• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 265 из 450«12263264265266267449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 metr99
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:21 | Сообщение # 3961
Пользователь
Сообщений: 3
Помогите ,поставил последний апдейт от фейка и желтый цвет на свету становится или переливается синим.
[spoiler="Проблема"][/spoiler]
P.s. А еще с задними фонарями рамс ,голубые когда светятся ,как у дпеасанта.


Сообщение отредактировал metr99 - Понедельник, 2013-01-07, 15:51
 
offline
 Vitos
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:35 | Сообщение # 3962
Гангстер
Сообщений: 569
metr99, в настройках игры сатурацию уменьши( последний столбец в разделе графики) и немного понизь контрастность
 
offline
 metr99
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:55 | Сообщение # 3963
Пользователь
Сообщений: 3
Vitos, Спасибо ,помогло.
 
offline
 pac2
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:59 | Сообщение # 3964
Пользователь
Сообщений: 84
Гляньте, мне любезно предоставили новый тайм. так же поставил блум от юга 1.2. Мне нравится :)
[spoiler="+"]








[/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 16:12 | Сообщение # 3965
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (Vitos)
metr99, в настройках игры сатурацию уменьши( последний столбец в разделе графики) и немного понизь контрастность

А так можно? Вроде, чтобы убрать этот баг надо сатурацию в енбэффекте понизить. float Dpeasant3=1.0; на 0.8;.

pac2pac, очень пересвечено. Да и блум как-то не так работает. Посмотри, как у меня.
 
offline
 Vitos
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 16:20 | Сообщение # 3966
Гангстер
Сообщений: 569
Orangebrains, я через настройки игры. там где яркость контраст и сатурация. там на серединку всё скидываешь и пропадает этот баг, тем более, что кфг не дп, а факе
 
offline
 FHIVE_
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 16:23 | Сообщение # 3967
Гангстер
Сообщений: 173
Vitos, параметр flоat dpeasant3 есть и в эффекте фейка.
pac2pac, неплохо, но засвеченно
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 16:30 | Сообщение # 3968
Гангстер
Сообщений: 615
Vitos, ну у Фейка как бы енбэффект от дп3. И я что-то не припомню, чтобы игровая цветокоррекция у Фейка была включена...

Добавлено (07.01.2013, 16:30)
---------------------------------------------
Кто-то просил тут золотого лучистого солнышка.
[spoiler="Сделал-таки"]
[/spoiler]

 
offline
 Vitos
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 16:38 | Сообщение # 3969
Гангстер
Сообщений: 569
FHIVE_, сорь, я не знал.
Orangebrains, сам сегодня столкнулся с этой траблой, скинул все значения на середину. потом пониже и норм

Ребят, как справится с этими дибильными отражениями на дорогих и текстурах. Они везде. Тротуары блестят, дороги тоже..раньше на опенбете такого не было, щас заблестели.

Вообще даже дома блестят. Как бороться?


Сообщение отредактировал Vitos - Понедельник, 2013-01-07, 17:02
 
offline
 pac2
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 17:24 | Сообщение # 3970
Пользователь
Сообщений: 84
Orangebrains, FHIVE_, понял, спасибо, будем-с решать :)

Orangebrains, а можно поконкретнее, что мне в блуме крутить?

Ну вот, вроде бы подправил, но теперь как-то суховато. Блум так и не трогал.
[spoiler="+"]





[/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31


Сообщение отредактировал pac2pac - Понедельник, 2013-01-07, 18:31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 18:32 | Сообщение # 3971
Гангстер
Сообщений: 615
Мы тут с товарищем Spark98 догнали, как сделать оранжевые окна.
Вот небольшой туториал.

FAQ по усилению блума от окон


1. Увеличиваем размер блума в enbeffect.fx где-нибудь до 0.75 - 0.95. (переменные EBloomAmount, BloomAmount и прочее).
2. У кого есть Colorbloom, ставим такие значения (можете их покрутить, но учтите, что Вы можете изменить цвет блума с оранжевого на другой):
Код
float BloomR = 1.7;
float BloomG = 1.1;
float BloomB = 1.05;

3. Ищем строку r7=tex2D(s3, _v0.xy);, r9=tex2D(s3, _v0.xy); или colorbloom=tex2D(s3, _v0.xy); и сразу после нее вставляем следующий код:

  • если у Вас r7=tex2D(s3, _v0.xy);
    Код
    float Dpeasant3=6.0; //можете покрутить это значение
      float luma=dot(r7.xyz,_c12.xyz);
      float cgray=dot(r7.xyz, 0.333);//luma
      float3 poweredcolor=pow(r7.xyz, Dpeasant3);
      float newgray=dot(poweredcolor.xyz, 0.333);
      r7.xyz=poweredcolor.xyz*cgray/(newgray+0.0001);


  • если у Вас r9=tex2D(s3, _v0.xy);
    Код
    float Dpeasant3=6.0; //можете покрутить это значение
      float luma=dot(r9.xyz,_c12.xyz);
      float cgray=dot(r9.xyz, 0.333);//luma
      float3 poweredcolor=pow(r9.xyz, Dpeasant3);
      float newgray=dot(poweredcolor.xyz, 0.333);
      r9.xyz=poweredcolor.xyz*cgray/(newgray+0.0001);


  • если у Вас colorbloom=tex2D(s3, _v0.xy);
    Код
    float Dpeasant3=6.0; //можете покрутить это значение
      float luma=dot(colorbloom.xyz,_c12.xyz);
      float cgray=dot(colorbloom.xyz, 0.333);//luma
      float3 poweredcolor=pow(colorbloom.xyz, Dpeasant3);
      float newgray=dot(poweredcolor.xyz, 0.333);
      colorbloom.xyz=poweredcolor.xyz*cgray/(newgray+0.0001);


    4. Вот и всё! Если блума слишком много, то можно покрутить размер блума и переменную float Dpeasant3. Если блум с неба будет мешать, то напишите. Подкину кодик, чтобы это убрать.
    Спасибо dpeasant3 за этот код!

    [spoiler="Результат"]

    [/spoiler]
  •  
    offline
     Spark98
    Дата: Понедельник, 2013-01-07, 19:13 | Сообщение # 3972
    Пользователь
    Сообщений: 94
    pac2pac, тебе реально нужна хорошая настройка блума. День засвечен, понижай яркость днём.
    Vitos, пробуй понизить глобальные отражения в тц, и дополняй настроечкой в ини, чтобы они вообще не исчезли ;)



    Ах да, мы с Orangebrains всё-таки додумали как же заблумить источники света, придав блуму насыщенный цвет. Ночные скрины от меня прилагаются.


    #NeRo by CrazY
    Skype: spark1016394
     
    offline
     Simple999
    Дата: Понедельник, 2013-01-07, 19:18 | Сообщение # 3973
    Гангстер
    Сообщений: 1000
    Spark98,

    хмм всетаки как-то добились, эту штуку я давно знаю, но не использую, ибо пересвет от окон и как в сказке увы, у меня совершенно другой подход к окнам, чтобы не светились ну и оранжевыми были) Молодцы, что сказать, давно у меня сидит такой код) И это такая штука влияет на все погоды, поэтому и ушел от этого.


    ? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


    Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2013-01-07, 19:20
     
    offline
     Spark98
    Дата: Понедельник, 2013-01-07, 22:39 | Сообщение # 3974
    Пользователь
    Сообщений: 94
    Simple999, раз у вас другой метод, тогда почему вы не поделитесь им с основной массой. И будьте так добры нам с мозгом ооочень интересно посмотреть на вашу дождливую погоду в 12:00 ;)


    #NeRo by CrazY
    Skype: spark1016394
     
    offline
     iFamouz
    Дата: Вторник, 2013-01-08, 06:31 | Сообщение # 3975
    Модератор
    Сообщений: 125
    Spark98, Вероятней всего текстурой у него окна рыжие, вчера браинсу доказывал это, как уберу засветы ночью покажу как выглядят текстурные рыжие окна)
     
    Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
    Страница 265 из 450«12263264265266267449450»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100