• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 236 из 450«12234235236237238449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-12-14, 19:00 | Сообщение # 3526
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, тайм настроить, не?))) вон у кучи людей совершенно обалденные отражения на авто или асфальте... куда еще-то?
а я вот смотрю на тонну скринов от разных авторов, и вижу либо красивую, детальную модель машины с заблюренным фоном... или же кусок (имено кусок!) здания, реклам, улиц... который выглядит неплохо.. но видно, что воздух пуст!! что вакуум между объективом (наблюдателем) и изображаемым на скрине.. вот именно с этим надо бороться! надо наполнять воздух светимостью, light scatering, indirect lightning, volumetric lightning/shadows. Вот что нужно добавить, причем на полноценном уровне, а не подделку с помощью блума или функции глубины...


 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2012-12-14, 19:17 | Сообщение # 3527
Гангстер
Сообщений: 128
AgainstAllAutority, есть смысл добавить отражения асфальта на машинах, смотрелось бы очень здорово (такое в гта 5 по скринам наконец-то сделали), а так согласен, "воздуха" очень не хватает..


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I


Сообщение отредактировал Awesomekills - Пятница, 2012-12-14, 19:17
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2012-12-14, 22:18 | Сообщение # 3528
Гангстер
Сообщений: 1253
Новая версия енб для гта4, тестим на здоровье ^_^'

Лучше загрузил бы в соответствующею ветку файл, нежели пиарить сайты той же тематики.

Устно..

Так как запрещенно указывать источник офф сайта мода %) Вот ссылка http://rghost.ru/42245394


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Пятница, 2012-12-14, 22:32
 
 Alex9581 Дата: Пятница, 2012-12-14, 22:48 | Сообщение # 3529
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (DRON4ik194)
Люди help как это исправить

а шо хоть не так? Если конфиг/mix... от "Compotik", я думаю лучше спросить у автора микса..
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:02 | Сообщение # 3530
Гангстер
Сообщений: 1000
Quote (portal-2x2)
Новая версия енб для гта4, тестим на здоровье ^_^'

Лучше загрузил бы в соответствующею ветку файл, нежели пиарить сайты той же тематики.

Устно..

Так как запрещенно указывать источник офф сайта мода Вот ссылка http://rghost.ru/42245394


Кто тестил делитесь сринами, лично у меня выглядит все перенасыщенно, и непонятный ssao

А все нашел тему на форуме енб


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Суббота, 2012-12-15, 00:09
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:08 | Сообщение # 3531
Гангстер
Сообщений: 615
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:10 | Сообщение # 3532
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
ууу багов кучааа


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:14 | Сообщение # 3533
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, ну я на офф сайте все расписал. Кину ссылку в ЛС по сами знаете какой причине. -__-
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:19 | Сообщение # 3534
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
А, что в новой верси длл, Борис добавил? Спасибо за ссылку все прочитал, вердикт - все плохо


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:24 | Сообщение # 3535
Гангстер
Сообщений: 615
Я только щас увидел файл Unk_P.ini в папке с EditIV. Там все неизвестные переменные написаны.
Советую туда заглянуть) /и как я его проглядел -__-/
 
offline
 kam4373
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:45 | Сообщение # 3536
Пользователь
Сообщений: 72
Всем привет .Какие Сглаживание Поставить на Radeon 6850 HD series Кто какие посоветует и поможет?


FHIVE_ , Единствиная девочка.


Сообщение отредактировал partizan - Суббота, 2012-12-15, 00:48
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:50 | Сообщение # 3537
Гангстер
Сообщений: 1253
partizan, FXAA либо тормоза...


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dingooo
Дата: Суббота, 2012-12-15, 01:23 | Сообщение # 3538
Пользователь
Сообщений: 95
Приветствую ,давно тут не появлялся ,дела )) ! Ну а щаз немогу никак убрать вот эту бяку :
[spoiler="бяка"][/spoiler]
появляется она как только отвернусь от воды и немного отдалюсь от неё - в последствии гладь воды становится такой как на фото, исправляет это или сворачивание игры или в настройках изменение качества воды ,неважно какое качество - просто смена помогает, и опять же до момента пока не отойду и отвернусь от воды .

зы даже при нормальном отображении воды с рябью ,вдалеке всегда виднеется эта гладь штиля !! ниже фото пример :
[spoiler="жмякать мну"][/spoiler]

гта 1.0.4.0 енб Poorman 82H


Asus_P5KPL\Q6600_2.99Ghz\4GB_RAM_Hynix\HD6850_Gigabyte\450W_china\500Gb_Seagate\W7x64


Сообщение отредактировал dingooo - Суббота, 2012-12-15, 01:27
 
offline
 448345016
Дата: Суббота, 2012-12-15, 01:41 | Сообщение # 3539
Пользователь
РЕбят у кого gtx560
скиньте cfg пожалуста
патч игры 1.0.4.0
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-12-15, 02:16 | Сообщение # 3540
Гангстер
Сообщений: 615
dingooo, что-то с шейдерами воды, а может я и не прав. Первый раз такое вижу.

Добавлено (15.12.2012, 02:16)
---------------------------------------------
Quote (Simple999)
А, что в новой верси длл, Борис добавил? Спасибо за ссылку все прочитал, вердикт - все плохо


Он писал:
Quote (ENBSeries)
This version is same as 0.082 beta 3, but ported to latest core (Skyrim, Fallout use it). Added some new parameters and features


Это то же самое, что 0.082b3, но перенесено на ядро новой дллки (дллка такая же, какая используется в ЕНБ для Скайрима и Фоллаута). Добавил некоторые новые эффекты и фичи.
Я увидел только изменения в ССАО. Меня поразило то, что фпс в 2 раза меньше, чем на 0.082b3/0.079.
Он сделал Pure и Mix версии. Отличия ты видел на скринах.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 236 из 450«12234235236237238449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100