• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 24 из 450«122223242526449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Lance[R]
Дата: Среда, 2012-04-18, 20:51 | Сообщение # 346
Гангстер
Сообщений: 131
Orangebrains, Что это он я вкурсе,он слишком переборщил с настройками,ушёл слишком далеко :( Думаю у него есть такой кфг не изменённый,а мб и нету...


 
offline
 Compotik
Дата: Среда, 2012-04-18, 20:58 | Сообщение # 347
Гангстер
Сообщений: 159
Всем привет,вот пару скринов мискса основанного на лучших конфигах и вдохновении такими людьми как Yug74 и DKT70
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]
 
offline
 seryoga9393
Дата: Среда, 2012-04-18, 22:40 | Сообщение # 348
Пользователь
Сообщений: 165
Simple999, Где же обещанный в 20:00 конфиг???


ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-04-18, 23:09 | Сообщение # 349
Гангстер
Сообщений: 615
seryoga9393, в 22:00.
И
Quote (Simple999)
Подожду с релизом.
 
offline
 dingooo
Дата: Среда, 2012-04-18, 23:17 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 95
Lance[R], скрины шляпа
Compotik, тоже самое

ИМХО !!!!!!!!!!!!!


Asus_P5KPL\Q6600_2.99Ghz\4GB_RAM_Hynix\HD6850_Gigabyte\450W_china\500Gb_Seagate\W7x64
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2012-04-19, 01:47 | Сообщение # 351
Гангстер
Сообщений: 801
добавил тоунмап от скайрима, переработал блум, исправил баг с солнцем, улучшил деревья и немного поколдовал с отражениями... увеличил контраст




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Четверг, 2012-04-19, 01:48
 
offline
 kosmile
Дата: Четверг, 2012-04-19, 02:10 | Сообщение # 352
Гангстер
Сообщений: 508
AgainstAllAutority, включите свет


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 pasetchnik
Дата: Четверг, 2012-04-19, 11:12 | Сообщение # 353
Пользователь
Сообщений: 17
AgainstAllAutority,
ИМХО, как-то уж слишком сильно блестят. Прям как на выставке какой-нибудь. А если еще такое будет со всеми машинами в городе... (да даже если только с чистыми) Как-то неестественно получается, хоть и красиво.

хотя, может это время суток такое выбрано.. Даешь видео-запись!


Athlon II X4 3.0Ghz , Palit GTX 550Ti 1G


Сообщение отредактировал pasetchnik - Четверг, 2012-04-19, 11:13
 
offline
 Compotik
Дата: Четверг, 2012-04-19, 12:05 | Сообщение # 354
Гангстер
Сообщений: 159
dingooo, подпись говорит за автора,в чем же шляпа?нет сказочного блума или пластмаски?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-04-19, 14:15 | Сообщение # 355
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, нууу. Как-то неахти) Контраста много, темно и перебор с отражениями. Исправь. :)
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-04-19, 18:55 | Сообщение # 356
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Темновато.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Lance[R]
Дата: Четверг, 2012-04-19, 19:08 | Сообщение # 357
Гангстер
Сообщений: 131
Simple999, z_ls не игнорь! ААА,темновато,осветли crazy


 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-04-19, 19:24 | Сообщение # 358
Гангстер
Сообщений: 1000
Lance[R],
Релизну и поиграешь:)
И щас нормально, но соглащусь с мнением юзеров нужно еще крутить, чтоб вопросов не было и критики, это приятней всего)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Spark98
Дата: Четверг, 2012-04-19, 21:29 | Сообщение # 359
Пользователь
Сообщений: 94
AgainstAllAutority, Добавь света, а то темновато. С отражениями реально перебор, я не видел чтоб в обычных тачках так сильно отражались дома, как в зеркале %) И краски бы по-сочнее =)


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2012-04-19, 21:38 | Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 801
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]
все в порядке...
добавил техниколор и еще пара изменений
хм, видимо мне надо перенастроить моник... с телефона глянул - другая катинка
видимо моя старая 17" сонька нуждается в уходе


 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 24 из 450«122223242526449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100