• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 202 из 450«12200201202203204449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-10-22, 23:22 | Сообщение # 3016
Гангстер
Сообщений: 615
С чем связан следующий баг?
Запустил игру, с яркостью все ок. Свернул и развернул игру - яркость уменьшилась. Опции заморозки/разморозки времени не помогают.
Как быть?

[spoiler="До"][/spoiler]

[spoiler="После"][/spoiler]
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-10-23, 02:59 | Сообщение # 3017
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Этот баг простой. Ты заморозил судя по теням на скринах - 12.00. После заморозки, ты свернул игру, что-то поменял неважно что, потом заходишь в игру и наблюдается темнота, как на втором скрине. Так вот ты нажми левый Alt + 2 с правой стороны это быстрый 18.00. Просто при заморозке времени такой баг. Я тоже замораживаю одно время для удобной настройки и знаю этот баг как облупленный. Нужно тупо в заморозке быстрыми клавишами переключить на другое время чтобы сбить баг и темноту эту. Удачи думаю внятно объяснил.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2012-10-23, 03:56 | Сообщение # 3018
Модератор
Сообщений: 125
Vitos, это из за освещения в таймцикле, открой оба таймцикла и из одного скопируй в другой, Все настройки освещения,а это- Окружение 0, Окружение 1 и Прямое. Должно все изменится

Добавлено (23.10.2012, 03:56)
---------------------------------------------
Orangebrains, Странно, я вообще не разу с таким не встречался. Была конечно похожая темнота, но она восстанавливалась, если просто отключить фриз тайм.

 
offline
 pit_bull
Дата: Вторник, 2012-10-23, 04:01 | Сообщение # 3019
Гангстер
Сообщений: 51
toshkaZ,
[spoiler=" Как ты так сделал"][/spoiler]
Как ты убрал эту синеву?


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Вторник, 2012-10-23, 08:13 | Сообщение # 3020
Гангстер
Сообщений: 173
Simple999,
я избавляюсь от этого в меню. нажимаешь на опции экрана, он показывает картинку в меню и всё ок становится)


Мои скриншоты
 
offline
 hunter63
Дата: Вторник, 2012-10-23, 14:38 | Сообщение # 3021
Гангстер
Сообщений: 252
Вот мой отчет, очень долго делал Тени, Освещение, Подправил окружения, Сделал небо более реальнее, И как всегда Машины сделал еще лучше! Теперь уже долгое время буду дорабатывать все, в течении месяца..
[spoiler="Скрины"] [/spoiler]


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122


Сообщение отредактировал hanter63 - Вторник, 2012-10-23, 14:39
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Вторник, 2012-10-23, 15:03 | Сообщение # 3022
Гангстер
Сообщений: 173
hanter63, красота ^_^


Мои скриншоты
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2012-10-23, 15:46 | Сообщение # 3023
Модератор
Сообщений: 125
Ну все доделал отражения)
[spoiler="89 и 0"]




[/spoiler]
 
offline
 pac2
Дата: Вторник, 2012-10-23, 17:37 | Сообщение # 3024
Пользователь
Сообщений: 84
Ребят, как убрать эти следы сквозь дорогу? Она как будто прозрачная
[spoiler="+"][/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 Spark98
Дата: Вторник, 2012-10-23, 20:54 | Сообщение # 3025
Пользователь
Сообщений: 94
Vitos, на отражения на дороге влияют глобальные настройки отражений.
Code

ReflectionAmountMultiplier=0.5   
SpecularAmountMultiplier=0.5
SpecularPowerMultiplier=0.5

Понижаешь эти 3 параметра, компенсируя таймом.
Чтобы они были четкими тебе придется покапаться в effect.txt Удали его и увидишь разницу. И настрой шарп

hanter63, отлично, но на скринах у тебя лишь вечер-ночь. Покажи день и небо и желательно подписывай погоды ;)

Небольшая обновочка от меня. Погодка Cloudy, время 12:00 - 14:00. Only vignette + dof. Ничего лишнего в енбэффекте. Убавил блум с вывесок и белого.



#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394


Сообщение отредактировал Spark98 - Вторник, 2012-10-23, 20:54
 
offline
 hunter63
Дата: Вторник, 2012-10-23, 22:19 | Сообщение # 3026
Гангстер
Сообщений: 252
Spark98, спс! хорошо как нить сделаю так, мож через недельку когда донастрою еще немного


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-10-24, 00:20 | Сообщение # 3027
Гангстер
Сообщений: 801
чет общая динамика в минус ушла ИМХО
ровным счетом ничего примечательного... с небом/отражениями молодцы, да только все это уже было открыто год, как назад....

я лично, не вижу смысла крутить тайм до посинения... уже полным полно сбалансированных таймов..
и с енбэффектом уже почти все трюки изучены...
я все жду когда же люди научатся полноценно редактировать игровые шейдеры (отражения деревьев например)

ну или передача данных из блума в енбэффект и из енбэффекта в эффект.тхт...

или использование текстуры палитры, как источник Perlin Noise или как prebaked flare/bokeh shapes...

[spoiler="кстати про передачу данных"]
методика такая:
I.
1. запись в блуме.фх в точку данные (в саму тестуру блума)
2. считваем её в енбэффекте.фх
II.
если же записываем в енбэффекте, то считывать будем уже в эффетке.тхт

в зависимости от комбинации можно получать различные результаты (мне более перспективным представляется II вариант)

создаем пасс в блуме(например) и дополнительно прописываем vPos
[spoiler="пример"]
float4 PS_postpass(VS_OUTPUT_POST In, float2 vPos : VPOS ) : COLOR
{
.....
return outdata;
}
а в техничке, для последнего прохода добавляете пасс:
было
Code

technique BloomPostPass
{
pass p0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_Bloom();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_BloomPostPass();

COLORWRITEENABLE=ALPHA|RED|GREEN|BLUE;
CullMode=NONE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
AlphaTestEnable=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}

стало
Code

technique BloomPostPass
{
pass p0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_Bloom();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_BloomPostPass();

COLORWRITEENABLE=ALPHA|RED|GREEN|BLUE;
CullMode=NONE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
AlphaTestEnable=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
pass p1
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_Bloom();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_postpass();
}
}

это на примере блума.фх (с енбэффектом аналогично, с той лишь разицей, что техничка там одна)
тогда после последнего прохода блумом вы обавяете финальный проход, он должен быть последним, чтобы в процессе смешивания текстур ваша информация не исказилась
[/spoiler]
в самом постпассе идет трюк clip(1-max(vpos.x, vpos.y)) - данная комманда отсекает рендеринг пикселя, если значение в скобках clip, меньше 0
тем самым вы можете записать необходимую информацию в левый верхний пиксель (например координату самой яркой точки экрана или факторы дофа, для раздельного блюринга, хотя их лучше записывать в альфу, но это сами разберетесь)
затем записываете необходимую инфу в текстуру:
если препасс расположен в блуме, то это будет текстура блума, если в енбэффекте - текстура цвета.
ключевым для понимания является, то что ограничивая вывод по vpos, вы не ограничиваете себя по texcoord, тем самым вы можете собирать информацию со всего экрана и записывать её в одну точку.

я привел только пример того, чем сам занимался.
есть масса способов использовать функцию clip, например сформировать 2 изображения для различных exposure, после этого поделить экран пополам и в каждую половину записать ужатое изображение (hdr рендеринг, доф, несколько проходов блумом, масса всего), при этом вы сможете собрать изображение обратно БЕЗ потерь качества.

самое сложное правильно "ужать" данные в текстуры, и потом распаковать их оттуда, тут вам поможет гугл

если вы записали данные, как в моем примере в координату 1,1 , то считать её можно с помощью tex2D(семпл, float2(1,1))[/spoiler]




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2012-10-24, 10:23
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-10-24, 21:02 | Сообщение # 3028
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Хорошая штука))) Молодец
[spoiler="Скрытый текст"]



[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 byAnton
Дата: Среда, 2012-10-24, 21:06 | Сообщение # 3029
Пользователь
Сообщений: 49
Как сделать красивой отражение на машине?
REFLECTION уже крутил, как-то не получилось:(
[spoiler="Скрин"][/spoiler]
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2012-10-25, 13:54 | Сообщение # 3030
Модератор
Сообщений: 125
Странная какая-то хрень в игре появилась, которая сделала мою игру не играбельной. Вчера крутил себе енбэеффект с таймом. Вроде все было хорошо, но тут игра зависла (ну я думаю, с таким я встречался не раз, значит рубану ее через диспетчер задач), ну закрыл ее и при следующем запуске она стала мерцать (на скринах ниже будет показано), я уже все поменял вернул енбэффект до последнего норм бэкапа, тайм тоже вернул на немного поздний и даже шейдеры поменял вместе с d9d3.dll (даже понизил версию с 0.82 до 0.79), и даже умудрился драйвера обновить на видеокарте (оказалось стояли пред. последнии), но это никак не повлияло.. Может кто сталкивался, скажите как это исправить? Или же игру по новой проще установить..
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 202 из 450«12200201202203204449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100