• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-10-22, 23:22 | Сообщение # 3016
Гангстер
Сообщений: 615
С чем связан следующий баг?
Запустил игру, с яркостью все ок. Свернул и развернул игру - яркость уменьшилась. Опции заморозки/разморозки времени не помогают.
Как быть?

[spoiler="До"][/spoiler]

[spoiler="После"][/spoiler]
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-10-23, 02:59 | Сообщение # 3017
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
Этот баг простой. Ты заморозил судя по теням на скринах - 12.00. После заморозки, ты свернул игру, что-то поменял неважно что, потом заходишь в игру и наблюдается темнота, как на втором скрине. Так вот ты нажми левый Alt + 2 с правой стороны это быстрый 18.00. Просто при заморозке времени такой баг. Я тоже замораживаю одно время для удобной настройки и знаю этот баг как облупленный. Нужно тупо в заморозке быстрыми клавишами переключить на другое время чтобы сбить баг и темноту эту. Удачи думаю внятно объяснил.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2012-10-23, 03:56 | Сообщение # 3018
Модератор
Сообщений: 144
Vitos, это из за освещения в таймцикле, открой оба таймцикла и из одного скопируй в другой, Все настройки освещения,а это- Окружение 0, Окружение 1 и Прямое. Должно все изменится

Добавлено (23.10.2012, 03:56)
---------------------------------------------
Orangebrains, Странно, я вообще не разу с таким не встречался. Была конечно похожая темнота, но она восстанавливалась, если просто отключить фриз тайм.

 
offline
 pit_bull
Дата: Вторник, 2012-10-23, 04:01 | Сообщение # 3019
Гангстер
Сообщений: 51
toshkaZ,
[spoiler=" Как ты так сделал"][/spoiler]
Как ты убрал эту синеву?


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Вторник, 2012-10-23, 08:13 | Сообщение # 3020
Гангстер
Сообщений: 173
Simple999,
я избавляюсь от этого в меню. нажимаешь на опции экрана, он показывает картинку в меню и всё ок становится)


Мои скриншоты
 
offline
 hunter63
Дата: Вторник, 2012-10-23, 14:38 | Сообщение # 3021
Гангстер
Сообщений: 252
Вот мой отчет, очень долго делал Тени, Освещение, Подправил окружения, Сделал небо более реальнее, И как всегда Машины сделал еще лучше! Теперь уже долгое время буду дорабатывать все, в течении месяца..
[spoiler="Скрины"] [/spoiler]


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122


Сообщение отредактировал hanter63 - Вторник, 2012-10-23, 14:39
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Вторник, 2012-10-23, 15:03 | Сообщение # 3022
Гангстер
Сообщений: 173
hanter63, красота ^_^


Мои скриншоты
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2012-10-23, 15:46 | Сообщение # 3023
Модератор
Сообщений: 144
Ну все доделал отражения)
[spoiler="89 и 0"]




[/spoiler]
 
offline
 pac2
Дата: Вторник, 2012-10-23, 17:37 | Сообщение # 3024
Пользователь
Сообщений: 84
Ребят, как убрать эти следы сквозь дорогу? Она как будто прозрачная
[spoiler="+"][/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 Spark98
Дата: Вторник, 2012-10-23, 20:54 | Сообщение # 3025
Пользователь
Сообщений: 94
Vitos, на отражения на дороге влияют глобальные настройки отражений.
Code

ReflectionAmountMultiplier=0.5   
SpecularAmountMultiplier=0.5
SpecularPowerMultiplier=0.5

Понижаешь эти 3 параметра, компенсируя таймом.
Чтобы они были четкими тебе придется покапаться в effect.txt Удали его и увидишь разницу. И настрой шарп

hanter63, отлично, но на скринах у тебя лишь вечер-ночь. Покажи день и небо и желательно подписывай погоды ;)

Небольшая обновочка от меня. Погодка Cloudy, время 12:00 - 14:00. Only vignette + dof. Ничего лишнего в енбэффекте. Убавил блум с вывесок и белого.



#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394


Сообщение отредактировал Spark98 - Вторник, 2012-10-23, 20:54
 
offline
 hunter63
Дата: Вторник, 2012-10-23, 22:19 | Сообщение # 3026
Гангстер
Сообщений: 252
Spark98, спс! хорошо как нить сделаю так, мож через недельку когда донастрою еще немного


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-10-24, 00:20 | Сообщение # 3027
Гангстер
Сообщений: 801
чет общая динамика в минус ушла ИМХО
ровным счетом ничего примечательного... с небом/отражениями молодцы, да только все это уже было открыто год, как назад....

я лично, не вижу смысла крутить тайм до посинения... уже полным полно сбалансированных таймов..
и с енбэффектом уже почти все трюки изучены...
я все жду когда же люди научатся полноценно редактировать игровые шейдеры (отражения деревьев например)

ну или передача данных из блума в енбэффект и из енбэффекта в эффект.тхт...

или использование текстуры палитры, как источник Perlin Noise или как prebaked flare/bokeh shapes...

[spoiler="кстати про передачу данных"]
методика такая:
I.
1. запись в блуме.фх в точку данные (в саму тестуру блума)
2. считваем её в енбэффекте.фх
II.
если же записываем в енбэффекте, то считывать будем уже в эффетке.тхт

в зависимости от комбинации можно получать различные результаты (мне более перспективным представляется II вариант)

создаем пасс в блуме(например) и дополнительно прописываем vPos
[spoiler="пример"]
float4 PS_postpass(VS_OUTPUT_POST In, float2 vPos : VPOS ) : COLOR
{
.....
return outdata;
}
а в техничке, для последнего прохода добавляете пасс:
было
Code

technique BloomPostPass
{
pass p0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_Bloom();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_BloomPostPass();

COLORWRITEENABLE=ALPHA|RED|GREEN|BLUE;
CullMode=NONE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
AlphaTestEnable=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}

стало
Code

technique BloomPostPass
{
pass p0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_Bloom();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_BloomPostPass();

COLORWRITEENABLE=ALPHA|RED|GREEN|BLUE;
CullMode=NONE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
AlphaTestEnable=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
pass p1
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_Bloom();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_postpass();
}
}

это на примере блума.фх (с енбэффектом аналогично, с той лишь разицей, что техничка там одна)
тогда после последнего прохода блумом вы обавяете финальный проход, он должен быть последним, чтобы в процессе смешивания текстур ваша информация не исказилась
[/spoiler]
в самом постпассе идет трюк clip(1-max(vpos.x, vpos.y)) - данная комманда отсекает рендеринг пикселя, если значение в скобках clip, меньше 0
тем самым вы можете записать необходимую информацию в левый верхний пиксель (например координату самой яркой точки экрана или факторы дофа, для раздельного блюринга, хотя их лучше записывать в альфу, но это сами разберетесь)
затем записываете необходимую инфу в текстуру:
если препасс расположен в блуме, то это будет текстура блума, если в енбэффекте - текстура цвета.
ключевым для понимания является, то что ограничивая вывод по vpos, вы не ограничиваете себя по texcoord, тем самым вы можете собирать информацию со всего экрана и записывать её в одну точку.

я привел только пример того, чем сам занимался.
есть масса способов использовать функцию clip, например сформировать 2 изображения для различных exposure, после этого поделить экран пополам и в каждую половину записать ужатое изображение (hdr рендеринг, доф, несколько проходов блумом, масса всего), при этом вы сможете собрать изображение обратно БЕЗ потерь качества.

самое сложное правильно "ужать" данные в текстуры, и потом распаковать их оттуда, тут вам поможет гугл

если вы записали данные, как в моем примере в координату 1,1 , то считать её можно с помощью tex2D(семпл, float2(1,1))[/spoiler]




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2012-10-24, 10:23
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-10-24, 21:02 | Сообщение # 3028
Гангстер
Сообщений: 1001
AgainstAllAutority,
Хорошая штука))) Молодец
[spoiler="Скрытый текст"]



[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 byAnton
Дата: Среда, 2012-10-24, 21:06 | Сообщение # 3029
Пользователь
Сообщений: 49
Как сделать красивой отражение на машине?
REFLECTION уже крутил, как-то не получилось:(
[spoiler="Скрин"][/spoiler]
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2012-10-25, 13:54 | Сообщение # 3030
Модератор
Сообщений: 144
Странная какая-то хрень в игре появилась, которая сделала мою игру не играбельной. Вчера крутил себе енбэеффект с таймом. Вроде все было хорошо, но тут игра зависла (ну я думаю, с таким я встречался не раз, значит рубану ее через диспетчер задач), ну закрыл ее и при следующем запуске она стала мерцать (на скринах ниже будет показано), я уже все поменял вернул енбэффект до последнего норм бэкапа, тайм тоже вернул на немного поздний и даже шейдеры поменял вместе с d9d3.dll (даже понизил версию с 0.82 до 0.79), и даже умудрился драйвера обновить на видеокарте (оказалось стояли пред. последнии), но это никак не повлияло.. Может кто сталкивался, скажите как это исправить? Или же игру по новой проще установить..
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: