• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-01-10, 23:42 | Сообщение # 4021
Гангстер
Сообщений: 801
добавил Glare эффект к текстурам - однако спорный вопрос, так как на авто он смотрится не очень, а вот к окружению подходит... возможно дело в количестве спекуляра в настройках... в общем шейдер оставлю, как опцию с 2мя видами шумового наложения.

[spoiler="примеры, смотрите на яркие области"]


[/spoiler]


 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-01-10, 23:55 | Сообщение # 4022
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, это шейдер по типу Soft Focus? Ну мягкий блум. Давно мечтаю о таком шейдере.
Я мягкости блума добился, покрутив enbbloom, поэтому при смене оного этот эффект пропадает. Давно хотелось отдельный шейдер наподобие мягкого блума.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-01-11, 00:03 | Сообщение # 4023
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, не совсем, он дает эффект светимости не на базе блума, а на базе текстуры. Помимо за счет разных шумов можно делать "блики" на фарах и красивое свечение от асфальта, вывесок, окон. Однако есть нюансы.. впрочем - как всегда


 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-01-11, 01:40 | Сообщение # 4024
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, понятно. Посмотрел шейдеры из SAGE, что я скинул?)


Все. Началась серьезная работа над таймом. Сделал Midnight в погоде Rain. Пишите что добавить, что убавить)

[spoiler="Rain 00:00"]

[/spoiler]
 
offline
 Simple999
Дата: Пятница, 2013-01-11, 02:09 | Сообщение # 4025
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
Круто) Капли светлее сделай) amb2 вверх)
[spoiler="Скрытый текст"]






[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Пятница, 2013-01-11, 03:02
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2013-01-11, 08:22 | Сообщение # 4026
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, Yeah Baby=) Отражения на машинах выглядят великолепно ночью при таких окнах)) Там не 400 окон, около 200)


Сообщение отредактировал toshkaZ - Пятница, 2013-01-11, 08:26
 
offline
 DRON4ik194
Дата: Пятница, 2013-01-11, 10:25 | Сообщение # 4027
Гангстер
Сообщений: 155
поставил конфиг Simple999 вот такая вот проблемка, когда смотришь на солнце!
[spoiler="Вот"][/spoiler]


Всем Бобра)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-01-11, 11:22 | Сообщение # 4028
Гангстер
Сообщений: 801
Вышла версия 0.134 для GTA IV
- Фикс багов
- Edge-antialiasing
- GUI (было и в 0.128, может фикс вылета с ним)


 
offline
 yoma
Дата: Пятница, 2013-01-11, 13:03 | Сообщение # 4029
Пользователь
Сообщений: 98
hanter63, можно подробно. зарание спасиба


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-01-11, 13:17 | Сообщение # 4030
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (Simple999)
Круто) Капли светлее сделай) amb2 вверх)

спасибо) С каплями еще поработаю, их почти не видно.
AgainstAllAutority, ох ты! А Edge AA нам вроде Портал демонстрировал?
Надеюсь это АА не будет жрать тонну фпс? *убежал на енбдев*
 
offline
 yoma
Дата: Пятница, 2013-01-11, 13:48 | Сообщение # 4031
Пользователь
Сообщений: 98
как сделать больше облаков на небе, и небо голубым? как и где ето делать ? помогите


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-01-11, 13:53 | Сообщение # 4032
Гангстер
Сообщений: 615
Тест нового ENB 0.134 на погоде Sunny 20:00.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-01-11, 14:54 | Сообщение # 4033
Гангстер
Сообщений: 615
=David=, в енбэффекте float Dpeasant3 = 1.0; сменить на float Dpeasant3 = 0.8;.
 
offline
 alash
Дата: Пятница, 2013-01-11, 15:24 | Сообщение # 4034
Пользователь
Сообщений: 1
выкладывал ли дп3 конфиг кроме 1.2 и 1.3бета? если выкладывал, то киньте, пожалуйста, ссыль на него(них)
заранее спасибо! :D
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-01-11, 15:26 | Сообщение # 4035
Гангстер
Сообщений: 615
alash, он хотел выложить, но не выложил.
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: