• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 205 из 450«12203204205206207449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 10:58 | Сообщение # 3061
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, легко, берешь параметр глубины (depth, только бери обычный, а не фокусный)
и делай зависимость bloom *= lerp(multiply1, multiply2, saturate(depth/400)); можно даже saturate(pow(depth/400), koeff)
эта строчка дасть тебе изменяемый множитель для блума в зависимости от глубины
depth - линеаризированный z-buffer
Code

   r0=tex2D(s1, _v0.xy); //GBufferTextureSampler3
   r0.y=-_c77.x + _c77.y; //-dofProj.x + dofProj.y
   r0.y=1.0/r0.y;
   r0.z=r0.y * _c77.y; //dofProj.y
   r0.z=r0.z * -_c77.x; //dofProj.x
   r0.x=_c77.y * -r0.y + r0.x;
   r0.x=1.0/r0.x;
   r0.y=r0.z * r0.x;
   depth=r0.z * r0.x - _c78.w; //dofDist.w
   depth+=_c78.y * -r3.w; //dofDist.y
   depth+=148;//offset

этот кусок обычно есть во всех эффектах с дофом, вот из него и бери

а что касается мануала к енбэффекту, я-то примерно знаю что писать...а вот тогда не знал, да и для себя полезно систематизировать знания




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Воскресенье, 2012-10-28, 11:00
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 14:45 | Сообщение # 3062
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, а множители 1 и 2 я сам подбираю? Или я их беру из Борисовского кода с блумом (там вроде 0.08 и 0.15)?
Тогда так будет у меня:
r7 *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));

А можно же еще сделать так:
r7.r *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));
r7.g *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));
r7.g *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));

Quote (AgainstAllAutority)
а что касается мануала к енбэффекту, я-то примерно знаю что писать...а вот тогда не знал, да и для себя полезно систематизировать знания

Мне лично непонятны только некоторые функции типа pow (это как пример).

Добавлено (28.10.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Vitos, Compotik, а мне чего-то не нравится. Все заблумлено по самые гланды.

 
offline
 boss06
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 15:12 | Сообщение # 3063
Пользователь
Сообщений: 81
hello friends..my taxi car problems http://www.mediafire.com/view/?1elqcv6c6qoplj4

how to fix ? ChikamruRealTraffic and ikt traffic load texture problems but ''msvcr100d.dll files texture problems =(

alternative taxi bug fix program thanks.


**asus p755D-Pro**intel i7 860 **4x2 gb 1600 mhz cl8 Patriot Viper Sector 5 **Nvidia GTX 480**corsair h100 water Cooller**cooler Master Gx 650W**COOLER MASTER RC 690 II**i**1tb caviar black.**
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 16:09 | Сообщение # 3064
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority, Orangebrains,
Я по другому сделал, но ваши методы 100 процентов подойдут, вот только блума то вокруг ГГ не будет


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2012-10-28, 16:10
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 18:43 | Сообщение # 3065
Гангстер
Сообщений: 615
Я тут посмотрел на код и на колорблум. Один и тот же код)
Теперь мне нужно внятное объяснение по поводу маппинга блума и по поводу опеределения регистра _c12.
Есть
Quote
float4 _c12=float4(0.27, 0.67, 0.06, 0.0);

и
Code
float4 _c12=float4(0.299, 0.587, 0.114, 0.0);

Пробовал оба варианта, изменений в картинке не увидел.
 
offline
 boss06
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 23:12 | Сообщение # 3066
Пользователь
Сообщений: 81
help me please =(


**asus p755D-Pro**intel i7 860 **4x2 gb 1600 mhz cl8 Patriot Viper Sector 5 **Nvidia GTX 480**corsair h100 water Cooller**cooler Master Gx 650W**COOLER MASTER RC 690 II**i**1tb caviar black.**
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 23:42 | Сообщение # 3067
Гангстер
Сообщений: 615
boss06, ChikamruRealTraffic can't cause problems with textures.
Try taxi-fix 'From Taxi to Taxi'.
 
offline
 hunter63
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:15 | Сообщение # 3068
Гангстер
Сообщений: 252
Вот собственно время на скринах с 6:00 до 24:00 так как на данный момент, буду еще стараться делать куда более реальнее окружение, и получше сделать небо, подправить малясь окружение! много кто скажет почему дороги Белые-так более реальнее для 9:00-14:00 если рассматривать дороги в Америки то они ярко белого цвета, а не как в России расхираченные и цвета темно серого. буду стараться сделать освещение естественным, и добавить присутствие воздуха, ну дальше снова перейду на машины и постараюсь сделать их реальными с таким окружением. Дабы было все в балансе(а не как обычно) окружение офигенное а все остальное уг..
[spoiler="Скрины"] [/spoiler]


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122


Сообщение отредактировал hanter63 - Понедельник, 2012-10-29, 01:17
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:23 | Сообщение # 3069
Гангстер
Сообщений: 615
hanter63, ColorPow много. Цвета все очень резкие. Да и сама картинка резкая очень.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2012-10-29, 01:23
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:42 | Сообщение # 3070
Модератор
Сообщений: 125
hanter63, Чет очень сильно много белого! Похоже на конфиг дп3, сбавь белизну хоть по-тихой, тк такого точно нет нигде. Да и насчет белых дорог - Вроде вот они какие.
Закаты красиво получились у тебя, конечно если стремишься реалистично сделать машины, так делай машины.. Лучше добейся красивых красок и реалистичных отражений на машинах днем) А на окружение уже пофиг)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:45 | Сообщение # 3071
Гангстер
Сообщений: 615
Как-то странно. Под одним углом не блумит, а под другим уже блумит.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2012-10-29, 01:45
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 04:11 | Сообщение # 3072
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
еще и успел цвет поменять/

Я переделал дождь) Как вам?
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]

И облачная с белыми отр.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-10-29, 06:15
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 07:38 | Сообщение # 3073
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, По-моему облачную, можно и с синими отражения сделать, ибо смысл) все равно облака большую часть отражений своей белизной покроют)
 
offline
 hunter63
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 10:16 | Сообщение # 3074
Гангстер
Сообщений: 252
Orangebrains, toshkaZ, учту это, да машины у меня и так замечательно выглядят (как говорил мне кто-то) Красивого скрины без окружения не получиться, даже если Машины будут збс выглядеть


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 rapfan777
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:51 | Сообщение # 3075
Пользователь
Сообщений: 12
Ребята я давно ищу нормальный enb конфиг на мою систему
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66Ghz (133Mhz)
ATI Radeon 4870 1gb
Оперативка 4gb


2Pac Легенда!
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 205 из 450«12203204205206207449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100