• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 272 из 450«12270271272273274449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 pac2
Дата: Суббота, 2013-01-12, 16:06 | Сообщение # 4066
Пользователь
Сообщений: 84
AgainstAllAutority, почему через чур? Мне нравится)


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 XmcRzr
Дата: Суббота, 2013-01-12, 16:34 | Сообщение # 4067
Пользователь
Сообщений: 70
Цитата (Compotik)
если катсцены,ставь timecyclemodifiers из конфига DKT70

Тут не в этом дело даже я не знал что adaption тоже крутить надо :)


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-01-12, 17:12 | Сообщение # 4068
Гангстер
Сообщений: 615
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-01-12, 17:13 | Сообщение # 4069
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
мой тайм+ еффект ААА


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 pac2
Дата: Суббота, 2013-01-12, 17:21 | Сообщение # 4070
Пользователь
Сообщений: 84
Помогите пожалуйста, что мне покрутить надо, чтобы блум лучше выглядил? У мня вот такая проблема:
[spoiler="+"]


[/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-01-12, 17:28 | Сообщение # 4071
Гангстер
Сообщений: 801
pac2pac, хз.. вообще эти линзы - есть просто мини "копии" ярких областей блума, смещенных в сторонку. Покрути радиусы блума и контраст в ини

Simple999, а это так симпотяшно у тебя с моим эффектом получилось? сладко - сладко




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Суббота, 2013-01-12, 17:29
 
offline
 pac2
Дата: Суббота, 2013-01-12, 17:52 | Сообщение # 4072
Пользователь
Сообщений: 84
AgainstAllAutority, крутил в первую очередь - не помогло. Такая фигня появляется, когда я в enbbloom.fx уменьшаю интенсивность блума.


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-01-12, 19:47 | Сообщение # 4073
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
ага, только просто так бы не получилось 2 дня возился с твоих эффектом, все же он какой-то не такой, когда блум уменьшаешь эта гладкость коту под хвост ...думаю понял о чем я, но я его замапил за тысячные :D на самом деле


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Суббота, 2013-01-12, 19:50
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-01-12, 21:12 | Сообщение # 4074
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, ну все именно на этом и основано - для настроящего HDR нужно смешивание 2х (а лучше 3х) изображений - с разной адаптацией. Вот блум у меня как раз как overexposed image идет.
Сейчас любая игра, рендер используют слой блума на всем экране, а не только в ярких областях - много плюсов у такого метода


 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 01:21 | Сообщение # 4075
Модмейкер
Сообщений: 316
заметил такой косяк у нового ддл 0.135 куда то исчезают стёкла на передних фарах у авто, или это у меня у одного такое?



 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 02:35 | Сообщение # 4076
Гангстер
Сообщений: 210
эти новые енбшки корректно работают только на 4 патче или у кого норм работают и на других?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 06:09 | Сообщение # 4077
Гангстер
Сообщений: 1000
lszv-p4elkin,
Да тоже есть такое!
AgainstAllAutority,
Я щас свой конфик перевожу в hdr визуально, вроде начинает получаться тоже, накладываю блум на текстуру и маплю его, сероту закрашиваю гаммой(для того что бы была четка картинка) и осветляю адаптацией в моем случае очень бесполезным неправильным nvidia hbao кодом, который дает яркость экрана без засветов красок, далее минус немного контраста(убирает говняные пикселы от гаммы), вуаля hdr). А если тоунмапом "мапить" просто текстуры, до посинения овер 900 кривой, а не блумом, то получится сухой серый конфиг. Уже пробовал xd


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-01-13, 06:16
 
offline
 XmcRzr
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 06:44 | Сообщение # 4078
Пользователь
Сообщений: 70
lszv-p4elkin, Ага думал тачка косячная, но нет..


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 13:16 | Сообщение # 4079
Гангстер
Сообщений: 1000
Всем хай! Довел картинку до настоящего hdr, куда дальше еще нужно подумать как...
Палим картинки они в DS но и без ds также только минус лесенки)
Сочинял код, крутил все - целые сутки, не спал увы(
Зато результат, я прям не нарадуюсь wow

[spoiler="Скрытый текст"]






[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 SlamDude
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 13:22 | Сообщение # 4080
Пользователь
Сообщений: 10
Simple999, Всё бодро смотрится, только солнце надо бы подправить,на мой взгляд.


Intel Core i5- 2500k, Nvidia GTX 680 Lightning, Kingston HyperX 8gb.


Сообщение отредактировал SlamDude - Воскресенье, 2013-01-13, 13:22
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 272 из 450«12270271272273274449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100