• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 220 из 450«12218219220221222449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:02 | Сообщение # 3286
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, Зачем мне знать как ты это сделал? Если это может сделать любой "смертый" через колорпау.
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:09 | Сообщение # 3287
Гангстер
Сообщений: 1000
Quote (toshkaZ)
Зачем мне знать как ты это сделал? Если это может сделать любой "смертый" через колорпау.

неудачник, тебе слабо через эффект смастерить.

Quote (Orangebrains)
смысл тогда в палитре, если все становится говном?

Для начала определись что такое палитра и что она делает, сколько в ней пиксельных кубиков
Quote (Orangebrains)
ну покажи хоть код народу, или расскажи, что ты там такого сделал.

Тебе вот не покажу. Остальным пожалуйста.
Quote (Orangebrains)
текстуры и у меня такие. просто с DS и сильным шарпом они отлично выглядят. не удивил.

хватит тупика включать я вроде все сказал что сделал hdr openbeta by dp3, поставь его бету и посмотри на дороги потом сравни мои скрины, если сделаешь также пожму репу.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:16 | Сообщение # 3288
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, Смысл на это тратить время, тем более если это можно сделать ИНЫМ способом? Лучше бы сделал что-то действительно стоящее и выложил бы это для всех, как делает товарищ ААА.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:21 | Сообщение # 3289
Гангстер
Сообщений: 615
Quote (Simple999)
Для начала определись что такое палитра и что она делает, сколько в ней пиксельных кубиков

представь себе, я знаю что это такое.

Quote (Simple999)
Тебе вот не покажу. Остальным пожалуйста.

lol

Quote (Simple999)
хватит тупика включать я вроде все сказал что сделал hdr openbeta by dp3, поставь его бету и посмотри на дороги потом сравни мои скрины, если сделаешь также пожму репу.

так раньше бы и сказал, что это дп3. только по-моему здесь от дп3 ничего не осталось.




А я наконец-то доделал 7 утра. Потом поменяю цветовую гамму немного. А так вроде достойно вышло.

[spoiler="Доволен"] [/spoiler]
 
offline
 FHIVE_
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:28 | Сообщение # 3290
Гангстер
Сообщений: 173
Orangebrains, Молодец, красиво, в отличии от некоторых у тебя действительно виден прогресс :)
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:37 | Сообщение # 3291
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Orangebrains)
А я наконец-то доделал 7 утра. Потом поменяю цветовую гамму немного. А так вроде достойно вышло.

Не смог пройти мимо...
Медленно (ооооочень медленно), отвлекаясь и теряя время на тесты однообразных и совсем ненужных эффектов и кодов. которые под час только портят уже полученный результат, но верно... и где то я это уже видел, при чём не раз :).
C демоном скрин удался. И даже задний план, не смотря на DOF, выглядит очень реалистично. Продолжай в том же духе, молодчина!


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-11-22, 16:59 | Сообщение # 3292
Гангстер
Сообщений: 615
FHIVE_, спасибо, стараюсь.
yug74, какие люди! hi
Спасибо за оценку моих трудов. Я долго пытался правильно заблумить картинку и вроде получилось)
А у самого как дела с ЕНБ? Тебя очень долго не было видно и слышно)

Quote (yug74)
не смотря на DOF

без ДОФа не было бы такого эффекта, как на этом скрине. он спасает) и мне всегда на фотографиях/скринах нравился за блумленный и заблюренный задний план. Боке и блюр очень хорошо сочетаются.
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2012-11-22, 17:20 | Сообщение # 3293
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Orangebrains)
А у самого как дела с ЕНБ? Тебя очень долго не было видно и слышно)

Дык отошёл я от этого заразного занятия... молодым у нас дорога, старикам у нас почёт :D
Я теперь вот http://gtamania.....
Дико извиняюсь за маленький офтопчик.


На пенсии ))
 
offline
 Grehem
Дата: Четверг, 2012-11-22, 18:05 | Сообщение # 3294
Пользователь
народ плиз посоветуйте норм ENB для версии 1.0.7.0 (много перепробовал но много чего подлагивает больше всего норм вот этот понравился "Просто микс с красками от Компотика для друзей" только у меня на всех поверхностях искажоное отражение...) :(
 
offline
 Compotik
Дата: Четверг, 2012-11-22, 18:25 | Сообщение # 3295
Гангстер
Сообщений: 159
Grehem, Открой enbeffect.fx и в самом начале перед #define AUTOFOCUS поставь //,что бы было //#define AUTOFOCUS
 
offline
 Grehem
Дата: Четверг, 2012-11-22, 20:20 | Сообщение # 3296
Пользователь
сяп... ща попробую

Добавлено (22.11.2012, 19:18)
---------------------------------------------
все помогло сяп

Добавлено (22.11.2012, 20:20)
---------------------------------------------
блин теперь выбивает ошибку "недостаточно памяти перезагрузите компьютер"

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2012-11-22, 20:43 | Сообщение # 3297
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, очень хорошо, но!
по-моему переблум (ИМХО), небо не бывает таким ярким. Затем пропала цветастость - надо добавить, например так:

Code

float colorBOObST = 0.3;
  color.r = (color.r)*(colorBOObST + 1.0f) + (color.g + color.b)*(-colorBOObST);
  color.g = (color.g)*(colorBOObST + 1.0f) + (color.r + color.b)*(-colorBOObST);
  color.b = (color.b)*(colorBOObST + 1.0f) + (color.r + color.g)*(-colorBOObST);


очень простой шейдер, позволяющий заметно повысить "цветастость", поэтому сам параметр надо крутить осторожно!!! от 0 до 1, хотя при значениях больше 0.5 будет уже не красиво)))
этот код надо использовать в связке с "хитрой" насыщенностью, которую я показывал некоторое кол-во страниц назад или с чем-то аналогичным от новой фичи - sweetFX.


 
offline
 Grehem
Дата: Четверг, 2012-11-22, 20:52 | Сообщение # 3298
Пользователь
че мне то с памятью делать?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-11-22, 23:52 | Сообщение # 3299
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, спасибо за код. Но есть одно "но", в 7 утра все выглядит сногсшибательно, а в полдень - вырвиглазное буйство красок. Я еще не разобрался почему такая разница в сатурации между 7АМ и 12АМ. Придется тайм копошить.

[spoiler="7 утра, ты просто космос :D"]


[/spoiler]


HELP
Наблюдаю такой баг с отражениями, утром они нормальные, а в 12:00 отдают каким-то розоватым оттенком. Уже санхейз с блумом перевертел, не помогло. Заметно на желтых и оранжевых авто/цветах.

 
offline
 Simple999
Дата: Пятница, 2012-11-23, 02:38 | Сообщение # 3300
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Quote (Orangebrains)
Наблюдаю такой баг с отражениями, утром они нормальные, а в 12:00 отдают каким-то розоватым оттенком. Уже санхейз с блумом перевертел, не помогло. Заметно на желтых и оранжевых авто/цветах.


Все элементарно ватсон, дело в тайме и знаю где трабл, скажи мне что стоит у тебя ..
В:
+ расписал что и как влияет личный опыт
Atmosphere/sun: global multiplier - чем ниже значение тем меньше синевы на горизонте
Visual effects: particle HDR - можно управлять цветом горизонта влияет на отражения на машинах
Visual effects: Ambient Occlusion Scaler - можно управлять цветом горизонта влияет на отражения на машинах
Visual effects/Additional Sky Options: Red Sky (no add) можно управлять цветом горизонта влияет на отражения на машинах, также выравнивает цвет по кругу неба.

Все же еще похоже на дымку

о своем
Оригальный цвет на мониторе будет такой каким вижу я при
Яркость 100, контрастность ~50 - 54.
[spoiler="пот и кровь"]

[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Пятница, 2012-11-23, 03:17
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 220 из 450«12218219220221222449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100