• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 10:58 | Сообщение # 3061
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, легко, берешь параметр глубины (depth, только бери обычный, а не фокусный)
и делай зависимость bloom *= lerp(multiply1, multiply2, saturate(depth/400)); можно даже saturate(pow(depth/400), koeff)
эта строчка дасть тебе изменяемый множитель для блума в зависимости от глубины
depth - линеаризированный z-buffer
Code

   r0=tex2D(s1, _v0.xy); //GBufferTextureSampler3
   r0.y=-_c77.x + _c77.y; //-dofProj.x + dofProj.y
   r0.y=1.0/r0.y;
   r0.z=r0.y * _c77.y; //dofProj.y
   r0.z=r0.z * -_c77.x; //dofProj.x
   r0.x=_c77.y * -r0.y + r0.x;
   r0.x=1.0/r0.x;
   r0.y=r0.z * r0.x;
   depth=r0.z * r0.x - _c78.w; //dofDist.w
   depth+=_c78.y * -r3.w; //dofDist.y
   depth+=148;//offset

этот кусок обычно есть во всех эффектах с дофом, вот из него и бери

а что касается мануала к енбэффекту, я-то примерно знаю что писать...а вот тогда не знал, да и для себя полезно систематизировать знания




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Воскресенье, 2012-10-28, 11:00
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 14:45 | Сообщение # 3062
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, а множители 1 и 2 я сам подбираю? Или я их беру из Борисовского кода с блумом (там вроде 0.08 и 0.15)?
Тогда так будет у меня:
r7 *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));

А можно же еще сделать так:
r7.r *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));
r7.g *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));
r7.g *= lerp(BloomGen, BloomAdd, saturate(pow(depth/400), 1.0));

Quote (AgainstAllAutority)
а что касается мануала к енбэффекту, я-то примерно знаю что писать...а вот тогда не знал, да и для себя полезно систематизировать знания

Мне лично непонятны только некоторые функции типа pow (это как пример).

Добавлено (28.10.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Vitos, Compotik, а мне чего-то не нравится. Все заблумлено по самые гланды.

 
offline
 boss06
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 15:12 | Сообщение # 3063
Пользователь
Сообщений: 81
hello friends..my taxi car problems http://www.mediafire.com/view/?1elqcv6c6qoplj4

how to fix ? ChikamruRealTraffic and ikt traffic load texture problems but ''msvcr100d.dll files texture problems =(

alternative taxi bug fix program thanks.


**asus p755D-Pro**intel i7 860 **4x2 gb 1600 mhz cl8 Patriot Viper Sector 5 **Nvidia GTX 480**corsair h100 water Cooller**cooler Master Gx 650W**COOLER MASTER RC 690 II**i**1tb caviar black.**
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 16:09 | Сообщение # 3064
Гангстер
Сообщений: 1001
AgainstAllAutority, Orangebrains,
Я по другому сделал, но ваши методы 100 процентов подойдут, вот только блума то вокруг ГГ не будет


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2012-10-28, 16:10
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 18:43 | Сообщение # 3065
Гангстер
Сообщений: 615
Я тут посмотрел на код и на колорблум. Один и тот же код)
Теперь мне нужно внятное объяснение по поводу маппинга блума и по поводу опеределения регистра _c12.
Есть
Quote
float4 _c12=float4(0.27, 0.67, 0.06, 0.0);

и
Code
float4 _c12=float4(0.299, 0.587, 0.114, 0.0);

Пробовал оба варианта, изменений в картинке не увидел.
 
offline
 boss06
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 23:12 | Сообщение # 3066
Пользователь
Сообщений: 81
help me please =(


**asus p755D-Pro**intel i7 860 **4x2 gb 1600 mhz cl8 Patriot Viper Sector 5 **Nvidia GTX 480**corsair h100 water Cooller**cooler Master Gx 650W**COOLER MASTER RC 690 II**i**1tb caviar black.**
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 23:42 | Сообщение # 3067
Гангстер
Сообщений: 615
boss06, ChikamruRealTraffic can't cause problems with textures.
Try taxi-fix 'From Taxi to Taxi'.
 
offline
 hunter63
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:15 | Сообщение # 3068
Гангстер
Сообщений: 252
Вот собственно время на скринах с 6:00 до 24:00 так как на данный момент, буду еще стараться делать куда более реальнее окружение, и получше сделать небо, подправить малясь окружение! много кто скажет почему дороги Белые-так более реальнее для 9:00-14:00 если рассматривать дороги в Америки то они ярко белого цвета, а не как в России расхираченные и цвета темно серого. буду стараться сделать освещение естественным, и добавить присутствие воздуха, ну дальше снова перейду на машины и постараюсь сделать их реальными с таким окружением. Дабы было все в балансе(а не как обычно) окружение офигенное а все остальное уг..
[spoiler="Скрины"] [/spoiler]


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122


Сообщение отредактировал hanter63 - Понедельник, 2012-10-29, 01:17
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:23 | Сообщение # 3069
Гангстер
Сообщений: 615
hanter63, ColorPow много. Цвета все очень резкие. Да и сама картинка резкая очень.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2012-10-29, 01:23
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:42 | Сообщение # 3070
Модератор
Сообщений: 144
hanter63, Чет очень сильно много белого! Похоже на конфиг дп3, сбавь белизну хоть по-тихой, тк такого точно нет нигде. Да и насчет белых дорог - Вроде вот они какие.
Закаты красиво получились у тебя, конечно если стремишься реалистично сделать машины, так делай машины.. Лучше добейся красивых красок и реалистичных отражений на машинах днем) А на окружение уже пофиг)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 01:45 | Сообщение # 3071
Гангстер
Сообщений: 615
Как-то странно. Под одним углом не блумит, а под другим уже блумит.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2012-10-29, 01:45
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 04:11 | Сообщение # 3072
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
еще и успел цвет поменять/

Я переделал дождь) Как вам?
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]

И облачная с белыми отр.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2012-10-29, 06:15
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 07:38 | Сообщение # 3073
Модератор
Сообщений: 144
Simple999, По-моему облачную, можно и с синими отражения сделать, ибо смысл) все равно облака большую часть отражений своей белизной покроют)
 
offline
 hunter63
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 10:16 | Сообщение # 3074
Гангстер
Сообщений: 252
Orangebrains, toshkaZ, учту это, да машины у меня и так замечательно выглядят (как говорил мне кто-то) Красивого скрины без окружения не получиться, даже если Машины будут збс выглядеть


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 rapfan777
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:51 | Сообщение # 3075
Пользователь
Сообщений: 12
Ребята я давно ищу нормальный enb конфиг на мою систему
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66Ghz (133Mhz)
ATI Radeon 4870 1gb
Оперативка 4gb


2Pac Легенда!
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: