• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 208 из 450«12206207208209210449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Walkman850
Дата: Четверг, 2012-11-01, 01:27 | Сообщение # 3106
Пользователь
Странно, ты оригинальную папку shaders от своего патча восстановил? на ней не должно вылетать, только шумы должны быть, как у меня на скринах.

Quote (MerH)
Вобщем глянул свой таймсис, именно эти числа по порядку уже заменены на нули на всем протяжении времени и погоды.

Тоже решил скачать, оценить новый конфиг Fake'а, больше половины как раз таки не заменено.
Адаптировал timecyc под 1.0.0.4 и заодно оригинальную папку shaders закинул из 1.0.0.4
Fake 28.10.12 for patch 1.0.0.4


Сообщение отредактировал Walkman850 - Четверг, 2012-11-01, 02:44
 
offline
 Dahlback
Дата: Четверг, 2012-11-01, 11:48 | Сообщение # 3107
Гангстер
Сообщений: 99
помогите повысить фпс на последнем кфг от Fake.
играю без AA и SSAO, с fxaa.на как то 29 фпс не впечатляют, привык с енб 36фпс стабильно.
из папки Additional files установил enbbloom_like_skyrim, прирост 5фпс.
что ещё нужны отключить, что изменить чтобы повысить фпс?


INTEL CORE i5 4670K/MSI Z97 GAMING 5/COOLER MASTER M620W/RAM 8GB 1333MHZ/GIGABYTE GTX 660OC-2GB//ZALMAN Z11 PLUS
 
offline
 hunter63
Дата: Четверг, 2012-11-01, 11:55 | Сообщение # 3108
Гангстер
Сообщений: 252
aslan))), отключай доф-если это возможно! поножай параметры теней, ССАО! (именно ихнее качество)


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 rapfan777
Дата: Четверг, 2012-11-01, 12:10 | Сообщение # 3109
Пользователь
Сообщений: 12
Quote (bodyarko)
PixelSizeMultiplier = 2; Поставь 0

где это менять, в каком файле?


2Pac Легенда!
 
offline
 hunter63
Дата: Четверг, 2012-11-01, 12:16 | Сообщение # 3110
Гангстер
Сообщений: 252
Вот еще перекрутил весь тайм полностью(Взял за основу тайм Компотика-за что ему огромное спасибо) почти полностью его передал не поменяв освещение и солнце, так как белым отдает очень приятно и выглядит красиво при этом. Немного покрутил блум, добавил виньетку красиво выглядит при всем этом) вот начальных 4 скрина Глядите
[spoiler="Скрины"] [/spoiler]

Добавлено (01.11.2012, 12:16)
---------------------------------------------
rapfan777, enbeffect.fx



Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 Dahlback
Дата: Четверг, 2012-11-01, 12:21 | Сообщение # 3111
Гангстер
Сообщений: 99
hanter63, я отключил доф
PixelSizeMultiplier = 0
в игре выключаю ССАО клавишами shift+f10 , что ещё можно подкрутить?


INTEL CORE i5 4670K/MSI Z97 GAMING 5/COOLER MASTER M620W/RAM 8GB 1333MHZ/GIGABYTE GTX 660OC-2GB//ZALMAN Z11 PLUS
 
offline
 hunter63
Дата: Четверг, 2012-11-01, 12:24 | Сообщение # 3112
Гангстер
Сообщений: 252
aslan))), ССАО понижай в самом enbseries ini там есть строка отвечающая за его мощность типо как сглаживание АА, даже если он выключен через шифт и ф10
SamplingQuality=2 (поставь так)

[SHADOW]
FilterQuality=2

[BLOOM]
BloomQuality=1


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 Dahlback
Дата: Четверг, 2012-11-01, 12:34 | Сообщение # 3113
Гангстер
Сообщений: 99
hanter63,
сейчас попробую.
изменений нет, фпс такой же.


INTEL CORE i5 4670K/MSI Z97 GAMING 5/COOLER MASTER M620W/RAM 8GB 1333MHZ/GIGABYTE GTX 660OC-2GB//ZALMAN Z11 PLUS


Сообщение отредактировал aslan))) - Четверг, 2012-11-01, 12:51
 
offline
 hunter63
Дата: Четверг, 2012-11-01, 13:38 | Сообщение # 3114
Гангстер
Сообщений: 252
aslan))), странно. насколько помню что-то еще крутят в эффекте надо вспомнить (а так больше не знаю)


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-11-01, 16:02 | Сообщение # 3115
Гангстер
Сообщений: 615
aslan))), я не качал конфиг Фейка, но вот что скажу, если там есть DOF_Taps=24;, то сделай DOF_Taps = 8. Так как при PixelSizeMultiplier=0 ты просто убираешь размытость, а не отключаешь доф целиком и полностью.

Quote (aslan))))
из папки Additional files установил enbbloom_like_skyrim, прирост 5фпс.

enbbloom.fx не влияет на производительность вроде. Ты хоть файл enbbloom_like_skyrim в enbbloom.fx переименовал?

hanter63, понравился только последний скрин. Остальные как-то не очень. Доделывай, удачи)

Добавлено (01.11.2012, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (hanter63)
почти полностью его передал не поменяв освещение и солнце,

Как так?)
Считай не крутил)
 
offline
 Spark98
Дата: Четверг, 2012-11-01, 16:30 | Сообщение # 3116
Пользователь
Сообщений: 94
hanter63,
Quote (hanter63)
перекрутил весь тайм полностью

Quote (hanter63)
почти полностью его передал не поменяв освещение и солнце

Не мне просто интересно что ты там менял? Ещё. И хватит темку машинами засорять) Показывай реальные изменения окружения. Отражения твои каким были такими и остались ИМХО.
Вот я лично боролся с блумом, точнее с его дальностью В итоге получилось заблумить даль и небо, не затронув 133 цвета и окружения вокруг ГГ
[spoiler="Панорама"]Extrasunny 12:00
И вывески не блумят ^__^
[/spoiler]


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394


Сообщение отредактировал Spark98 - Четверг, 2012-11-01, 16:30
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-11-01, 16:34 | Сообщение # 3117
Гангстер
Сообщений: 615
Spark98, лол, а вывеска издалека блумить и не будет. Лод у вывески не блумит. А вот если ближе камеру подвести, то я уверен что будет блумить. :p
 
offline
 Spark98
Дата: Четверг, 2012-11-01, 16:46 | Сообщение # 3118
Пользователь
Сообщений: 94
Orangebrains, ахахах умник, спорнем, что не будет? :p


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-11-01, 19:28 | Сообщение # 3119
Гангстер
Сообщений: 615
Нужен человек с хорошим знанием ASM-языка, чтобы расшифровать дизассембленную дллку.
Также и не помешал бы человек, знающий HEX.


В этой проге для дизассемблинга все то же самое, что я видел в дллке через Хекс-редактор. Только здесь в более понятном виде оно хранится.
Я нашел много интересного.
Есть какие-то временные шейдеры, которые Борис юзал при разработке ЕНБ (наверное)! shader1.fx, dummy.fx, enbfocusing.txt.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2012-11-01, 19:44
 
offline
 RubeRoid_XD
Дата: Четверг, 2012-11-01, 19:33 | Сообщение # 3120
Пользователь
Сообщений: 4
Профи,скажите какие параметры в тайме отвечают за освещение и кол-во облаков на небе?
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 208 из 450«12206207208209210449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100