• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 22 из 450«122021222324449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Gulliver
Дата: Вторник, 2012-04-17, 11:04 | Сообщение # 316
Пользователь
Сообщений: 72
хай! возникло не сколько вопросов а именно :
1)что такое tonemap и с чем его едят?
2)за что отвечают timecyclemodifiers,timecyclemodifiers2,timecyclemodifiers3,timecyclemodifiers4?и может быть из-за них ночные тени?
3)где в таймкуке крутить что бы изменить цвет неба не влияя на enbseries.ini?
4)как сделать там зелёно-голубо-оранжево-жёлтого отражения на машинах как в конфигах dpeasant3?или это из-за палитры?если да то как такого эффекта добиться?)
5)как сделать такое имеется ввиду про лучики):
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]
(фотка Fake-а)
извините на столько вопросов но с временем накопилось) :) жду ответов...
 
 blinkee Дата: Вторник, 2012-04-17, 11:46 | Сообщение # 317
Удаленные
Gulliver, несколько известных мне ответов:
Quote (Gulliver)
1)что такое tonemap и с чем его едят?

Палагаю можно исходить из названия, карта тонов, шейдер, который придаёт различным цветам тона, как скажем на последний скринах у дп3, оттенки оранжевого-желтого, что само по себе смотрится довольно не плохо) А вот как его использовать я хэ пока.
Quote (Gulliver)
2)за что отвечают timecyclemodifiers,timecyclemodifiers2,timecyclemodifiers3,timecyclemodifiers4?и может быть из-за них ночные тени?

Они отвечают за освещения, соответственно и тени в помещениях, катсценах, а вот как они влияют на ночный улицы я не замечал.
Quote (Gulliver)
3)где в таймкуке крутить что бы изменить цвет неба не влияя на enbseries.ini?

Тут норм ответа не смогу дать, но сам несколько раз ковырялся в TimecycIV где есть соотвествующие параметры. Но также и в enbseries.ini есть столбец [SKY], где присутствует строчка ColorPower, увеличивая значение который прибавляется насыщеность неба.
Quote (Gulliver)
4)как сделать там зелёно-голубо-оранжево-жёлтого отражения на машинах как в конфигах dpeasant3?или это из-за палитры?если да то как такого эффекта добиться?)

За такие отражения отвечает таймцикл, и преимущественно цвета по горизонту неба, не помню точно, но вроде параметры AzimuthHeight(азимут), AzimuthMultiplier, TopColorMultiplier(насыщенность цветом) в столбце [SKY], отвечают за насыщенность и размеры отражений на бортах автомобиля, выучил я всё это эксперементируя над своим енб.
Quote (Gulliver)
5)как сделать такое имеется ввиду про лучики):

За это отвечает enbbloom.fx, там настраиваются блики, их яркость, сила и т.д. но тут я уже не бум бум.
Надеюсь хоть както помог :)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-04-17, 11:59 | Сообщение # 318
Гангстер
Сообщений: 1253
Gulliver, В скайп добавь дам тебе тоунмап :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Gulliver
Дата: Вторник, 2012-04-17, 12:54 | Сообщение # 319
Пользователь
Сообщений: 72
blinkee, спасибо большое) буду экспериментировать... portal-2x2, холосо ;)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-04-17, 13:38 | Сообщение # 320
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (portal-2x2)
дам тебе тоунмап

И мне. ;)
 
offline
 Gulliver
Дата: Вторник, 2012-04-17, 15:04 | Сообщение # 321
Пользователь
Сообщений: 72
portal-2x2, blinkee, конечно ответил на мои вопросы но ты можешь ответить на них со своей стороны?)на вот этот где в таймкуке крутить что бы изменить цвет неба не влияя на enbseries.ini?а и как сделать закаты и рассветы более реалистичными? :)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-04-17, 16:14 | Сообщение # 322
Гангстер
Сообщений: 1253
Gulliver, Небо:
Bottom Color выбираешь цвет
Слонце:Core Color аналогично цвет выбираем, там же и размер солнца побольше чтобы закаты и рассветы были более эпичными, для заката солнце незнаю поораньжевее чтоли сделай собстно и все :)
Orangebrains, Ща зайду в скайп и дам


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-04-17, 19:29 | Сообщение # 323
Гангстер
Сообщений: 801
итак, после долгого анализа отзывов - решил вернуться к старой версии 0.5 на тайме Дп3 и решил отталкиваться от нее в своих разработках.
вот как выглядит альфа версия (без АА)


ах, да - объявляется набор 2х тестеров


 
offline
 pasetchnik
Дата: Вторник, 2012-04-17, 19:37 | Сообщение # 324
Пользователь
Сообщений: 17
ребят! спасите.
(вопрос к fake'у или к тем, кто пользуется его конфой)

как исправить зрение персонажа :) то есть отдаленные объекты двоятся.
пробовать комментировать строчку
Code
#define ESHARPENING

не помогает.


Athlon II X4 3.0Ghz , Palit GTX 550Ti 1G
 
offline
 Vitos
Дата: Вторник, 2012-04-17, 19:50 | Сообщение # 325
Гангстер
Сообщений: 569
pasetchnik, PixelSizeMultiplier = 0 сделай. может поможет
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-04-17, 20:05 | Сообщение # 326
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (pasetchnik)
ах, да - объявляется набор 2х тестеров

Я, я, я!!! :)
А что за зеленый оттенок?
 
offline
 restore3
Дата: Вторник, 2012-04-17, 20:18 | Сообщение # 327
Пользователь
Сообщений: 59
Quote (AgainstAllAutority)
ах, да - объявляется набор 2х тестеров

Буду рад помоч ;)


i5 2500k 4.2Ghz, Z68A-G43, 8Gb DDR3, Gigabyte R9 290X 4Gb BF4 Edition, Corsair 700W

http://r3store.gallery.ru/
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-04-17, 20:24 | Сообщение # 328
Гангстер
Сообщений: 801
все, 2 тестера есть, лавочка закрывается
смотрите лс


 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-04-17, 22:07 | Сообщение # 329
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, спасибо. В Скайп всё написал, а так, в целом - отлично, как всегда. Куча революционных шейдеров. :)
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-04-17, 22:57 | Сообщение # 330
Гангстер
Сообщений: 1253


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 22 из 450«122021222324449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100