тоунмап влепить после этих манипуляций.. я тебе писал про 4-5 тоунмапов, центрированных на разных значениях серого

Повышу контраст, мультяшность пропадет.
А что толку то? Писать ты и писал, а где я коды возьму? ;)

Quote (AgainstAllAutority)
блин, да какого чорта 360p??? я блин ему RAW видео грузил 30 минут!

720 же.
portal-2x2, это видно) У ААА есть же настроенный ХДР код. Попроси.
Daniel_555_, где именно блеска не хватает?
 
offline
 tiesto8540
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 04:44 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 12
Orangebrains, прикольно получилось поделишся конфигом
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 18 из 450«121617181920449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100