• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 219 из 450«12217218219220221449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-11-20, 18:43 | Сообщение # 3271
Гангстер
Сообщений: 801
Grehem, это надо редактировать яркость в помещениях через timecycmodifiers1/2/3/4

это ярость не кат-сцен, а освещения в местах, где они происходят, например в уличных кат сценах все будет нормально с яркостью... просто большинство разработчиков сеттов (и я в их числе) забивают на эти кат сцены, за ненадобностью, вот и не стыкуется освещение


 
offline
 Grehem
Дата: Вторник, 2012-11-20, 19:11 | Сообщение # 3272
Пользователь
тогда у маня ищо й вот такая проблема отражения везде))

Добавлено (20.11.2012, 19:11)
---------------------------------------------
версия игры 1.0.7.0

 
offline
 MadMout
Дата: Вторник, 2012-11-20, 20:06 | Сообщение # 3273
Пользователь
Сообщений: 96
RedFrog, а без его удаления это как нибудь решается?


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-11-21, 20:55 | Сообщение # 3274
Гангстер
Сообщений: 1000
Grehem, AgainstAllAutority,
На самом деле есть халява

Понижайте NightLightingIntensity и все будет ок, ночь уже через тайм можно подправить, удачи)

Добавлено (21.11.2012, 20:55)
---------------------------------------------
no ndr
govnetso teksture, na dorogax bil ponos zametili daЖe peds.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]

namutil ndr pri ybogix dannix a eto DetailMap + palette.bmp
просто показываю ждр тестуру остальное не трогал
[spoiler="Скрытый текст"]




[/spoiler]



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Grehem
Дата: Среда, 2012-11-21, 22:46 | Сообщение # 3275
Пользователь
помогите у меня отражения на всех поверхностях...

Добавлено (21.11.2012, 22:46)
---------------------------------------------
теперь другая проблема... как убрать зернистость?

 
offline
 Supreme
Дата: Среда, 2012-11-21, 23:34 | Сообщение # 3276
Заблокированные
Grehem, ENB Grainy Paint Fix вбей в гугл , если ты про эту зернистость.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-11-21, 23:58 | Сообщение # 3277
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, вот уже 5 страниц ты постишь скрины, говоря сделал то-сделал сё. Но на вид, все скрины одинаковы. Изменений вообще никаких. Ты просто показываешь замененные текстурки, не более. (это не наезд, а что-то типа критики. вернись в март месяц, вот тот енб был самым сочным).
А пост с новой толстовкой - оффтоп, он вообще не имеет отношения к ЕНБ.
Без обид.


Тем временем я... Почти сделал 7 утра и добил наконец-таки блум. Спасибо ААА за кросс-процесс, отличная вещь. Теперь, при настроенном блуме:
  • солнце слепит
  • чувствуется воздух
  • 133 белый не блумит и сохраняет свою белизну
  • 112 белый не блумит и сохраняет свою белизну
  • вывеска Spenders тоже не блумит

    [spoiler="А вот и мой двухнедельный прогресс"]

    [/spoiler]

    P.S. на последних двух скринах - 7 утра, на остальных полдень Sunny.
  •  
    offline
     AgainstAllAutority
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 00:59 | Сообщение # 3278
    Гангстер
    Сообщений: 801
    Orangebrains, да пожалуйста! ради этого я и выкладываю все))
    теперь просто подкрась солнышко или блум
    можно просто:
    bloom.rgb*=float3(1.03,0.93,0.87);
    а можно как-нить хитро:
    (!!!) должен быть DoF
    bloom.r *= clamp(0.98, 1.04, 0.6 + depth/(2+(2*depth))); формулу сам придумай, я тут чисто для примера привел))
    эта строчка значит, что множитель красного блума меняется от 0.98 до 1.04, а 0.6 + (...) это сама функция
    при использовании clamp важно чтоб результат функции входил в отрезок, который ты определил
    в моем случае вроде входит, так как depth/(2+(2*depth)) лежит от 0 до 0.5 а добавляя сдвиг 0.6 уже лежит от 0.6 до 1.1...
    если функция имеет значение 0.6, то сработает нижний ограничитель 0.98 и множитель вместо 0.6 будет 0.98 и наоборот - если 1.08, то станет 1.04
    очень удобная хрень этот clamp, а saturate это тот же clamp, но с заданными ограничителями: нижний 0, верхний - 1.


     
    offline
     Simple999
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 04:06 | Сообщение # 3279
    Гангстер
    Сообщений: 1000
    Quote (Orangebrains)
    вот уже 5 страниц ты постишь скрины, говоря сделал то-сделал сё. Но на вид, все скрины одинаковы.

    Зрению учить не умею


    ? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
     
    offline
     Compotik
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 11:41 | Сообщение # 3280
    Гангстер
    Сообщений: 159
    Orangebrains, Очень бодро.

    расскажи друзья пожалуйста как дистанцировать блум,что бы решить вопрос с таймсквером(слегка блумит).

    Вот что у меня,чуть чуть увеличил эффект солнца,поигрался с плюшкой от шакузы.

    [spoiler="Фото"]










    [/spoiler]
     
    offline
     MadMout
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 13:25 | Сообщение # 3281
    Пользователь
    Сообщений: 96
    Simple999, что ты крутил для получения таких отражений?

    Как отредактировать белый цвет, он очень яркий?


    23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
    http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
     
    offline
     Orangebrains
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 14:10 | Сообщение # 3282
    Гангстер
    Сообщений: 615
    Compotik, у тебя в кфг есть колорблум, но он только окрашивает блум. Ты посмотри полный колорблум в любом кфг Райгена. там после colorbloom.b*=BloomB есть еще четыре строки, которые оттаскивают блум.
    Code
    r7.r*=lerp(0.006, 0.2, saturate(pow(depth/500, 1))); // канал красного
      r7.g*=lerp(0.006, 0.2, saturate(pow(depth/500, 1))); //канал зеленого
      r7.b*=lerp(0.006, 0.31, saturate(pow(depth/600, 1))); //канал синего

    //0.006 хз за что отвечает, вроде как радиус блума. 0.2 и 0.31 работает так же, ну покрути их.
    //500 и 600 - дистанции. если у тебя в тайме дистанция прорисовки (или как ее там) имеет малое значение, то дистанцию надо выворачивать где-то за ±1200. 1 - множитель.


    только прогони компилятор шейдер. ибо модет быть оишбка в depth. если таковая будет, то просто поменяй depth на distance.

    AgainstAllAutority,
    Quote (AgainstAllAutority)
    bloom.rgb*=float3(1.03,0.93,0.87);

    есть такое для цвета и для блума. но и то, и то закомментировано. спасибо, что напомнил - поднастрою его.
    UPD:
    хотя зачем оно надо, когда у меня стоит санхейз? он тоже вроде красит блум.
    Quote (AgainstAllAutority)
    bloom.r *= clamp(0.98, 1.04, 0.6 + depth/(2+(2*depth))); формулу сам придумай, я тут чисто для примера привел))

    а это же вроде что-то типа аналога колорблума?
    ну где r7.r*=lerp(0.006, 0.2, saturate(pow(depth/500, 1)));

    но я все равно попробую придумать что-нибудь эдакое, спасибо!
     
    offline
     iFamouz
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 14:34 | Сообщение # 3283
    Модератор
    Сообщений: 125
    Orangebrains, Поддерживаю тебя, раньше (еще около месяца назад), у симпла были видны изменения, сейчас как мне кажется все одно и тоже. Да и отражения на самом деле непонятные, колорпау в ини перекрутить, это конечно вин!
     
    offline
     Simple999
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 15:45 | Сообщение # 3284
    Гангстер
    Сообщений: 1000
    toshkaZ,
    колор пов в ини стоит на 1
    Не умничай.

    Добавлено (22.11.2012, 15:45)
    ---------------------------------------------
    а теперь имею наивысшее качество с использованием палитры и детальной обработки
    [spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]

    orange
    поставь палитру и удивись как все станиет го.м


    ? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


    Сообщение отредактировал Simple999 - Четверг, 2012-11-22, 15:46
     
    offline
     Orangebrains
    Дата: Четверг, 2012-11-22, 15:56 | Сообщение # 3285
    Гангстер
    Сообщений: 615
    Simple999, смысл тогда в палитре, если все становится говном? lol
    Quote (Simple999)
    а теперь имею наивысшее качество с использованием палитры и детальной обработки

    ну покажи хоть код народу, или расскажи, что ты там такого сделал.

    Добавлено (22.11.2012, 15:54)
    ---------------------------------------------
    текстуры и у меня такие. просто с DS и сильным шарпом они отлично выглядят. не удивил. -__-

    Добавлено (22.11.2012, 15:56)
    ---------------------------------------------
    лол, если открыть фуллсайз, то можно увидеть пиксельный понос на текстуре асфальта и размытую текстуру дома на заднем плане.

     
    Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
    Страница 219 из 450«12217218219220221449450»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100