• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 302 из 450«12300301302303304449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 rnv
Дата: Среда, 2013-02-06, 17:46 | Сообщение # 4516
Пользователь
Сообщений: 41
Bloodsfire, 1040
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-02-06, 21:28 | Сообщение # 4517
Гангстер
Сообщений: 801
делать мне стало внезапно нечего, и я взял апдейт от фейка (который сам же успел раскритиковать, да даже вообще усомнился в его авторстве) и с неведомой мне целью решил перенести его в MG series
заменил блум, эффект, поставил свой ДоФ, не поверите - тайм сразу встал почти, как родной)) далее небольшие изменения visualsetting и INI и вроде даже играть стало можно (у меня как обычно с моими файлами 60 fps БЕЗ убийственного АА, но с edgeAA и FXAA sharp filter)

[spoiler="вот пара превью с машинкой"]

тут немного темно вышло - ничего 2 коэффициента это исправили и снова видно шины:


ну и конечно хвастовство ДоФом:



[/spoiler]

вердикт - сорри, Фэйк


 
offline
 RiDiK
Дата: Четверг, 2013-02-07, 01:45 | Сообщение # 4518
Гангстер
Сообщений: 321
AgainstAllAutority, Зачетна Выходит Бро!!! crazy
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-02-07, 10:51 | Сообщение # 4519
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Взял бы ты мой HDRL доделать crazy Хотя он готов, но если применить твой моск то будет ваще улетно хехе


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-02-07, 16:35 | Сообщение # 4520
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, уже over 9999+ раз говорил, что бесполезен этот код в постпроцессе... может в другом движке его можно применить, но не в enbeffect.fx
не морочь людям голову, вон даже в конфе фэйка откуда-то взялся HBAO из OBGE.... думаю говорить, что никакого HBAO в картинке нет не надо?


 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:58 | Сообщение # 4521
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (AgainstAllAutority)
что никакого HBAO в картинке нет не надо?

Ты как всегда нечего не проверишь и начинаешь писать что все херня, единственное что криво пашет в этом коде это блюр, все дело в матрице, текстура сползает в квадрат, лечится, но я не нашел пока как это сделать, я же тебе тогда скрин показывал с RAW, кстати этот шейдерок и в эффект.тхт встает норм. ЗЫ Хотя зачем я это пишу, ты серавно будешь опять писать одно и тоже :D


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2013-02-07, 19:59
 
offline
 felion
Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:59 | Сообщение # 4522
Пользователь
Сообщений: 12
поможет кто убрать? буду благодарен

[spoiler="+++"][/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/akay111/
 
offline
 Vitos
Дата: Четверг, 2013-02-07, 20:32 | Сообщение # 4523
Гангстер
Сообщений: 569
felion, Dpeasant3=0.8 ставь в енбэффекте
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-02-07, 21:40 | Сообщение # 4524
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, ну потому что ты уперся в стену, в закрытую дверь... ты в своем коде обращаешься к "несуществующим адресам" компилятор по дефолту ставит из все на 0 или 1 наверное... но хбао-то от этого не появится... хотя зачем я это пишу, ты все равно будешь так делать и потом доказывать, что есть АО?


 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-02-08, 15:19 | Сообщение # 4525
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Дык его там и небыло изначально,у настоящего HBAO тех же семплеров больше, а тут всего одна текстура используется для блюра, с помощью этого блюра и делается фейковый АО, он по строению схож с тем же енбблумом, да и работает как блум, что я и сделал для FNV :D
[spoiler="RAW SSAO enable (#define TEST_MODE)"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/803769/
[/spoiler]
При отключенном тест режиме картинка была сильно заблюренна, а на траве и на мешах появлялись осветления,вот как выглядит выкл тест режим, на дефолт настройках исхода
[spoiler="RAW SSAO disable (#undef TEST_MODE)"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/803770/
[/spoiler]
Ну и немного возни с переменными дают результат
[spoiler="Скрин с настроенным эффектом"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/803771/
[/spoiler]
Мб он и не полностью правильный, но исход я не трогал пальцем. Да стопудово он не натуральный, просто делает подобие за щет цветов и блюра ИМХО, все изменения на скриншотах проводились исключительно в файле enbbloom.fx


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Пятница, 2013-02-08, 15:29
 
offline
 Compotik
Дата: Пятница, 2013-02-08, 16:11 | Сообщение # 4526
Гангстер
Сообщений: 159
Всем привет,вернулся к старому эффекту,доделал пасмурную погоду практически,надо заняться дождливыми погодам,У микса свой шарм виде своего рода воздуху и городскому смогу.
[spoiler="Фото,друзья"]





[/spoiler]

[spoiler="А тут солнечные"]






[/spoiler]

Как доделаю-сразу выложу,причем будут разные опциональные штучки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-02-08, 16:30 | Сообщение # 4527
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, мда... скажи на кой чорт вообще сдался тебе этот код, который не дает ССАО, а дает только УРОДСТВО на весь экран?? да еще и ФПС жрет, как чокнутый... бедных людей с конфом фэйка 12-14 ФПС... ЭТО как надо самих себя ненавидеть, чтоб терпеть такое????
а ты стал самым большим злом для enb-community, так как, не понимая ровным счетом ничего, суешь какие-то обрезки из OBGE и что-то там рассказываешь про HBAO, переменные и тп... а наивняк, тусующийся тут - ведется на эту муть... Я говорил тебе 50, нет 250 раз - открой гугл и найди в нем мануал "программирование C++ для чайников"
освоив его за пол-часа ты, может быть поймешь больше чем, за 2-3 года тупого вымусоливания OBGE

без обид, но человеческая тупость меня достала


 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-02-08, 18:10 | Сообщение # 4528
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Странно но я ожидал от тебя увидить чтото более толковое, по мимо слюн на всю клавиатуру, ты так сейчас не чего и не доказал, а делаешь выводы и доводы которые обсурдны до нельзи, давай специально для тебя я сформулирую это по другому : Чем данный исход отличается допустим от тоуна который люди сами добовляли себе по желанию в енбшейдер? Этот исходник сделан на таком же уровне как и различные цветовые эффекты, тот же brightpass, я не где не говорил что он принадлежит мне! Я просто перенес в гта, так как за неимением настоящего АО в EFLC, я искал нечто подобное, но то что смогу перетащить в енбэффект, и то что будет работать в игре.

Добавлено (08.02.2013, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
за 2-3 года тупого вымусоливания OBGE

Еать профессор нашелся, пишешь так будто степень ученую получил (не в обиду) lol crazy

Добавлено (08.02.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Мда и из скайпа надо было удалить, умудрился посраться с челом нечего не делая lol



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-02-08, 18:20 | Сообщение # 4529
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата (portal-2x2)
я ожидал от тебя увидить чтото более толковое



вот мой шейдер, написанный мною от первой строчки до последней (ну ладно, регистры и семплеры я копи-пастил), могу детально объяснить каждую строчку, которую я написал.
И не собираюсь ни с кем сраться и прочее, но мне противно, что после всего, что я старался показать, рассказать не было воспринято ничего!
Я очень ждал от тебя хоть какого-то прогресса, но рас за разом видел тебя бьющимся об стену в одном и том же месте... при том, что дверь-то совсем рядом..
кстати Симпл например, уже почти въехал, да и мозг рядом топчется.. А уж про китайцев, DKT, Matso я вообще молчу... Мы им не ровня (ну может есть кое-кто - посмотрим, что он покажет через месяц-другой)


 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-02-08, 18:42 | Сообщение # 4530
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (AgainstAllAutority)
вот мой шейдер, написанный мною от первой строчки до последней

Ок ок. Заметь то начиналось все с HBAO, ты тупо предрался ко мне что этот исход кривой и не красивый, про адреса я тебе уже писал в скайпе, что там кроме матрицы обращений нету, и именно из за этой матрицы oblv_ProjectionTransform_MAINPASS и глючил блюр! Сейчас я решил это регистром _c44 квадраты изчезли, появилось грубое свечение обьектов, далее я щас вот тут сижу мудрю, я думаю что такое регистр _c44 пояснять не надо crazy

Добавлено (08.02.2013, 18:40)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, ЗЫ твой шейдер очень тяжелый и грубый, с ним сложно совладать, а я такие не люблю, попривязывал регистров много, все библиотекой обрабатывается ;)

Добавлено (08.02.2013, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
ну ладно, регистры и семплеры я копи-пастил

А целый доф у матсо? crazy lol


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 302 из 450«12300301302303304449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100